Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: ..электрическое управление в пневмогидравлических тормозных системах – B60T 13/66
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройству контроля для контроля систем транспортного средства, из которых, по меньшей мере, некоторые системы содержат режим самоконтроля и/или некоторые из систем содержат режим внешнего контроля других систем, причем эти режимы внешнего контроля не предназначены для выполнения собственных функций или самоконтроля. При обнаружении в режиме самоконтроля первой системы (ЕСРВ) нарушения или ошибки по меньшей мере одной функции, выполняемой первой системой (ЕСРВ), вторая система (ESB) активируется первой системой (ЕСРВ), имеющей неисправность или сбой, или третьей системой, контролирующей первую систему (ЕСРВ) в режиме внешнего контроля, с тем, чтобы с помощью исполнительных устройств и/или датчиков, относящихся ко второй системе (ESB), обнаружить и/или локализовать нарушение или сбой по меньшей мере одной функции первой системы (ЕСРВ) и/или чтобы активировать аварийную программу второй системы (ESB) для замены нарушенной функции первой системы. Технический результат: создание усовершенствованного устройства контроля, обеспечивающего улучшенный контроль неисправностей и их более точную локализацию. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2520268 патент выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
ТОРМОЗНОЙ КОНТРОЛЛЕР
Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным системам железнодорожных транспортных средств. Тормозной контроллер содержит клапан переменной нагрузки, повышающий переключающий электромагнитный клапан и узел подачи тормозного давления. Выходное давление клапана переменной нагрузки управляется посредством повышающего переключающего электромагнитного клапана. При обычном торможении тормоза выходное давление клапана переменной нагрузки повышается посредством повышающего переключающего электромагнитного клапана, регулируется до целевого давления посредством клапана управления тормозом и подается в тормозной цилиндр через клапан реле. При экстренном торможении тормоза повышающий переключающий электромагнитный клапан выключается, и выходное давление подается в тормозной цилиндр через клапан управления тормозом и клапан реле. В случае возможного увеличения тормозного пути повышающий переключающий электромагнитный клапан выполнен с возможностью включения для повышения тормозной силы. Достигается уменьшение габаритов и упрощение конфигурации тормозного контроллера. 8 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2516877 патент выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения. Электрическое тормозное устройство снабжено электронным управлением торможения и электропневматическим регулятором, имеющим сенсор давления. Устройство экстренного торможения снабжено редуктором давления, расположенным последовательно с клапанным устройством. Тормозная система также содержит подключенное своими входами к пневматическому выходу электрического тормозного устройства и пневматическому выходу устройства экстренного торможения устройство переключающего клапана, своим выходом соединенное с расположенным перед тормозным цилиндром устройством распределительного клапана. Клапанное устройство представляет собой работающий по принципу тока покоя электромагнитный клапан экстренного торможения. Сенсор давления электропневматического регулятора подключен к выходу устройства переключающего клапана. Достигается упрощение при изготовлении тормозной системы, а также возможность изготовления тормозной системы, в которой с помощью переключающего клапана может получаться система прямого торможения и путем добавления второго переключающего клапана может создаваться система непрямого торможения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2514986 патент выдан: опубликован: 10.05.2014 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств. Способ управления заключается в обеспечении следящего действия на режимах аварийного торможения, служебного торможения и растормаживания с использованием давления в тормозной магистрали в качестве сигнала управления. При этом аварийное торможение осуществляют при давлении ниже сигнала служебного торможения, в том числе при атмосферном давлении. Растормаживание проводят при давлении выше сигнала служебного торможения. Следящее действие производят путем уменьшения тормозного момента при увеличении давления в тормозной магистрали. Достигается повышение надежности работы транспортного средства за счет сохранения полной эффективности рабочей тормозной системы с поврежденным вне колесных тормозов приводом, и за счет автоматической остановки транспортного средства при сильной степени указанного повреждения. 3 ил. |
2478501 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава, преимущественно пассажирских вагонов. Электропневматический тормоз содержит электровоздухораспределитель, запасной резервуар, авторежим, тормозной цилиндр, тормозную воздушную магистраль, блок управления электровоздухораспределителем и измерителем давления. Электровоздухораспределитель содержит разделенные между собой камерой управляющего давления пневматическую часть и электрическую часть с электромагнитными вентилями торможения, перекрыши, электрически связанными между собой и с блоком управления электровоздухораспределителя. Авторежим выполнен с измерительным блоком, предназначенным для измерения загрузки вагона, содержащим пневматический демпфер, шток которого является измерителем величины прогиба пружин вагона. Измеритель давления предназначен для измерения давления в камере управляющего давления электровоздухораспределителя и выполнен в виде цилиндра и подпружиненного поршня со штоком. Регулирующий блок авторежима выполнен в виде электрических контактов и разъединителя электрических контактов, имеющих возможность перемещения относительно друг друга. Цилиндр измерителя давления пневматически связан с камерой управляющего давления. Шток поршня измерителя давления жестко соединен с электрическими контактами. Разъединитель электрических контактов жестко соединен со штоком измерительного блока авторежима. Электрические контакты последовательно подключены в электрическую цепь электромагнитного вентиля торможения электровоздухораспределителя. Достигается снижение расхода электроэнергии локомотива при торможении за счет оптимального расхода тормозной системой вагона воздуха, соответствующего его загрузке, и увеличение скорости движения транспортного средства в пути следования за счет уменьшения тормозного пути. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2468943 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов железнодорожных транспортных средств, предназначенных для пассажирских поездов с локомотивной тягой. Электровоздухораспределитель содержит электрический узел, предназначенные для распределения воздушных потоков и электрически связанные между собой и с блоком управления локомотива отпускной и тормозной электромагнитные вентили с катушками, пневматический узел в виде пневматического реле и предохранительное устройство, предназначенное для выпуска воздуха из камеры управляющего давления в атмосферу при превышении в ней допустимого давлениям и размещенное в камере управляющего давления электрического узла. Электрический узел соединен с пневматическим узлом, а подвижная диафрагма установлена между ними. Отпускной и тормозной электромагнитные вентили выполнены с осевыми отверстиями. Камера управляющего давления электрического узла соединена при открытом клапане тормозного электромагнитного вентиля с атмосферой и при открытом клапане отпускного электромагнитного вентиля - с запасным резервуаром тормозной системы. Верхняя камера корпуса пневматического реле пневматически соединена с тормозным цилиндром тормозной системы, при открытом выпускном клапане - с атмосферой и при открытом питательном клапане - с нижней камерой, пневматически связанной с запасным резервуаром тормозной системы. Предохранительное устройство выполнено в виде пустотелого цилиндра с подпружиненным клапаном, прижатым к торцу цилиндра при давлении в камере управляющего давления меньше допустимого. Достигается обеспечение работоспособности электровоздухораспределителя в качестве воздухораспределителя при разрыве поезда за счет сохранения подачи воздуха в тормозной цилиндр без электрического управления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2459731 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов пассажирских поездов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава. Способ действия электровоздухораспределителя в двухпроводной или многопроводной силовой линии электропневматического тормоза заключается в обеспечении автоматического его переключения в режим перекрыши при возникновении опасности превышения предельно допустимой величины давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре подвижной единицы, оснащенной двухпроводной или многопроводной силовой линией электропневматического тормоза. При этом в рабочую камеру электрораспределителя дополнительно устанавливают сигнализатор давления, срабатывание которого настраивают на предельно допустимый уровень давления сжатого воздуха в полости рабочей камеры. Размыкающий электроконтакт сигнализатора давления врезают в цепь возбуждения электромагнитного вентиля торможения, а для прокладки проводов между ними используют боковой отросток тройникового фитинга, которым заменяют штатный муфтовый фитинг. Достигается исключение возможности наполнения тормозного цилиндра сжатым воздухом до уровня давления, превышающего предельно допустимую величину вне зависимости от длительности осуществления режима торможения и исправности заградительного полупроводникового диода. 20 ил. |
2452640 патент выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ АДАПТИВНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТОРМОЗА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ УДАЛЕННОМУ ЛОКОМОТИВУ ПОЕЗДА ПРИ ПОТЕРЕ СВЯЗИ
Изобретение относится к области управления локомотивом. Способ, в котором тормозная система железнодорожного поезда содержит тормозную магистраль с текучей средой, содержащую выпускное отверстие и соединяющую ведущий локомотив и удаленный локомотив, при этом поезд дополнительно содержит систему связи для осуществления связи между ведущим локомотивом и удаленным локомотивом. Определяют состояние функционирования тормозной системы поезда, определяют состояние работоспособности системы связи, идентифицируют уровень применения тормоза, заданного командой оператора, в ведущем локомотиве при состоянии неработоспособности системы связи и определяют уровень применения тормоза сигнализации, достаточный для сигнализации удаленному локомотиву через тормозную магистраль, в зависимости от, по меньшей мере, одного из: состояния функционирования тормозной системы, состояния работоспособности системы связи и уровня применения тормоза, заданного командой оператора. Система содержит: первый датчик для определения состояния функционирования тормозной системы поезда, второй датчик для определения состояния работоспособности системы связи, третий датчик для идентификации уровня применения тормоза, заданного командой оператора, в ведущем локомотиве при состоянии неработоспособности системы связи и контроллер. Достигается повышение безопасности движения поезда. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2433927 патент выдан: опубликован: 20.11.2011 |
|
АДАПТИВНАЯ МАСКИРОВКА СОСТОЯНИЯ ПОТОКА В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ УДАЛЕННЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПОЕЗДА С РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ТЯГОЙ
Изобретение относится к области управления локомотивами. Предложены способ и система адаптивной блокировки способности удаленного локомотива реагировать на непредвиденное состояние потоков тормозной магистрали. Транспортная система содержит датчик давления, процессор для определения состояния торможения поезда, несущую текучую среду тормозную магистраль (14), соединяющую управляющий объект системы и управляемый объект (12) системы, включающий в себя определение состояния торможения транспортной системы. Способ также включает в себя определение степени изменения давления в тормозной магистрали вблизи управляемого объекта во время состояния торможения, блокировку способности управляемого объекта реагировать на непредвиденное состояние потока в тормозной магистрали на период времени, соответствующий состоянию торможения и степени изменение давления в тормозной магистрали, так что нежелательная работа управляемого объекта ограничивается. Достигается более эффективное торможение поезда. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2427489 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОЕЗДА С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ПОДВОДОМ ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НЕОЖИДАННОГО СОСТОЯНИЯ ПОТОКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ
Изобретение относится к области управления локомотивами. Предложены способ и система распространения команды торможения посредством тормозной магистрали по переносящей текучую среду тормозной магистрали (14). Транспортная система содержит систему (24) связи для обмена информацией между управляющим элементом системы и управляемыми элементами системы, при котором определяют неожиданное состояние потока текучей среды в тормозной магистрали в первом управляемом элементе (12) транспортной системы, не совпадающее с передаваемой по системе связи командой торможения, выданной управляющим элементом транспортной системы. Способ также предусматривает лишение первого управляемого элемента возможности управления потоком в тормозной системе, вследствие чего команда торможения посредством тормозной магистрали, выданная управляющим элементом, распространяется по тормозной магистрали ко второму управляемому элементу транспортной системы, расположенному позади первого управляемого элемента, с уменьшенными помехами потоку текучей среды в тормозной магистрали, идущими от первого управляемого элемента. Достигается уменьшение тормозных путей и сил, действующих на поезд. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2424135 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение относится к устройствам управления рельсовыми транспортными средствами. Противоюзное устройство (1) содержит электронный противоюзный блок (8) управления и датчики (10) на каждом колесе (12) оси (14) тележки (4), (6), посредством которых детектируется скорость вращения соответствующей оси или соответствующего колеса в данный момент. Микропроцессор электронного противоюзного блока (8) управления вычисляет фактическую скорость подвижного состава или поезда и уменьшает на осях заданное расположенным в локомотиве устройством управления тормозами давление в тормозном цилиндре (15) посредством электропневматических противоюзных клапанов (16). Оси (14) установлены с возможностью вращения посредством двух близких к колесам подшипников (18) колесных пар на соответствующей тележке (4), (6). На каждом подшипнике (18) колесной пары оси (14) установлен датчик (10), с помощью которого измеряется скорость вращения соответствующей оси (14) или соответствующего колеса (12) в данный момент, температура соответствующего подшипника (18) колесной пары в данный момент и, по меньшей мере, его продольное ускорение. Технический результат заключается в повышения надежности устройства управления и его усовершенствовании за счет снижения затрат на реализацию. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2392140 патент выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств. Электропневматическая тормозная система содержит прямодействующее электропневматическое тормозное устройство и непрямодействующее пневматическое тормозное устройство. Непрямодействующее пневматическое тормозное устройство содержит регулятор давления, клапан ограничения давления, управляющий клапан и устройство выбора. Регулятор давления выполнен с возможностью создания начального управляющего давления прямодействующего тормоза в зависимости от электрического сигнала требуемого тормозного давления прямодействующего тормоза. Клапан ограничения давления выполнен с возможностью ограничения начального управляющего давления прямодействующего тормоза до задаваемого максимального начального управляющего давления прямодействующего тормоза. Управляющий клапан выполнен с возможностью создания начального управляющего давления непрямодействующего тормоза в зависимости от давления в воздушной магистрали непрямодействующего тормоза. Устройство выбора выполнено с возможностью передачи из максимального начального управляющего давления прямодействующего тормоза и начального управляющего давления непрямодействующего тормоза соответствующего данному большему начальному управляющему давлению усилия на передачу с изменяемым в зависимости от данного состояния загрузки рельсового транспортного средства посредством исполнительного устройства передаточным отношением, приводящую в действие релейный клапан. Достигается возможность корректировки нагрузки рабочего тормоза и увеличение диапазона регулирования. 11 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2362692 патент выдан: опубликован: 27.07.2009 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава. Тормозная система железнодорожного транспортного средства содержит тормозную магистраль, комплект исполнительного устройства "воздухораспределитель-электровоздухораспределитель" и соединенные с ними трубопроводами запасный резервуар, дополнительный резервуар, реле давления, тормозной цилиндр и питающий резервуар, сообщенный с тормозной магистралью через обратный клапан. Тормозная система снабжена дифференциальным реле давления, переключательным клапаном и электропневматическим блоком торможения. Управляющая полость дифференциального реле давления подключена к дополнительному резервуару, вход - к питающему резервуару или к дополнительному резервуару, а выход - к одному из входов переключательного клапана. Вход электропневматического блока торможения подключен к питающему резервуару, а выход - ко второму входу переключательного клапана, а выход переключательного клапана - к управляющей полости реле давления, связывающего тормозной цилиндр с питающим резервуаром. Техническим результатом является повышение эффективности торможения за счет скоростного регулирования тормозной силы. 2 ил. |
2292278 патент выдан: опубликован: 27.01.2007 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам. Пневматический тормозной привод с блокированным силовым приводом содержит компрессор, связанный через двойной защитный клапан, ресиверы с двухсекционным тормозным краном регулирования подачи сжатого воздуха в тормозные камеры переднего моста и задней тележки, связанные через два электромагнитных клапана. Соединение тормозных камер заднего моста с двухсекционным тормозным краном осуществляется через ограничительный клапан. Техническим результатом является повышение безопасности движения полноприводного автомобиля при торможении на поверхности с низким коэффициентом сцепления путем улучшения курсовой устойчивости и обеспечения регулируемого действия тормозного привода. 2 ил. |
2258013 патент выдан: опубликован: 10.08.2005 |
|
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к тормозному оборудованию моторвагонного подвижного состава, преимущественно электропоездов, и предназначено для обеспечения безопасности движения за счет применения совершенной системы управления и контроля тормозных средств. Электропневматический пятипроводный тормоз моторвагонного подвижного состава содержит тормозной переключатель барабанного типа, кран машиниста с контроллером управления электропневматическим тормозом, катушки электропневматических реле торможения и перекрыши в составе электровоздухораспределителя, сигнальные лампы и пневмоэлектрическое реле тормозного цилиндра. В сигнальной цепи на тормозных цилиндрах вагонов установлены пневмоэлектрические реле с переключающими контактами на сигнальные лампы торможения и отпуска. В цепи питания электропневматического тормоза установлено пневмоэлектрическое реле, замыкающее цепь сигнальной лампы магистрали при понижении в ней давления ниже 4,0 кгс/см2. В цепи торможения электропневматическим тормозом каждой кабины установлены пневмоэлектрические реле тормозных цилиндров головных вагонов поезда, контакты которых размыкают цепь торможения при достижении установленного максимального давления в тормозных цилиндрах. В цепи питания электропневматического тормоза установлен переключатель режима работы, контакты которого в рабочей кабине подключают питание цепи сигнальных ламп торможения и отпуска, а в нерабочей кабине подключают питание сигнальной лампы магистрали. Технический результат - повышение безопасности движения за счет применения электропневматического тормоза, который обеспечивает полный контроль состояния тормозов поезда и контроль срыва стоп-крана в поезде с автоматическим переходом при этом на электропневматическое торможение, предотвращает заклинивание колесных пар при совместном применении электропневматического и автоматического тормозов, а при выполнении всех необходимых действий по смене кабины управления позволяет привести в действие электропневматический тормоз от нерабочей кабины (ЭПТ-блокировка). 1 ил.
|
2243117 патент выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
Тормозная система работает с использованием подвода воздуха для железнодорожного состава, в котором по меньшей мере один из вагонов имеет устройство для управления тормозной системой. Устройство содержит средства электронного управления распределением воздуха и средства пневмоэлектрического преобразования для генерирования электрической энергии, питающей средства электронного управления, с использованием сжатого воздуха от указанного подвода воздуха. Управление распределением воздуха осуществляется или на основании измеренного давления в магистрали пневматического управления тормозами, или на основании сигнала электронного управления тормозами. Технический результат – возможность использования систем пневматического управления тормозами для торможения железнодорожного состава. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2238199 патент выдан: опубликован: 20.10.2004 |
|
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Электровоздухораспределитель относится к области железнодорожного транспорта и содержит орган двух давлений, орган трех давлений, обратный клапан, электромагнитный вентиль торможения, электромагнитный вентиль отпуска, переключательное устройство. Обратный клапан установлен на канале, связывающем управляющую камеру органа двух давлений с каналом управления давлением в тормозном цилиндре, между управляющей камерой органа двух давлений и электромагнитным вентилем торможения. Технический результат - исключение возможности падения давления в тормозном цилиндре при производстве экстренного торможения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2153428 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Электровоздухораспределитель относится к области железнодорожного транспорта и предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом. Электровоздухораспределитель содержит орган двух давлений, орган трех давлений, реле давления, электромагнитный вентиль торможения, электромагнитный вентиль отпуска, переключательное устройство. Орган двух и орган трех давлений связаны с тормозной магистралью. Орган трех давлений связан с запасным резервуаром. Орган двух давлений имеет корпус, подвижную перегородку с плунжером, магистральную и управляющую камеры. Плунжер имеет дросселированный канал и уплотнение . Рабочая полость органа двух давлений ограничена уплотнением и корпусом. Орган трех давлений имеет подвижную перегородку со штоком, подвижную перегородку, клапан, рабочую камеру, управляющую камеру, тормозную камеру, атмосферную камеру. Электромагнитный вентиль торможения имеет полость с клапаном. Электромагнитный вентиль отпуска имеет атмосферную полость и полость с клапаном. В электровоздухораспределителе выполнен канал для связи управляющей камеры органа двух давлений с управляющей камерой реле давления. Достигаемый технический результат заключается в исключении возможности самопроизвольного перехода тормоза на пневматический отпуск в хвостовых вагонах поезда при производстве отпуска тормоза на его электрическом управлении, в исключении возможности самопроизвольного отпуска тормоза в процессе торможения на его пневматическом управлении, а также в упрощении конструкции электровоздухораспределителя. 1 ил. | 2137634 патент выдан: опубликован: 20.09.1999 |
|
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: электровоздухораспределитель относится к области железнодорожного транспорта и предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах. Сущность изобретения: электровоздухораспределитель содержит пневматический воздухораспределитель, устройство дополнительной разрядки тормозной магистрали, электромагнитные вентили замещения, реле давления, пневматическое реле, переключательные клапаны. Достигаемый технический результат заключается в упрощении конструкции электровоздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства, в исключении возможности снижения скорости распространения тормозной волны. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2100232 патент выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ Использование: в области электрического управления пневматическим тормозом и предназначено для железнодорожного подвижного состава. Сущность изобретения: устройство содержит источники постоянного и переменного напряжения, блок управления, цепь управления, выполненную из соединенных через разъемные соединители проводов, электромагниты управления тормозом, токоограничивающий реактор, блок контроля, разделительные конденсаторы, цепь замещения. 1 ил. | 2093390 патент выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Использование: в области железнодорожного транспорта, а более конкретно в устройствах электровоздухораспределителей тормозов железнодорожного транспорта. Сущность изобретения: электровоздухораспределитель содержит орган двух давлений с подвижной перегородкой, вторичный орган трех давлений с двумя связанными штоком подвижными перегородками, объемы камеры вторичного органа трех давлений, сообщаемой с атмосферой, и рабочей камеры и площади подвижных перегородок вторичного органа трех давлений выбираются из соотношения: где Vк - объем камеры вторичного органа трех давлений, сообщаемой с атмосферой; Vр - объем рабочей камеры; Fк - площадь подвижной перегородки вторичного органа трех давлений; Fр - площадь подвижной перегородки вторичного органа трех давлений, отделяющей управляемую камеру от рабочей камеры. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. |
2090399 патент выдан: опубликован: 20.09.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ Использование: для электрического управления пневматическим тормозом железнодорожного подвижного состава. Сущность изобретения: устройство содержит источники постоянного и переменного напряжения, блок управления тормозом, блок контроля, состоящий из однофазного диодного моста, конденсатора, реле напряжения с замыкающим контактом и трех световых индикаторов, провода управления и контроля, электрические разъемы и контакты, встроенные в соединительные головки пневматической магистрали поезда, и резисторы, которые включены в цепи контактов, соединительных головок. Введены резисторы, которые включены в цепи контактов, соединительных головок. Введены резисторы, измерительный орган напряжения и блокирующий диод, измерительный орган напряжения выполнен в виде моста с резисторами в трех плечах и стабилитроном в четвертом плече и подключен одной диагональю к выходу диодного моста, а второй диагональю к катушке реле напряжения через блокирующий диод. 1 ил. | 2089419 патент выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: для электрического управления пневматическим тормозом железнодорожного транспорта. Сущность изобретения: Способ предусматривает регистрацию релейным устройством напряжения на конце контролируемой цепи, световую индикацию результатов этой регистрации, счет и фиксирование количества случаев проявления напряжения на входе блока управления и в конце контролируемой цепи, оценку технического состояния цепи по значению разности чисел вторых и первых случаев. Новыми операциями являются счет, фиксирование и описанная оценка технического состояния. Устройство содержит источники постоянного и переменного напряжения, цепь контроля, блок контроля и счетный блок. Новым элементом является счетный блок, содержащий два электромеханических счетчика. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2089418 патент выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: электровоздухораспределитель относится к области железнодорожного транспорта и предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом. Сущность изобретения: электровоздухораспределитель содержит орган трех давлений, имеющий корпус с подвижными перегородками и клапанами, образующими полости, реле давления, переключатель режимов торможения, электромагнитные вентили торможения и отпуска, орган бесступенчатого отпуска, устройство первоначального скачка давления, устройство дополнительной разрядки тормозной магистрали, орган прекращения дополнительной разрядки тормозной магистрали с подпружиненными подвижными перегородками с клапанами, полости над подпружиненной подвижной перегородкой каналом сообщены с тормозной камерой, орган бесступенчатого отпуска имеет подвижную перегородку с клапаном, неподвижную перегородку и камеру, каналы, связывающие полость тормозной камеры органа трех давлений с органом прекращения дополнительной разрядки тормозной магистрали. Выполнена связь полости тормозной камеры органа трех давлений с тормозной камерой каналами широкого сечения через орган прекращения дополнительной разрядки тормозной магистрали. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2087349 патент выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|