Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: ..гидравлическими – B60T 13/12

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/12 ..гидравлическими 

Патенты в данной категории

ГИДРОПРИВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается пневмогидравлических исполнительных механизмов, в частности тормозных систем транспортных средств. Гидропривод содержит корпус и сильфон. Заглушенный торец сильфона выполнен с возможностью перемещения относительно корпуса, а противоположный торец закреплен на корпусе и гидравлически связан с каналом для подачи рабочей жидкости в полость сильфона. Новым является то, что введен вытеснитель, установленный в полости сильфона. Сильфон выполнен из узких гофр и, по меньшей мере, одной широкой гофры. Выпуклые поверхности и вогнутые поверхности гофр выполнены в продольном сечении в виде полуокружностей. Отношение ширины широкой гофры к ширине узкой гофры выбрано в диапазоне от 1,5 до 2,5. Отношение высоты H между выпуклой поверхностью широкой гофры и сопряженной с ней вогнутой поверхностью узкой гофры к высоте h между выпуклой поверхностью и вогнутой поверхностью узкой гофры - в диапазоне от 0,5 до 1,5. Техническим результатом является улучшение технико-эксплуатационных характеристик, уменьшение инерционности, обеспечение осевой устойчивости функционирования и упрощение конструкции. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2183170
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
ГИДРОПРИВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Использование: в транспортных средствах, преимущественно, в легковых автомобилях. Сущность изобретения: главный тормозной цилиндр выполнен в виде сильфона, заполненного тормозной жидкостью, включающего в себя две основные полости и вспомогательную, связанную с штоком вакуумного усилителя, причем основные полости сообщены посредством красно-медных трубок сильфонами, введенными в колесные тормозные цилиндры и выполненные с возможностью взаимодействия с поршнями упомянутых цилиндров для передачи давления от потока вакуумного усилителя. 2 ил.
2069629
патент выдан:
опубликован: 27.11.1996
Наверх