Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: .....отличающиеся элементами поршней, например конструкцией или креплением диафрагм – B60T 13/569
Патенты в данной категории
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА СО ВСТРОЕННЫМ В ТОЛКАТЕЛЬ РАЗГРУЗОЧНЫМ ПОРШНЕМ, ИЗГОТОВЛЕННЫМ ИЗ ПЛАСТМАССЫ
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к тормозным системам. Усилитель тормозного привода автомобиля содержит главный тормозной цилиндр и пневмоусилитель. Толкатель усилителя состоит из цилиндрической задней части, которая выполнена с первым диаметром, небольшой длины и с задним торцом с центральным отверстием, в котором по скользящей посадке перемещается разгрузочный поршень, у которого второй диаметр меньше первого диаметра и длина которого меньше длины центрального отверстия и задний торец которого образует подвижную разгружающую стенку, и из цилиндрической передней части определенной длины, третий диаметр которой меньше второго диаметра и в передний буртик которой упирается винтовая пружина. Винтовая пружина другим своим концом упирается по меньшей мере в один продольный выступ разгрузочного поршня, который проходит через отверстие в задней части толкателя, и возвращает разгрузочный поршень в исходное положение. Передняя часть толкателя с минимальным наружным диаметром расположена внутри заднего конца основного поршня главного тормозного цилиндра, а разгрузочный поршень имеет второй диаметр большого размера. Достигается улучшение технических характеристик усилителя. 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2338650 патент выдан: опубликован: 20.11.2008 |
|
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С ОБЖАТОЙ ДИАФРАГМОЙ
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к пневмоусилителям тормозных систем. Пневмоусилитель тормозного привода содержит жесткий цилиндрический корпус, внутри которого расположена соединенная с воздействующим на поршень главного тормозного цилиндра толкателем подвижная поперечная перегородка, образующая внутри корпуса две герметичные камеры и имеющая расположенный в центре поршень. В камерах создается перепад давлений, под действием которого толкатель перемещает поршень главного тормозного цилиндра. Расположенный в центре поршень крепится к изготовленной из листового металла и расположенной вокруг поршня юбке, герметично закрытой вблизи ее края изготовленной из эластичного материала диафрагмой. Наружный край диафрагмы герметично крепится к корпусу, в котором у края юбки штамповкой выполнено кольцевое углубление, образующее внутреннюю канавку, в которую плотно входит расположенный на одной из сторон диафрагмы у ее внешнего края выполненный в виде круглого валика буртик, которым она герметично крепится к юбке. Сборочное приспособление, предназначенное для крепления диафрагмы к юбке пневмоусилителя, состоит из первого диска и расположенного против первого диска второго диска. На краю второго диска на обращенной к кольцевому углублению юбки стороне расположено по меньшей мере одно обжимное устройство, сжимающее в определенном месте навстречу друг другу две противоположные внешние стороны кольцевого углубления юбки и плотно прижимающее к шейке буртика края стенок канавки. Достигается обеспечение герметичности между тремя элементами пневмоусилителя и усиление внешнего края юбки в том месте, где соединенная своим внешним краем с корпусом пневмоусилителя диафрагма подвержена воздействию больших растягивающих усилий. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2337021 патент выдан: опубликован: 27.10.2008 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ И УМЕНЬШЕННЫМ РАБОЧИМ ХОДОМ Изобретение относится к тормозным системам с пневматическими усилителями для автомобиля, в частности к системам с вакуумными сервоусилителями, изготовленными за одно целое с главными тормозными цилиндрами. Шток управления (28) контролирует открытие клапана сервоусилителя для приведения в действие главного гидравлического поршня главного тормозного цилиндра (200). Главный гидравлический поршень содержит полый подвижный цилиндр (38). Внутри полого подвижного цилиндра (33) скользит вторичный гидравлический поршень (40). Подвижная перегородка сервоусилителя включает жесткую юбку (20), жестко связана с полым подвижным цилиндром (38) и скользит на пневматическом поршне (22) вперед на осевое расстояние (L). При ходе главного гидравлического поршня меньше осевого расстояния (L) кольцевой поршень (70) жестко связан с ним и скользит на нем при его ходе больше осевого расстояния (L). Предлагаемое техническое решение обеспечивает малый свободный ход педали тормоза и уменьшает осевую длину устройства. 2 с. и 7 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2155686 патент выдан: опубликован: 10.09.2000 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ Использование: в автомобильном транспорте, а именно к пневматических усилителях тормозных систем. Сущность изобретения: пневматический тормозной усилитель содержит корпус, внутри которого имеется поршень, состоящий из ступицы и юбки, образующий переднюю камеру, постоянно соединенную с источником вакуума, и заднюю камеру, избирательно соединяемую с передней камерой или атмосферой через клапанное средство, приводимое в действие управляющей тягой, плунжер, реагирующий диск, надежно прикрепленный к осевой тяге, и пружина возврата для управляющей тяги, расположенная между поршнем и плунжером, причем клапанное средство содержит заслонку, взаимодействующую с первым круговым седлом клапана, выполненным на прунжере, и вторым круговым седлом клапана, выполненным на поршне, а заслонка содержит гибкую мембрану, прикрепленную, с обеспечением герметичности, своей наружной боковой кромкой к поршню. 10 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2105685 патент выдан: опубликован: 27.02.1998 |
|