Конструктивные элементы и вспомогательные устройства тормозных систем, не отнесенные к группам  ,8/00, ,13/00 или  ,15/00 или содержащие другие характерные особенности: .предохранительные устройства, контроль – B60T 17/18
Патенты в данной категории
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОДУЛЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕИСПРАВНОСТИ И МОДУЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕНЫЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УКАЗАННОГО СПОСОБА
Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к стояночным тормозным устройствам. Способ эксплуатации частично интегрированного в устройство подготовки сжатого воздуха модуля стояночного тормозного устройства при возникновении неисправности заключается в том, что в модуле устанавливают повышенное, по сравнению с нормальным, давление. Перекрывают непрерывную подачу сжатого воздуха. Устанавливают пониженное давление, при котором осуществляется отключение устройства подготовки сжатого воздуха, и снижают многократным управлением ускорительным клапаном уровень давления в модуле до пониженного давления, при котором осуществляется отключение. Модуль стояночного тормозного устройства содержит электронное устройство управления, множество электромагнитных клапанов и воспринимающий давление управления ускорительный клапан для подачи воздуха в тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором и с возможностью выпуска воздуха из него. Электронное устройство управления предназначено для определения нежелательного высокого давления, прерывания в данный момент непрерывной подачи сжатого воздуха, установления пониженного давления, при котором происходит отключение устройства подготовки сжатого воздуха и снижение уровня давления в модуле стояночного тормозного устройства. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2513103 патент выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств. Тормозное устройство транспортного средства осуществляет управление клапаном регулирования давления в соответствии с силой тормозного нажатия на педаль тормоза для регулирования гидравлического давления и подачи его в рабочие тормозные цилиндры. Главный отсечной клапан открывает и закрывает первую трубку для жидкости высокого давления, которая подает гидравлическое давление от главного цилиндра к рабочим тормозным цилиндрам. Трубка подачи внешнего давления, которая подает управляющее давление к клапану регулирования давления, соединена с первой трубкой для жидкости высокого давления на стороне главного отсечного клапана ближе к рабочим тормозным цилиндрам. Достигается увеличение надежности и безопасности, упрощение конструкции, а также снижение веса транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2456183 патент выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ФИКСАТОР ШТОКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЕЧНОГО ТИПА С КЛИНОВЫМ ЗАЖИМОМ И ПОДТОРМАЖИВАЮЩИМ КЛАПАНОМ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств. Автоматический фиксатор штока тормозного цилиндра состоит из двух клиновых зажимов, двух пневматических приводов стопорных зажимов, соединенных штуцерами с трубопроводами тормозной магистрали, тормозного цилиндра и магистрали тормозного цилиндра подтормаживающего клапана. Клиновые зажимы предназначены для гарантированной фиксации штока тормозного цилиндра в тормозном положении путем зажатия его с двух сторон относительно его продольной оси с помощью зубчатого зацепления реек штока тормозного цилиндра и стопорных зажимов. Пневматические приводы стопорных зажимов выполнены в виде двух автономных пневматических цилиндров двухстороннего действия с поршнями и пружинами для автоматического управления стопорными зажимами. Подтормаживающий клапан состоит из металлического цилиндра с золотником поршневого типа и резиновыми манжетами, регулировочной пружины и регулировочного болта для возможности автоматического кратковременного подтормаживания поршня тормозного цилиндра при расцеплении зубьев для уменьшения нажатия зубьев штока тормозного цилиндра на зубья нажимных валиков фиксатора во время отпуска зажима. Достигается снижение до минимума силы трения между зубьями, мягкость и бесшумность при расцеплении зубьев фиксатора и увеличение их долговечности. 1 ил. |
2418703 патент выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилестроению. Тормозная система (1) с пневматическим приводом для автомобиля содержит колесные тормозные цилиндры (5) переднего моста, соединенные с баллоном (3) для сжатого воздуха переднего моста отдельными трубопроводами (8; 17) сжатого воздуха. Тормозная система (1) с пневматическим приводом содержит устройство (6) управления, приводимое в действие от модуля (7) ножного тормоза и распределяющее тормозное давление в зависимости от загрузки автомобиля по колесным тормозным цилиндрам (5) переднего моста и колесным тормозным цилиндрам (21) заднего моста. Один из трубопроводов (8; 17) сжатого воздуха имеет запорный клапан (9), реагирующий на падение давления, и один многоконтурный предохранительный клапан (12). Многоконтурный предохранительный клапан (12) с помощью соединительной линии (11) обеспечивает выравнивание уровня тормозного давления между баллоном (3) со сжатым воздухом переднего моста и баллоном (10) со сжатым воздухом заднего моста. При падении давления многоконтурный предохранительный клапан (12) регулирует подачу сжатого воздуха в трубопроводах (8; 17) сжатого воздуха таким образом, что она остается гарантированной в исправных трубопроводах (8; 17) сжатого воздуха. Достигается улучшение технических характеристик тормозной системы за счет сохранения работоспособности системы при потере давления в результате утечки в трубопроводах сжатого воздуха. 13 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2394708 патент выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛЬЮ ПОЕЗДА
Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях. Устройство управления тормозной магистралью поезда содержит закрепленные на последнем вагоне поезда блоки контроля и управления параметрами давления воздуха в тормозной магистрали и блок приемопередачи контрольной и управляющей информации по радиоканалу на/с локомотив/а. При этом к блоку контроля и управления параметрами тормозной магистрали выходом подключены датчики давления. Вход первого подключен через соединительный рукав последнего вагона к тормозной магистрали поезда до электромагнитного клапана, который является исполнительным механизмом блока управления. Вход второго подсоединен к расширительному резервуару с дроссельным отверстием, установленным после электромагнитного клапана. Устройство также содержит электромагнитный клапан, сообщающийся с атмосферой в открытом состоянии и используемый в соответствии с требуемым режимом торможения, при этом указанный клапан подсоединен непосредственно к расширительному резервуару. Технический результат заключается в возможности в случае проведения экстренного или полного служебного торможения приведения тормоза в действие в соответствии со всеми требованиями, выдвигаемыми к этому процессу. 2 ил. |
2311309 патент выдан: опубликован: 27.11.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ НА БОРТУ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области технической диагностики транспортных средств. Устройство для диагностирования автоматизированной тормозной системы на борту автомобиля содержит датчик угловой скорости колеса автомобиля, вычислительный блок антиблокировочной системы и блок индикации. Датчик угловой скорости колеса снабжен ротором, на кольцевой поверхности которого выполнены зубья, расположенные с равномерным угловым шагом по окружности кольцевой поверхности, соосной с осью колеса. Торцевая поверхность зубьев выполнена в виде конуса, соосно пересекающего кольцевую поверхность ротора, создавая измерительные поверхности зубьев, соответственно звеньям размерной цепи подвески и колеса, поочередно взаимодействующие с противолежащей измерительной поверхностью измерительного элемента статора, обеспечивая получение нормальных сигналов при отсутствии зазоров в размерной цепи подвески и колеса автомобиля и получение сигналов с отклонениями формы и интенсивности при наличии зазоров в размерной цепи подвески и колеса автомобиля, поступающих на вычислительный блок для получения сравнительной оценки величин изменения рабочих поверхностей деталей по контролируемым параметрам технического состояния диагностируемого объекта автоматизированной тормозной системы, передающий сигнал на блок индикации, установленный на борту автомобиля. Техническим результатом заявленного устройства является создание новой измерительной схемы устройства, обеспечение требуемой точности измерений контролируемых параметров диагностируемого объекта и улучшение безопасности движения. 2 ил.
|
2255012 патент выдан: опубликован: 27.06.2005 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ И ПАССИВНЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения в тормозных системах автотранспортных средств с целью облегчения процесса торможения. Тормозное устройство состоит из главного тормозного цилиндра и усилителя тормозного привода, имеющего корпус, подвижную перегородку, образующую внутри корпуса переднюю и заднюю камеры, герметично отделенные друг от друга, приводимый в действие управляющей тягой трехходовой клапан, который выборочно создает перепад давлений в передней и задней камерах и, соответственно, нагружает подвижную перегородку создаваемым усилителем усилием, которое действует в направлении главного тормозного цилиндра, и соединенный с подвижной перегородкой толкатель, управляющий работой главного тормозного цилиндра. Корпус усилителя состоит из переднего кожуха, соединенного с главным тормозным цилиндром и образующего стенку передней камеры, и заднего кожуха, образующего стенку задней камеры. Передний и задний кожухи каждый имеют радиальный буртик и соединены между собой хомутом, который взаимодействует с указанными буртиками переднего и заднего кожухов. Новым является то, что хомут состоит, по меньшей мере, из двух частей, которые соединены друг с другом, по меньшей мере, одним запорным элементом, который при значительных напряжениях, возникающих в главном тормозном цилиндре при лобовом или касательном столкновении автомобиля, перестает выполнять свои функции запорного элемента. Техническим результатом является исключение передачи возникающего при лобовом или касательном ударе или аварии усилия на педаль тормоза. 5 з.п.ф-лы, 10 ил. | 2218285 патент выдан: опубликован: 10.12.2003 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ В РЕЖИМЕ АНТИБЛОКИРОВКИ Использование: при определении коэффициента сцепления колеса транспортного средства или специальной самодвижущейся машины с поверхностью, по которой оно перемещается, при торможении с антиблокировкой для оценки скользкости дорожных или аэродромных покрытий. Сущность изобретения: измерительное колесо 1 вводят в контакт с поверхностью дорожного или аэродромного покрытия, нагружают нормальной силой, катят по поверхности с заданной степенью проскальзывания, создаваемой путем присоединения к измерительному колесу генератора 6 постоянного тока независимого возбуждения. Определяют величину отношения тормозного усилия на измерительном колесе 1 к нормальной силе со стороны измерительного колеса на дорожное покрытие, которая является значением коэффициента сцепления колес транспортного средства с дорожным покрытием при торможении в режиме антиблокировки. Эту величину получают с помощью электрического прибора-логометра 3, регистрирующего отношение электросигналов датчиков динамометров вертикальной и горизонтальной нагрузок на измерительное колесо. 1 ил. | 2006397 патент выдан: опубликован: 30.01.1994 |
|