Органы управления тормозами: .приводимые в действие водителем – B60T 7/02
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ РАБОТЫ
Изобретение относится к области машиностроения транспорта. Устройство преобразует вращательное движение рабочего элемента в линейное движение рабочего стержня и определяет величину работы, переданной на целевой рабочий элемент. Устройство по первому варианту содержит соединительный вал, упругий элемент и детектор. Обе концевые части упругого элемента в продольном направлении зафиксированы в поддерживающей позиции как одна сторона, а средняя часть упругого элемента поддерживается соединительным валом как другая сторона. Детектор определяет величину упругой деформации упругого элемента и выдает величину упругой деформации как величину работы. Устройство по второму варианту содержит рабочий элемент, соединенный с рабочим стержнем соединительным валом, подвижный элемент и упругий элемент. Одна сторона упругого элемента опирается на рабочий элемент посредством опорного вала. Рабочий элемент находится на расстоянии в направлении, перпендикулярном направлению осевой линии рабочего стержня, относительно соединительного вала. Подвижный элемент закреплен на другой стороне упругого элемента и соединен с соединительным валом с возможностью вращения. Обе концевые части упругого элемента в продольном направлении зафиксированы в поддерживаемой позиции как одна сторона, а средняя часть упругого элемента поддерживается соединительным валом как другая сторона. Упругий элемент прикреплен к детектору, определяющему величину упругой деформации и выдающему величину упругой деформации как величину работы. Достигается упрощение конструкции устройства. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2494894 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Изобретения относятся к области автомобилестроения. Способ заключается в создании возрастания давления в отработавших газах (ОГ), а также осуществлении измерения встречного давления ОГ и давления наддувочного воздуха. Затем на основе измерения встречного давления ОГ и давления наддувочного воздуха определяют положение дросселирующего устройства для достижения заданной тормозной мощности. После чего за счет настройки дросселирующего устройства в соответствии с его ранее определенным положением осуществляют регулирование встречного давления ОГ и давления наддувочного воздуха. При этом если текущее встречное давление ОГ ниже нужного и давление наддувочного воздуха соответствует заданному значению, то положение дросселирующего устройства закрывают дальше, или если текущее встречное давление ОГ ниже нужного и давление наддувочного воздуха ниже заданного значения, то положение дросселирующего устройства открывают дальше. Для достижения максимальной тормозной мощности при соответствующей частоте вращения двигателя сначала устанавливают максимальное давление наддувочного воздуха, а после достижения максимального для этой частоты вращения двигателя давления наддувочного воздуха осуществляют регулирование максимального встречного давления ОГ. Устройство для осуществления способа торможения двигателем автомобиля содержит турбонагнетатель с работающей на ОГ турбиной и компрессором наддувочного воздуха, выпускной коллектор и дросселирующее устройство. Достигается повышение тормозной мощности двигателя и улучшение регулирования 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2488010 патент выдан: опубликован: 20.07.2013 |
|
СПОСОБ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕКЦИОНИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕХАНИЗМОВ, ОСНАЩЕННЫХ ШАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И ШАРОВЫМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
Изобретения относятся к области машиностроения и могут быть использованы в тормозных системах наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов. Способ экстренного торможения секционированных транспортных средств и механизмов, оснащенных шаровыми двигателями и шаровыми коробками передач, состоит в том, что секции каждого из секционированных транспортных средств и механизмов тормозят одновременно. Устройство содержит корпус, холостые и силовые шаровые шестерни, а также свечи зажигания. Силовые шестерни соединены с обгонными муфтами и последними колесами каждой секции транспортного средства через шаровые автоматические коробки передач. Шаровые шестерни выполнены с возможностью взаимодействия с шаровыми поршнями в процессе перемещения. В стенках гладкостенных цилиндров по ходу движения шаровых поршней установлены датчики для включения систем подачи в рабочие камеры сжатого воздуха включения дозирующе-загрузочных устройств, выполненных с возможностью выталкивания в рабочие камеры капсул с горючим газом и вскрытия их ножами. Нижняя часть корпуса заполнена жидкостью для охлаждения и смазывания шаровых поршней окунанием. Устройство снабжено стопорно-тормозным приспособлением для экстренного торможения последних колес секций секционированного транспортного средства путем воздействия на силовые шаровые шестерни, связанные с колесами, через шаровые поршни. Достигается повышение безаварийности движения секционированных транспортных средств и механизмов. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2456182 патент выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ МОТОРИЗОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств. Система содержит управляющий элемент, переключаемый вручную исполнительный орган и электронный управляющий блок, адаптированный при заранее определенных условиях активировать функцию удержания. Управляющий элемент может переключаться между выключенным положением, в котором управляющий элемент выполнен с возможностью поддержания зажигания транспортного средства выключенным, и включенным положением, в котором управляющий элемент выполнен с возможностью поддержания зажигания транспортного средства включенным. Управляющий блок адаптирован, когда активирована функция удержания удерживать управляющий элемент во включенном положении, подавая на управляющий элемент электрический ток, и тем самым предотвращать переключение управляющего элемента из включенного положения в выключенное положение под действием исполнительного органа. Способ управления зажиганием заключается в том, что удерживающую функцию управляющего блока, соединенного с управляющим элементом, активируют при заранее определенных условиях для удержания управляющего элемента во включенном положении и тем самым для предотвращения переключения управляющего элемента из включенного положения в выключенное положение под действием исполнительного органа. При активации функции удержания управляющий блок удерживает управляющий элемент во включенном положении, подавая на управляющий элемент электрический ток. Электронный управляющий блок содержит исполнительное средство и машиночитаемый носитель данных, соединенный с исполнительным средством. Машиночитаемый носитель содержит программу, которая с исполнительным средством реализует способ управления зажиганием моторизованного транспортного средства. Достигается возможность предотвращения ручного выключения зажигания транспортного средства в определенных условиях. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2448852 патент выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
УСТРОЙСТВО С ПЕДАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением. Исполнительное устройство включает в себя рычаг педали, опорный корпус, пружину для поджима рычага педали в направлении возврата, первую прокладку и вторую прокладку для создания соответственно первой силы сопротивления и второй силы сопротивления относительному повороту рычага педали. По первому варианту исполнительное устройство также содержит элемент для обеспечения смещения, который обеспечивает возможность перемещения первой или второй пары поверхностей трения, имеющей больший коэффициент статического трения, вместе с рычагом педали при их относительном смещении. По второму варианту исполнительное устройство также содержит упругое тело, которое обеспечивает возможность перемещения первой или второй пары поверхностей трения, имеющей больший коэффициент статического трения, вместе с рычагом педали при их относительном смещении. По третьему варианту в исполнительном устройстве максимальная сила статического трения части второй прокладки, предназначенной для обеспечения фрикционного взаимодействия, больше максимальной силы статического трения части первой прокладки, предназначенной для обеспечения фрикционного взаимодействия. Вторая прокладка имеет зону, в которой модуль упругости второй части, предназначенной для обеспечения упругой деформации, меньше модуля упругости той части первой прокладки, которая предназначена для обеспечения упругой деформации, применительно к упругой деформации в тот момент, когда рычаг педали перемещается относительно опорного корпуса. Достигается повышение легкости устойчивого поддержания величины нажима на приводной элемент с ножным управлением, такой как педаль акселератора, при одновременном ослаблении ощущения нажима на стенку во время начала нажатия на приводной элемент. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 58 ил. |
2422875 патент выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на прицепах, входящих в состав автопоезда с тягачами из легковых автомобилей. Способ торможения прицепа в легковом автопоезде, в котором прицеп содержит независимую систему торможения, центральный и бортовые энергоаккумуляторы, винтовую пару ручного выключения системы торможения, демпфирующий элемент, механизм выключения энергоаккумуляторов и тормозные механизмы, заключается в том, что при загрузке прицепа до 30% от полной массы тягача винтовой парой выключают тормозную систему прицепа. При загрузке прицепа более 30% от полной массы тягача винтовой парой включают тормозную систему прицепа. При стоянке легкового автопоезда или при обгоне прицепом тягача, замедлении и полном прекращении движения под действием пружин энергоаккумуляторов осуществляется самоторможение прицепа. При страгивании, ускоренном или равномерном движениях тягач через сцепку, систему тяг и рычагов привода, преодолевая упругость пружин энергоаккумуляторов, передает усилия на раздвижные механизмы тормозных колодок, растормаживая тормозные барабаны прицепа. Изобретение повышает эффективность использования легкового автопоезда. 1 ил. |
2323110 патент выдан: опубликован: 27.04.2008 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО КЛАВИШНОГО ТИПА Изобретение предназначено для регулирования скорости движения отцепов подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта. Устройство содержит тормозные поворотные клавиши с полым упругим элементом, расположенные вдоль рельса снаружи колеи в виде клавиатуры. Полый упругий элемент смонтирован на неподвижной подпорной балке и снабжен быстродействующим ускорительным клапанным узлом, соединяющим его с управляющей аппаратурой тормозного устройства и обеспечивающим при торможении подвижного состава впуск в рабочую полость упругого элемента сжатого воздуха и запирание полости и выпуск из этой полости сжатого воздуха для приведения тормозного устройства в нерабочее положение. Тормозные клавиши взаимно удерживаются выступами, предотвращая тем самым возникновение движущихся моментов в направлении вперед. Ходовые рельсы тормозного устройства имеют срезанные головки заподлицо с шейкой снаружи колеи. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности и тормозной мощности тормозного устройства клавишного типа. 3 ил. | 2233222 патент выдан: опубликован: 27.07.2004 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО КЛАВИШНОГО ТИПА Использование: устройство предназначено для регулирования скорости движения отцепов подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта. Сущность изобретения: устройство содержит тормозные поворотные клавиши с упругими элементами, расположенными вдоль рельса снаружи колеи в форме клавиатуры. Упругие элементы тормозных клавиш выполнены в виде единого блока, установленного на подпорной балке, шарнирно соединенной с общим стержнем тормозных поворотных клавиш, снабженной силовым приводом для установки устройства в отторможенное или в тормозное положения. В тормозном положении клавиши возвышаются над рельсом и колесо подвижного состава, наезжая на концы тормозных клавиш, сжимая упругие элементы, создает тормозной эффект, который усиливается тем, что клавиши за колесом взаимно удерживаются выступами, предотвращая тем самым возникновение движущихся моментов в направлении вперед. Кроме того, устройство снабжено направляющим контррельсом для обеспечения надежного контакта между колесом подвижного состава и тормозными клавишами устройства в тормозном его положении. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2078000 патент выдан: опубликован: 27.04.1997 |
|