Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения: ...приспособления для уплотнения поршней – B60T 11/236

МПКРаздел BB60B60TB60T 11/00B60T 11/236
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 11/00 Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения
B60T 11/236 ...приспособления для уплотнения поршней

Патенты в данной категории

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С КАНАВКАМИ ДЛЯ ПРОХОДА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным цилиндрам транспортных средств. Главный тормозной цилиндр тормозной системы автомобиля имеет вытянутый в осевом направлении корпус, в котором имеется центральное продольное отверстие. В отверстии с минимальным радиальным зазором расположен, по меньшей мере, один поршень, перемещающийся в осевом направлении по двум расположенным в отверстии корпуса переднему и заднему уплотнениям, переднее из которых образует внутри центрального отверстия корпуса переднюю и заднюю камеры. Задняя камера через расположенное между двумя уплотнениями радиальное отверстие (42, 48) соединяется с расположенным снаружи бачком с тормозной жидкостью. В центральном продольном отверстии корпуса расположен перед передним уплотнением передний направляющий поршень участок корпуса, по меньшей мере, с одной канавкой, которая соединяет переднюю камеру цилиндра с передним уплотнением и через которую при перемещении поршня в обратном направлении в исходное положение тормозная жидкость проходит из передней камеры цилиндра в соединенное с бачком для тормозной жидкости радиальное отверстие корпуса. Техническим результатом является упрощение технологии обработки отверстия корпуса и поршня при изготовлении, улучшение эксплуатационных характеристик главного тормозного цилиндра. 8 з.п.ф-лы, 4 ил.

2272725
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
Наверх