Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: ......с использованием эластичных дисков или прокладок – B60T 13/575

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/575
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/575 ......с использованием эластичных дисков или прокладок

Патенты в данной категории

ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С НИЗКИМ УРОВНЕМ ШУМА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к пневмоусилителю тормозного привода. Пневмоусилитель тормозного привода содержит корпус, расположенную герметично в корпусе подвижную поперечную перегородку, пневматический поршень, который крепится к перегородке, трехходовой клапан, управляемый управляющим стержнем, плунжер, который по скользящей посадке с минимальным зазором может перемещаться внутри пневматического поршня и вместе с управляющим стержнем образует устройство управления тормозным приводом, и демпфирующее устройство. Демпфирующее устройство предназначено для демпфирования относительных и, в частности, колебательных перемещений устройства управления тормозным приводом и пневматического поршня при отсутствии гидравлической реакции со стороны главного тормозного цилиндра. Достигается отсутствие шума при любом режиме торможения. 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

2344950
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА СО ВСТРОЕННЫМ В ТОЛКАТЕЛЬ РАЗГРУЗОЧНЫМ ПОРШНЕМ, ИЗГОТОВЛЕННЫМ ИЗ ПЛАСТМАССЫ

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к тормозным системам. Усилитель тормозного привода автомобиля содержит главный тормозной цилиндр и пневмоусилитель. Толкатель усилителя состоит из цилиндрической задней части, которая выполнена с первым диаметром, небольшой длины и с задним торцом с центральным отверстием, в котором по скользящей посадке перемещается разгрузочный поршень, у которого второй диаметр меньше первого диаметра и длина которого меньше длины центрального отверстия и задний торец которого образует подвижную разгружающую стенку, и из цилиндрической передней части определенной длины, третий диаметр которой меньше второго диаметра и в передний буртик которой упирается винтовая пружина. Винтовая пружина другим своим концом упирается по меньшей мере в один продольный выступ разгрузочного поршня, который проходит через отверстие в задней части толкателя, и возвращает разгрузочный поршень в исходное положение. Передняя часть толкателя с минимальным наружным диаметром расположена внутри заднего конца основного поршня главного тормозного цилиндра, а разгрузочный поршень имеет второй диаметр большого размера. Достигается улучшение технических характеристик усилителя. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2338650
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневмоусилителям тормозного привода пневматических тормозных систем. Пневмоусилитель содержит поршень и устройство, увеличивающее усилие экстренного торможения. Поршень расположен между управляющим стержнем, связанным с педалью тормоза, и штоком, воздействующим на поршень главного тормозного цилиндра. Устройство содержит цилиндрическую втулку, выполненную с возможностью герметичного перемещения в осевом направлении внутри поршня и возможностью удерживания в исходном положении запорным устройством. При скорости управляющего стержня, большей определенной величины, цилиндрическая втулка освобождается и отходит от запорного кольца трехходового клапана, открывая канал, через который в усилитель из атмосферы поступает окружающий воздух. Достигается увеличение при экстренном торможении давления на выходе из главного тормозного цилиндра в конце фазы скачка простым и экономичным путем с использованием минимального количества дополнительных деталей и без заметного увеличения габаритных размеров усилителя. 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

2309862
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСИЛЕНИЕМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С БОЛЬШИМ ТОРМОЗНЫМ УСИЛИЕМ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневмоусилителям тормозных приводов. Пневмоусилитель тормозного привода содержит переднюю камеру, соединяемую с источником разрежения, заднюю камеру, соединяемую с полостью высокого давления, воздухонепроницаемую подвижную перегородку, расположенную между камерами, управляющий стержень, главный тормозной цилиндр гидравлического контура тормозной системы, устройство для подачи во время торможения в заднюю камеру текучей среды высокого давления, подвижный толкатель. Толкатель имеет возможность перемещения в осевом направлении, с одной стороны, под действием тормозного усилия, приложенного к нему через первое передающее силу реакции устройство и создаваемого подвижной перегородкой и управляющим стержнем, а с другой стороны, под действием силы реакции, приложенной к нему через первое передающее силу реакции устройство со стороны главного тормозного цилиндра гидравлического контура тормозной системы. При этом предусмотрено второе передающее силу реакции устройство, перемещающее подвижный толкатель в осевом направлении под действием усилия, создаваемого воздухонепроницаемой подвижной перегородкой. Техническим результатом является обеспечение эффективного торможения в экстренных ситуациях, а также улучшение технических характеристик пневмоусилителя. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2274568
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ГНЕЗДО СОЗДАЮЩЕЙ УСИЛИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ШАЙБЫ И ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С ТАКИМ ГНЕЗДОМ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам. Пневмоусилитель для тормозной системы имеет устройство, создающее сопротивление перемещающемуся во время торможения с большой скоростью пневматическому поршню, перемещение которого без такого сопротивления может привести к нежелательному повторному открытию канала, соединяющего между собой переднюю и заднюю камеры пневмоусилителя. В предлагаемом пневмоусилителе используется создающая усилие противодействия шайба, которая, кроме того, создает сопротивление, препятствующее слишком быстрому перемещению пневматического поршня в переднем направлении. Создающая усилие противодействия шайба расположена в гнезде, внутренний объем которого больше объема шайбы. При деформации шайбы на первом этапе торможения шайба полностью заполняет гнездо и при дальнейшем торможении работает как обычная шайба, создающая усилие противодействия. Крепление создающей усилие противодействия шайбы к плунжеру распределительного клапана или к другой детали пневмоусилителя, связанной с управляющим стержнем, перемещение которого сопровождается срабатыванием клапанов распределительного клапана, ограничивает при торможении скорость движения пневматического поршня в переднем направлении и препятствует или существенно снижает вероятность повторного открытия канала, соединяющего между собой переднюю и заднюю камеры пневмоусилителя. Техническим результатом является уменьшение до минимума шума, возникающего при торможении, а также повышение эффективности работы пневмоусилителя. 2 н. и 8 з.п.ф-лы, 11 ил.

2266220
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
РЕАКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к реактивным устройствам для усилителей тормозных приводов. Предлагаемое в изобретении реактивное устройство имеет изготовленную из несжимаемого или практически несжимаемого материала реактивную шайбу (33). Шайба расположена в гнезде, ограниченном у первого в продольном направлении конца первой поверхностью, у второго конца, противоположного в продольном направлении первому концу, второй внешней в радиальном направлении поверхностью, образованной прижимающимся к шайбе пневматическим поршнем, и расположенной внутри второй поверхности третьей поверхностью, образованной прижимающимся к шайбе плунжером, и четвертой цилиндрической поверхностью, проходящей в осевом направлении от первой поверхности ко второй и третьей поверхностям. Реактивное устройство имеет также по меньшей мере одно деформируемое упругое устройство, деформация которого при усилии на входе, большем определенной величины, позволяет увеличить расположенный между первой и второй поверхностями объем, занимаемый реактивной шайбой (33), и устройство (45) для предварительного сжатия упругого устройства. Пневмоусилитель тормозного привода содержит распределитель, который упирается в реактивное устройство. Техническим результатом является упрощение и удешевление конструкции, а также возможность пневмоусилителя тормозного привода с обычным поршнем изменять при торможении коэффициент усиления. 2 н. и 21 з.п.ф-лы, 14 ил.

2263594
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
Наверх