Органы управления тормозами: ..с ручным приводом – B60T 7/08
Патенты в данной категории
ПРУЖИННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С РУЧНЫМ ОТПУСКАНИЕМ И ПОВТОРНЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стояночным тормозам транспортных средств. Пружинный стояночный тормоз с ручным отпусканием и повторным применением содержит пневматический цилиндр, поршень, пружину или пружины стояночного тормоза, вход пневматического давления для приложения давления для перемещения поршня против пружины к задней стенке, коробку передач, толкатель и резьбовую цангу. При повороте коробки передач вручную толкатель поворачивается, и благодаря взаимодействию резьбы на внутренней поверхности цанги и на толкателе толкатель перемещается в осевом направлении, отпуская или повторно включая тормоз. Достигается улучшение работы пружинного стояночного тормоза. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2494895 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
РЫЧАГ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам стояночного тормоза. Рычаг привода содержит корпус, внутри которого на одной оси посажены рычаг управления и храповое колесо со шкивом, соединенное с приводом тормозного механизма. Шкив на храповом колесе установлен с эксцентриситетом. С храповым колесом входят в зацепление расположенная в корпусе фиксирующая собачка и собачка управления, расположенная в рычаге управления. Фиксирующая собачка жестко соединена с рычажком, выполненным с возможностью сопряжения со стенкой рычага управления. Рычаг привода снабжен демпфером удара храпового колеса с резиновым буфером двойного ресурса, устройством регулировки крайнего нижнего положения рычага управления и узлом сигнализации заторможенного тормозного механизма с качающимся флажком и контактным выключателем нажимного типа. Достигаются демпфирование при ударе храпового колеса при растормаживании тормозного механизма, возможность регулирования крайнего нижнего положения рычага и возможность сигнализации заторможенного состояния тормозной системы, а также уменьшение усилия на кнопке управления при растормаживании механизма. 5 ил. |
2301162 патент выдан: опубликован: 20.06.2007 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХ КОЛЕС ТРАНСПОРТА
Изобретение относится к области наземного транспорта и может быть использовано в конструкциях автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Тормозное устройство содержит два тормозных барабана, внутри каждого из которых размещены две тормозные колодки, две пары разжимных рычагов, тросы с наружными пружинными оболочками, уравнительное устройство, рычаг управления. В тормозное устройство введены передача винт - гайки, сборный корпус и дополнительная передача между винтом и рычагом управления. Передача винт - гайки выполнена в виде валика, имеющего на концах правую и левую резьбы, и гаек с правой и левой резьбами, установленных на валике. Уравнительное устройство выполнено в виде поступательной пары между валиком и сборным корпусом, неподвижным относительно рамы транспорта, концы каждой пары разжимных рычагов соединены наконечником троса и наконечником его наружной пружинной оболочкой. Второй наконечник каждого из двух тросов закреплен на одной из двух гаек передачи винт - гайки, а второй наконечник наружной пружинной оболочки указанного троса установлен неподвижно относительно рамы транспорта. Техническим результатом является возможность сохранения тормозного момента на колесах во время стоянки транспорта без дополнительной фиксации тормозного устройства. 2 ил. |
2271947 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
РУЧНОЙ ПРИВОД ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности конструкции ручного привода тормоза. Ручной привод тормоза транспортного средства содержит поворотный рычаг, тягу, водило, шарнирно соединенное с тягой и шарнирно с осью. Ось жестко соединена с кузовом транспортного средства. Водило связано с тросом управления тормозными колодками. Привод дополнительно снабжен зубчатой передачей в виде зубчатого сектора, жестко связанного с кузовом, и зубчатой шестерни, шарнирно связанной с водилом и шатуном, жестко связанным с водилом и шарнирно с тросом управления тормозными колодками. Технический результат - повышение эффективности торможения, снижение усилий водителя. 1 ил. | 2211160 патент выдан: опубликован: 27.08.2003 |
|
РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОГО РЫЧАГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: применяется для ручек управления тормозных рычагов транспортного средства. Сущность изобретения: ручка управления тормозного рычага 1 содержит рукоятку 3 управления, аксиально кинематически связанную с тормозным рычагом, и анкерный кронштейн 4 для закрепления на подрамной части колеса. Внешние концы рукоятки 3 управления и анкерного кронштейна 4 снабжены бортами с образованием U-образного профиля, причем конец одного из упомянутых элементов расположен в полости U-образного профиля конца другого элемента для взаимодействия по всей площади U-образных профилей. 4 ил. | 2099215 патент выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: машиностроение, в частности - тормозные механизмы транспортных средств. Сущность изобретения: регулирующее устройство размещено внутри тормоза, а фиксирующий элемент 11 приводного пальца 6 расположен со стороны тормозного щита 12 в зоне отверстия, закрытого глухой легкосъемной заглушкой 13. Приводной палец 6 посредством головки 14 связан с эксцентриком 7, взаимодействующим с колодкой 8. Регулировка выполняется через отверстие в щите поворотом эксцентрика 7 с последующей фиксацией регулировочного устройства на колодке 8. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2083397 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Использование: в транспортной технике, а именно в системах управления тормозами легковых автомобилей с ручным приводом стояночного тормоза. Сущность изобретения: ручной привод стояночной тормозной системы содержит рычаг ручного тормоза с длинным и коротким плечами 1,2, установленный на кожухе 3 со съемной облицовкой 4. На коротком плече 2 рычага шарнирно закреплена одним концом тяга 5, которая другим концом подвижно установлена в направляющей 6, позволяющей тяге 5 совершать продольные перемещения. Тяга 5 и направляющая 6 расположены перед коротким плечом 2 рычага ручного тормоза. На резьбовой части тяги 5 посредством регулировочной гайки 7 с шайбой 8 закреплен уравнитель 9, плечи которого соединены с концами гибких тяг 10 механизма тормозов. Регулировочная гайка 7 позволяет осуществлять выбор свободного хода гибких тяг 10 при регулировке за счет перемещения уравнителя 9. Оболочки 11 гибких тяг 10 закрепленных на кожухе 3, весь механизм размещается в кожухе 3 со съемной облицовкой 4. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2083396 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|