Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения: ...приспособления для уплотнения поршней – B60T 11/236
Патенты в данной категории
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С КАНАВКАМИ ДЛЯ ПРОХОДА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным цилиндрам транспортных средств. Главный тормозной цилиндр тормозной системы автомобиля имеет вытянутый в осевом направлении корпус, в котором имеется центральное продольное отверстие. В отверстии с минимальным радиальным зазором расположен, по меньшей мере, один поршень, перемещающийся в осевом направлении по двум расположенным в отверстии корпуса переднему и заднему уплотнениям, переднее из которых образует внутри центрального отверстия корпуса переднюю и заднюю камеры. Задняя камера через расположенное между двумя уплотнениями радиальное отверстие (42, 48) соединяется с расположенным снаружи бачком с тормозной жидкостью. В центральном продольном отверстии корпуса расположен перед передним уплотнением передний направляющий поршень участок корпуса, по меньшей мере, с одной канавкой, которая соединяет переднюю камеру цилиндра с передним уплотнением и через которую при перемещении поршня в обратном направлении в исходное положение тормозная жидкость проходит из передней камеры цилиндра в соединенное с бачком для тормозной жидкости радиальное отверстие корпуса. Техническим результатом является упрощение технологии обработки отверстия корпуса и поршня при изготовлении, улучшение эксплуатационных характеристик главного тормозного цилиндра. 8 з.п.ф-лы, 4 ил. |
2272725 патент выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|