Конструктивные элементы и вспомогательные устройства тормозных систем, не отнесенные к группам  ,8/00, ,13/00 или  ,15/00 или содержащие другие характерные особенности: ...в соответствии с весом транспортных средств – B60T 17/12

МПКРаздел BB60B60TB60T 17/00B60T 17/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 17/00 Конструктивные элементы и вспомогательные устройства тормозных систем, не отнесенные к группам  8/0013/00 или  15/00 или содержащие другие характерные особенности
B60T 17/12 ...в соответствии с весом транспортных средств 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области организации безопасности дорожного движения и может быть использовано как автоматическая система торможения транспортного средства. Устройство содержит генератор монохроматических колебаний, усилитель мощности, направленный излучатель, приемник излучения, усилитель узкополосный, два формирователя прямоугольных импульсов, два интегратора, компаратор, усилитель тока, электромагнитные приводы. Усилитель мощности соединен с генератором, излучателем и формирователем импульсов, соединенным с интегратором, выход которого соединен с входом компаратора. Усилитель узкополосный соединен с приемником и со вторым формирователем прямоугольных импульсов, который соединен со вторым интегратором, выход которого соединен со вторым входом компаратора, выход компаратора соединен с входом усилителя тока, а выход усилителя тока соединен с электромагнитным приводом, механически соединенным с устройством привода тормозов. Технический результат заключается в повышении скорости срабатывания тормозной системы транспортного средства. 2 ил.

2363989
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для испытания тормозных качеств автотранспортных средств. Устройство содержит неподвижную платформу с двумя одинаковыми секциями, подвешенными в ней на рычагах, соединенных с датчиками веса, датчиком тормозной силы и секцией шарнирно. В секции установлены опорный, приводной ролики и следящий ролик, на которые ставится колесо автотранспортного средства. Посредством рычагов секция подвешена на датчиках веса, измеряющих нагрузку, приходящуюся на диагностируемую ось автотранспортного средства. На неподвижной платформе установлен приводной электродвигатель малой мощности, связанный через муфту с одним из маховиков и через длинную карданную передачу - с другим. Приводной электродвигатель через цепную передачу и короткую карданную передачу соединен с приводным роликом, связанным с опорным роликом цепной передачей. Технический результат заявляемого изобретения заключается в повышении достоверности определения диагностических параметров тормозной системы автотранспортного средства. 2 ил.

2316438
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к пневматическим тормозным системам. Тормозная система содержит баллон сжатого воздуха, подключенный через воздушную магистраль с предохранительным клапаном и тормозной кран с педалью тормозного крана к пневмоцилиндрам, связанным с тормозными механизмами колес транспортного средства, контакты открытого ключа, размещенного на педали тормозного крана, контакты датчика давления, установленного на воздушной магистрали, бортовой источник питания и контакты датчика наличия вращения колеса транспортного средства. Тормозная система дополнительно снабжена блоком управления аварийного тормоза, блоком переключателей, блоком системы сравнения, коллекторной системой, N-независимыми газогенераторами со своими пиропатронами. Газогенераторы через коллекторную систему подключены к воздушной магистрали на участке между источником сжатого воздуха и тормозным краном. Электрическая цепь управления пиропатронами осуществляется от бортового источника питания посредством блока переключателей, связанного с блоком управления аварийного тормоза, получающего сигнал на срабатывание от контактов открытого ключа на его первый вход. Номер срабатываемого пиропатрона определяется за счет связи i-го пиропатрона с i-м входом блока системы сравнения, который формирует и передает дополнительный сигнал управления на второй вход блока управления аварийного тормоза. Техническим результатом является обеспечение N-регулируемых торможений транспортного средства при выходе из строя источника сжатого воздуха. 1 ил.

2266835
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
Наверх