Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ..регулирование тормозов, специально предназначенное для предотвращения чрезмерного скольжения колеса во время торможения транспортного средства, например ABS – B60T 8/176
Патенты в данной категории
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧРЕЗМЕРНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ КОЛЕСА В ХОДЕ ТОРМОЖЕНИЯ
Изобретение относится к системам управления тормозами транспортного средства и предназначено для предотвращения избыточного скольжения колеса во время торможения. Тормозное устройство характеризуется тем, что скорость подъема давления тормозного масла в колесном тормозном цилиндре уменьшается и становится меньше скорости подъема давления масла в главном цилиндре, от момента, в который давление (Pw) тормозного масла колесного тормозного цилиндра достигает порогового значения (Р3) в ходе торможения транспортного средства. То что давление (Pw) тормозного масла в колесном тормозном цилиндре достигает порогового значения (Р3), оценивается на основе давления масла в главном цилиндре. Момент времени, в который время, соответствующее значению, при котором tm2-tm1 умножается на заданный первый коэффициент, и время, соответствующее значению, при котором tm3-tm2 умножается на заданный второй коэффициент, истекло от момента tm1 времени, может быть оценен как момент времени, в который давление (Pw) тормозного масла в колесном тормозном цилиндре достигает порогового значения. Достигается повышение эффективности торможения. 12 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2480359 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
СПОСОБ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно системам управления торможением транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно в авиационной технике. Дифференциальное управление торможением транспортного средства заключается в формировании сигналов управления, которым соответствуют тормозные давления, в зависимости от величин заданных и текущих угловых замедлений тормозных колес. Сигнал управления для каждого тормозного колеса формируют с учетом разности между отношением величины заданного углового замедления данного колеса к среднеарифметическому значению заданных угловых замедлений колес и отношением текущего относительного проскальзывания данного колеса к среднеарифметическому значению текущих относительных проскальзываний колес. Достигается курсовая управляемость транспортным средством в режиме дифференциального торможения с обеспечением заданных тормозными педалями величин угловых замедлений левых и правых колес транспортного средства. 1 ил. |
2298495 патент выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|