Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: .с электрическими усилителями или источниками энергии – B60T 13/74

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/74
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/74 .с электрическими усилителями или источниками энергии 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

Изобретение относится к области транспорта, а именно к электромеханическим усилителям тормозных приводов. Электромеханический усилитель содержит толкатель поршня для передачи усилия приведения в действие тормозной системы от педали тормоза на поршень главного тормозного цилиндра и электромеханическое устройство для создания дополнительного усилия, повышающего усилие приведения в действие тормозной системы. Ведомое или выходное звено устройства для создания дополнительного усилия упруго соединено с толкателем поршня через упругий элемент, один концевой виток которого соединен с толкателем поршня, а другой концевой виток - с указанным ведомым или выходным звеном. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2523536
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозному оборудованию, и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств. Электромеханический тормоз включает тормозные колодки, корпус, установленный в нем стакан с пружиной, сообщенный с электродвигателем. В стакане размещены две или более пружины, установленные, за исключением одной, с возможностью разжима при воздействии на них защелок с электромагнитным управлением. Стакан установлен с возможностью регулирования его поступательного движения и сообщен с электродвигателем через соединенную со стаканом тягу с зубчатой нарезкой, зубчатое колесо, сопряженное с тягой, электромагнитную муфту и самотормозящуюся червячную передачу. При этом электромагниты управления защелками, электромагнитная муфта и электродвигатель связаны с блоком управления, который также связан с датчиком тормоза и датчиком усилия действия стакана на колодки. Достигается высокое быстродействие с регулируемым и контролируемым тормозным усилием в зависимости от уровня сигнала с педали или кнопки управления тормозом, а также обеспечение контроля усилия, действующего на колодки с возможностью установления постоянного зазора между тормозным диском и колодками после растормаживания с учетом износа колодок. 1 ил.

2424136
патент выдан:
опубликован: 20.07.2011
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тормозным устройствам. Тормозное устройство содержит ротор, статор, колесо вентилятора и муфту. При работе в режиме торможения при подаваемой или подключаемой рабочей среде тормозной момент передается от ротора на статор. Колесо вентилятора путем активирования и деактивирования муфты может включаться в приводное соединение с ротором и выключаться из него. Колесо вентилятора выполнено и расположено таким образом, что оно во включенном приводном соединении с ротором подает охлаждающий воздух на тормозное устройство. Муфта установлена и нагружается рабочей средой таким образом, что подача или подключение и отвод или отключение рабочей среды автоматически активирует и деактивирует муфту. Достигается компактность и уменьшение габаритов устройства, а также отсутствие необходимости наличия внешнего охлаждающего контура. 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

2372226
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам. Способ включает этапы: подачи тока на катушки тормозного башмака, сжатия пружин подвесных пневмоцилиндров привода башмака и одновременного опускания посредством штоков на рельс тормозного башмака, отключения пневмомагистрали и сброса из цилиндров воздуха в атмосферу, подъема башмака в транспортное положение. При этом перевод башмака в магнитный контакт с рельсом и сжатых пружин привода в рабочий режим электромагнитного торможения производят последовательно автоматическим переключением электроуправляемых впускного и выпускного клапанов. Способ также включает следующие этапы: опускания - посредством штоков и передаточных элементов на рельс тормозного башмака; блокирования нагрузки, идущей от штока на башмак при его опускании на рельс посредством передаточных элементов, нагружения рамы тележки усилиями сжатых пружин в процессе сброса - из цилиндров давления воздуха в атмосферу через распределительную магистраль, после чего торможение выполняют до тех пор, пока тормозной башмак с включенными катушками электромагнитов не поднимется в транспортное положение за счет превышения усилий сжатых пружин над силой притяжения башмака электромагнитами к рельсу при его смещении относительно рельса. Техническим результатом является повышение надежности рельсового электромагнитного тормоза путем обеспечения своевременного автоматического прерывания магнитного торможения на опасных участках пути. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

2291802
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств. Электромеханический привод тормоза включает корпус, расположенный в нем эксцентриковый вал, сообщенный через редуктор с электродвигателем, пружину. Пружина размещена перпендикулярно оси эксцентрикового вала, а шатун связывает посредством пальца эксцентриковый вал с втулкой, во фланец которой упирается торец пружины. На эксцентриковом валу выполнены две эксцентриковые поверхности, расположенные относительно друг друга под определенным углом, причем с одной эксцентриковой поверхностью связана пружина, а с другой - шток. Эксцентриковые поверхности могут быть выполнены с различными эксцентриситетами, а угол разворота осей штока и втулки равен углу разворота эксцентриковых поверхностей. Техническим результатом является расширение эксплуатационных возможностей привода. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2261813
патент выдан:
опубликован: 10.10.2005
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств. Дисковый тормоз для тяжелого дорожного транспортного средства имеет суппорт (1), расположенный вблизи тормозного диска (2), установленного на оси колеса транспортного средства. В суппорте расположены электрический двигатель (3) и два в рабочем положении соединенных с ним упорных вала (11). Упорные валы преобразуют вращательное входное движение от электродвигателя в линейное выходное движение для передачи его тормозной колодке (12), предназначенной для вхождения в тормозящее сцепление с тормозным диском. Техническим результатом является улучшение технических характеристик, а также возможность использования электрической энергии для тормозной системы тяжелого дорожного транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2246053
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах электрических транспортных средств. Предлагаемая конструкция позволяет повысить надежность тормозов, например, трамвайных вагонов. Привод тормоза включает корпус 1, расположенный в нем эксцентриковый вал 4, связанный через редуктор 3 с электродвигателем 2. Расположенная в стакане 12 пружина 14 размещена перпендикулярно оси эксцентрикового вала 4. Шатун 6, проходящий внутри пружины 14, связывает посредством пальца 7 эксцентриковый вал 4 с втулкой 8, в которую упирается торец пружины 14. Причем пружина 14 упирается одним торцом во фланец 15 резьбовой втулки 8, а другим - в стакан 12, который установлен в корпусе с возможностью вращения, кроме того, внутри резьбовой втулки 8 размещен коаксиально ей шток 10 с резьбовым окончанием. Палец 7 установлен с возможностью разворота втулки 8 относительно него. Возможно выполнение привода с дополнительным электродвигателем 17 и датчиком 21 углового положения эксцентрикового вала 4. В этом случае стакан 12 снабжен зубчатым венцом 13 по внешней образующей и через зубчатое соединение сообщен с двигателем 17. Можно выполнить привод со связанным с эксцентриковым валом 4 храповым механизмом, который через коническую передачу зацеплен со стаканом 12. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2221717
патент выдан:
опубликован: 20.01.2004
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении для повышения эффективности действия тормозных систем. В автомобиле имеется генератор переменного тока с встроенным выпрямителем и аккумулятор. Тормозное устройство содержит передний и задний тормозной механизмы, главный тормозной цилиндр с тормозной жидкостью, педаль тормоза, вакуумный усилитель и регулятор давления задних тормозов. В тормозное устройство автомобиля введены четыре электромагнита, по одному на каждое колесо автомобиля, подключенных к выходу выпрямителя генератора, причем один из выходных выводов упомянутого выпрямителя, а также по одному из выводов введенных электромагнитов, расположенных на тормозных механизмах, подключены к корпусу, другие выводы упомянутых электромагнитов соединены между собой и подключены к одному из выводов введенного реостата, второй вывод которого через нормально разомкнутый контакт введенного реле "Стоп" подключен ко второму выходу упомянутого выпрямителя, подвижный вывод реостата механически связан с педалью тормоза, реле "Стоп" подключено одним выводом к потенциальному выводу выхода выпрямителя генератора, а другим - к точке соединения лампы "Стоп" автомобиля и контакта включения сигнала "Стоп", причем нормально замкнутый контакт упомянутого реле подключен к электрооборудованию автомобиля, параллельно которому подключен аккумулятор. Технический результат заключается в улучшении эффективности действия тормозов, что ведет к сокращению тормозного пути. 2 ил.
2161100
патент выдан:
опубликован: 27.12.2000
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД ВКЛЮЧЕНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к электромагнитным приводам органов управления транспортного средства. Изобретение, в частности, может применяться для включения тормозов и сцепления, а также заменить известные распределители в системах зажигания. Технический результат - упрощение конструкции привода, повышение надежности включения органов управления. Электромагнитный привод органов управления транспортного средства содержит цилиндрический корпус, на котором размещены два электромагнита, управляемые по сигналам управляющего элемента посредством электросистемы. Электросистема, используя трансформатор, позволяет преобразовывать постоянный ток источника питания (штатный аккумулятор) в переменный. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2129494
патент выдан:
опубликован: 27.04.1999
Наверх