Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения: ..клапанные устройства, специально предназначенные для них – B60T 11/28

МПКРаздел BB60B60TB60T 11/00B60T 11/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 11/00 Передача усилия от органов управления тормозами к устройствам, непосредственно воздействующим на органы торможения без использования усилителей или постороннего источника энергии или передачи, в которых усиление передаваемой мощности не имеет существенного значения
B60T 11/28 ..клапанные устройства, специально предназначенные для них

Патенты в данной категории

ГЛАВНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем. Главный гидравлический цилиндр содержит корпус, два поршня, установленных в центральном отверстии корпуса с возможностью скольжения, два ограничительных элемента обратного хода поршней, расположенных в центральном отверстии корпуса и в поперечных отверстиях поршней, два клапана, установленных в осевых отверстиях поршней с возможностью контакта задними торцами своих направляющих частей с ограничительными элементами обратных ходов поршней. Клапаны снабжены в передней своей части уплотнительными втулками и пружинами. Направляющая часть каждого клапана выполнена со сквозными радиальными отверстиями, выходящими в ее полость, а именно выходящими на ее внутреннюю поверхность, которая и образует в направляющей части эту полость и которая имеет цилиндрический участок, и выходящими на наружную поверхность этой части вблизи уплотнительной втулки. Внутренняя поверхность направляющей части клапана главного гидравлического цилиндра имеет цилиндрический участок и выполнена дополнительно с расширенным участком, выходящим наружной кромкой на задний торец направляющей части клапана. На одном из участков выхода на наружную поверхность направляющей части клапана сквозных радиальных отверстий выполнена выемка. Достигается улучшение функциональных характеристик устройства, повышение стабильности его гидравлических характеристик и повышение его надежности. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2395415
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем. Главный тормозной цилиндр содержит корпус, во внутреннем канале которого расположен, по меньшей мере, один поршень. Поршень образует со стенками канала сзади своего пояска камеру подачи жидкости и перед последним, со стороны своей носовой части, камеру ее сжатия. Периферийный клапан поршня содержит уплотнитель, подпружиненный относительно носовой части поршня к разделительному кольцу, внутри которого расположен поясок поршня. В носовой части поршня расположен центральный клапан, в закрытом состоянии которого величина выступающей части его стержня, выходящего в продольный паз поршня с возможностью упора в находящийся в этом пазу штифт корпуса, больше величины определяемой разницей ширины разделительного кольца и ширины пояска поршня, которые выполнены с возможностью взаимодействия конусообразными поверхностями, мнимые вершины которых находятся на оси вращения поршня и совпадают при закрытом состоянии периферийного клапана. Техническим результатом является повышение долговечности, улучшение технических характеристик и возможность применения главного тормозного цилиндра в составе различных электронно-гидравлических систем управления движением автомобиля. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.

2251503
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем. Главный тормозной цилиндр включает корпус, по меньшей мере, один поршень, центральный клапан поршня, содержащий проходящий через центральный канал поршня стержень, выполненный в виде тела вращения. В полости поршня расположены уплотнитель, пружина и фиксатор. При этом стержень центрального клапана образован толкающей и направляющей частями, объединенными опорным пояском. Уплотнитель центрального клапана выполнен в виде втулки и установлен с упором в торец опорного пояска стержня на его толкающей части, свободный участок которой расположен в центральном канале поршня с радиальным кольцевым зазором. Направляющая же часть стержня расположена в центральном отверстии направляющей втулки, подпружиненной к другому торцу опорного пояска стержня, и расположена в центральном отверстии фиксатора, выполненного съемным, наружные диаметры которых соответствуют диаметру полости поршня. При этом направляющая втулка выполнена со сквозными продольными каналами на наружной поверхности. Техническим результатом является увеличение ресурса работы главного тормозного цилиндра, упрощение его сборки и ремонта, повышение технологичности изготовления его элементов за счет их конструктивного упрощения. З з.п. ф-лы, 3 ил.

2251502
патент выдан:
опубликован: 10.05.2005
Наверх