Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...чувствительное к коэффициенту сцепления между колесами и поверхностью дороги – B60T 8/1763

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/1763
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/1763 ...чувствительное к коэффициенту сцепления между колесами и поверхностью дороги

Патенты в данной категории

СИСТЕМА И СПОСОБ АДАПТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ТОРМОЗА И ОБНАРУЖЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам управления торможением для транспортных средств. Тормозящий момент сравнивается с заранее определенным пороговым тормозным моментом. Сигналы погрешности вектора скорости колеса также формируются для указания разницы между вектором скорости колеса и опорным сигналом вектора скорости. Модулятор-интегратор смещения крутящего момента, отвечающий на сигналы тормозного момента, регулирует сигналы погрешности вектора скорости колеса для создания сигнала контроля противоскольжения. Интегратор-модулятор смещения крутящего момента также можно инициализировать до величины измеренного тормозного момента, когда сигналы погрешности вектора скорости колеса указывают на начало скольжения. Сигналы разницы тормозного момента формируются для указания разницы между тормозным моментом и управляемым тормозным моментом, а отрегулированный сигнал погрешности тормозного момента формируется в зависимости от сигналов разности тормозящих моментов. Достигается предотвращение глубокого начального скольжения, что способствует быстрому и контролируемому применению тормоза. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2304533
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системам автоматического управления торможением автопоездов. При регулировании торможением автопоезда непрерывно измеряют, обрабатывают, анализируют сигналы, характеризующие состояние сцепления колес с опорной поверхностью, операциях автоматического выключения/включения приводов колесных тормозов, повторениях этих операций в течение всего времени торможения. При этом измеряют и обрабатывают сигналы, характеризующие модуль силового взаимовлияния между звеньями автопоезда, а операции автоматического включения/выключения приводов колесных тормозов тягача производят при обнаружении превышения модуля этой силы, силе сцепления колес тягача с опорной поверхностью. Операции автоматического выключения/включения привода колесных тормозов выполняются в течение всего периода торможения, а завершают при соответствии модуля силы взаимовлияния силе сцепления колес тягача с опорной поверхностью. Достигается повышение эффективности торможения и устойчивости движения автопоездов при торможении с помощью регулирования. 2 ил.

2299140
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
Наверх