Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения: ...со средствами изменения давления, например двухступенчатыми, использующими поршни различных диаметров, включая изменение размеров поршней – B60T 11/224

МПКРаздел BB60B60TB60T 11/00B60T 11/224
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 11/00 Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения
B60T 11/224 ...со средствами изменения давления, например двухступенчатыми, использующими поршни различных диаметров, включая изменение размеров поршней

Патенты в данной категории

БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления процессами наполнения и выпуска сжатого воздуха из тормозных цилиндров в зависимости от управляющего сигнала. Блок адаптивного управления тормозом тележки содержит пневматические исполнительную и управляющую части, а также электронную часть, включающую устройство управления. Пневматическая исполнительная часть включает вентиль тормоза, вентиль отпуска, первый электропневматический вентиль, второй электропневматический вентиль, переключательный клапан и датчик давления. Пневматическая управляющая часть включает два датчика давления и реле давления. Устройство управления выполнено с возможностью управления ступенями торможения по информации, поступающей на соответствующие входы устройства управления от устройства информационных сообщений. Достигается повышение надежности и управляемости при электропневматическом и автоматическом торможении. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2524751
патент выдан:
опубликован: 10.08.2014
ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к цилиндрам гидравлических тормозных систем транспортных средств. Цилиндр содержит корпус, образующий цилиндрическую рабочую полость, в которой расположен уплотненный подпружиненный главный поршень с компенсационно-перепускным клапаном. Рабочая полость разделена главным поршнем на компенсационную и нагнетательную. В нагнетательной полости расположен упругий элемент главного поршня. Компенсационно-перепускной клапан, соединяющий и разъединяющий нагнетательную и компенсационную полости, выполнен в виде расположенного и уплотненного в главном поршне малого поршня. В торцевой части малого поршня установлен металлический шарик или конусообразное тело вращения, свободно контактирующее через пружину с перепускным отверстием главного поршня. Достигается повышение ресурса эксплуатации и надежности цилиндра, а также возможность устранения деформации износа элементов компенсационно-перепускного клапана и уменьшения хода педали. 1 ил.

2434765
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011