Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...чувствительное к динамике колеса или тормоза, например к скольжению колеса, ускорению колеса или скорости изменения давления текучей среды в тормозе – B60T 8/1761

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/1761
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/1761 ...чувствительное к динамике колеса или тормоза, например к скольжению колеса, ускорению колеса или скорости изменения давления текучей среды в тормозе

Патенты в данной категории

АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к тормозным системам автомобилей. Антиблокировочное устройство содержит датчик угловой скорости колеса, инерционный датчик измерения линейного замедления автомобиля и компьютер. Компьютер соединен первым входом с датчиком угловой скорости колеса, а вторым входом - с инерционным датчиком измерения линейного замедления автомобиля, выход компьютера соединен с электропневматическим клапаном, на который подается сигнал от компьютера. Электропневматический клапан связан пневмолиниями с одной стороны с ресивером, а с другой стороны - с тормозными системами передних и задних колес. Достигается повышение эксплуатационных параметров антиблокировочного устройства тормозной системы автомобиля. 2 ил.

2351491
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте. Устройство содержит измеритель скорости, подключенный к блоку вычисления ускорения, датчик давления тормозного цилиндра, песочницу и блок управления песочницей. Устройство снабжено блоком задания вставок, датчиком включения пескоподачи, блоком фиксации расчетной скорости, ключевым элементом, а также элементом «И», первым входом подключенным к выходу блока фиксации расчетной скорости, первый, второй и третий входы которого соединены соответственно с выходами измерителя скорости, блока вычисления ускорения и первым выходом блока задания уставок. Второй вход элемента «И» подключен к выходу блока фиксации расчетного давления, первый и второй входы которого соединены соответственно с выходом датчика давления тормозного цилиндра и вторым выходом блока задания уставок. Третий вход элемента «И» соединен с выходом датчика включения пескоподачи. Выход элемента «И» подключен к управляющему входу ключевого элемента, вход которого подключен к выходу блока управления песочницей, а выход соединен с входом песочницы. Достигается повышение уровня безопасности движения поездов. 1 ил.

2311307
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств. Способ торможения транспортного средства, оснащенного антиблокировочной системой тормозов, заключается в осуществлении импульсного понижения давления в тормозных цилиндрах заблокированных колес при торможении. При торможении на прямолинейном движении осуществляют отключение антиблокировочной системы тормозов. При торможении на криволинейном движении осуществляют включение антиблокировочной системы тормозов. Согласно другому варианту осуществления способа, при торможении при прямолинейном движении осуществляют уменьшение количества импульсов понижения давления по сравнению с количеством импульсов понижения давления при криволинейном движении. Достигается повышение эффективности торможения в экстремальных условиях при прямолинейном движении. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2304531
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств. Антиблокировочная тормозная система содержит главные цилиндры, тормозные контуры, тормозные механизмы, устройства для фиксации и выдержки давления на необходимом уровне. Антиблокировочная тормозная система содержит два цилиндра управления, подключенные параллельно главным цилиндрам, связанным с рабочим цилиндром тормозных механизмов системы, и управляемые как от индивидуальных педалей, так и от удлинителей. Удлинители установлены на сошке и на маятниковом рычаге рулевого передаточного механизма рулевого управления транспортного средства. Между удлинителями и штоками поршней цилиндров управления предусмотрен зазор, позволяющий расчленять управление поворотом транспортного средства за счет боковых реакций от управляемых колес и за счет величины тормозных моментов на ведущих колесах. Цилиндры управления позволяют индивидуально блокировать ведущие колеса, заставляя дифференциал ведущего моста изменять мощность на незаблокированном колесе. Параллельный трубопровод подвода жидкости для работы системы в режиме процесса торможения имеет золотник, исключающий доступ жидкости из рабочего цилиндра в контуры неработающей антиблокировочной тормозной системы. Техническим результатом является обеспечение торможения транспортного средства при одновременном управлении направлением движения транспортного средства. 7 ил.

2289518
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
Наверх