Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: .чувствительные к весу транспортного средства или нагрузке, например распределению нагрузки – B60T 8/18

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/18 .чувствительные к весу транспортного средства или нагрузке, например распределению нагрузки

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения. Электрическое тормозное устройство снабжено электронным управлением торможения и электропневматическим регулятором, имеющим сенсор давления. Устройство экстренного торможения снабжено редуктором давления, расположенным последовательно с клапанным устройством. Тормозная система также содержит подключенное своими входами к пневматическому выходу электрического тормозного устройства и пневматическому выходу устройства экстренного торможения устройство переключающего клапана, своим выходом соединенное с расположенным перед тормозным цилиндром устройством распределительного клапана. Клапанное устройство представляет собой работающий по принципу тока покоя электромагнитный клапан экстренного торможения. Сенсор давления электропневматического регулятора подключен к выходу устройства переключающего клапана. Достигается упрощение при изготовлении тормозной системы, а также возможность изготовления тормозной системы, в которой с помощью переключающего клапана может получаться система прямого торможения и путем добавления второго переключающего клапана может создаваться система непрямого торможения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2514986
патент выдан:
опубликован: 10.05.2014
СПОСОБ РАБОТЫ ТОРМОЗА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, обеспечивающим автоматическое регулирование различных режимов торможения грузовых железнодорожных вагонов. Способ включает преобразование величины нагрузки, приходящейся на ось тележки, с помощью чувствительного элемента в перемещение, последующее преобразование его передаточным механизмом в пропорциональное передвижение регулятора тормозного усилия. Пропорциональное передвижение регулятора тормозного усилия обеспечивает в процессе торможения соразмерное изменение силы, развиваемой тормозным цилиндром. Затем для преобразования величины нагрузки устанавливают жесткую связь между упругими звеньями чувствительного элемента, которую после преобразования переводят в состояние, близкое к нулевой жесткости. Достигается повышение надежности работы тормоза. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

2476341
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
КЛАПАН ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЖЕНОГО РЕЖИМА С ПРОГРЕССИВНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ УПРУГОСТИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к клапанам торможения груженого режима для торможения рельсового транспортного средства при нагруженном состоянии пневматического привода тормоза. Клапан торможения содержит первый поршень с первым штоком поршня, на который воздействует давление (С) в пневматическом приводе тормоза, и несколько вторых поршней со вторым штоком поршня, на эти поршни воздействуют одно или несколько предварительных управляющих давлений (CV ), где штоки поршней взаимодействуют с люлечной балкой, приводящей в действие впускной клапан (VE) и выпускной клапан (VA). Впускной клапан (VE) соединяет запас сжатого воздуха (R) с тормозным цилиндром или перекрывает это соединение. Выпускной клапан (VA) соединяет тормозной цилиндр с атмосферой (0) или перекрывает это соединение. Люлечная балка приводится в контакт с опорой, положение которой относительно люлечной балки может изменяться третьим поршнем. Третий поршень нагружен с одной стороны давлением (Т), зависящим от массы груза, а с другой стороны упругим усилием нажимной пружины. Нажимная пружина имеет прогрессивную характеристику упругости, что приводит к тому, что клапан торможения груженого режима имеет линейную характеристику. Достигается усовершенствование клапана торможения груженого режима таким образом, чтобы сделать характеристику клапана линейной без дополнительных устройств. 6 ил.

2432273
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к автоматическим регуляторам режимов торможения грузового подвижного состава. Автоматический регулятор содержит соединенные между собой реле давления и демпферную часть. В корпусе демпферной части установлены подпружиненный демпферный поршень, на штоке которого закреплен сухарь и подпружиненная относительно поршня вилка. Сухарь контактирует с рычагом реле давления, изменяя соотношение плеч рычага. В продольное резьбовое отверстие вилки установлена регулировочная втулка, в гладкое отверстие которой своим хвостовиком помещен с возможностью разворота держатель. В держателе установлен ролик с горизонтальной осью вращения, смещенной относительно оси вилки, и с наружной поверхностью, выполненной в виде сферы или тора. Достигается повышение надежности и долговечности устройства в процессе эксплуатации. 2 ил.

2430843
патент выдан:
опубликован: 10.10.2011
СПОСОБ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспорта, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Способ заключается в управлении тормозными системами рельсового транспортного средства в зависимости от их готовности, при этом рельсовое транспортное средство содержит две управляемые в отдельности тормозные системы, в частности одну электрическую и/или одну механическую тормозную систему. В соответствии с заявленным способом определяют подлежащую торможению массу рельсового транспортного средства и для каждой тормозной системы имеющиеся в данный момент в распоряжении силы торможения (возможные силы). Затем определяют необходимую в данный момент силу торможения (заданную силу) и необходимую силу торможения с учетом подлежащей торможению массы и стоящих в распоряжении сил торможения распределяют с помощью функции управления на тормозные системы таким образом, что функция управления управляет тормозными системами в отдельности или комбинированно. Достигается оптимальное распределение необходимой силы торможения на имеющиеся тормозные системы. 9 з.п. ф-лы.

2422307
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств. Автоматический регулятор состоит из управляющей части и реле давления. В корпусе управляющей части установлены подпружиненный демпфер, на котором закреплен сухарь и стакан, соединенный с вилкой, между которыми установлена пружина. В корпусе реле давления размещены рычаг, подпружиненные силовой и разобщительный поршни, хвостовиками шарнирно соединенные с упомянутым рычагом, и лепестковый клапан питания, установленный между полостями реле давления, связанными с тормозным цилиндром и воздухораспределителем. Демпфер выполнен в виде стержня с дроссельным отверстием, на котором закреплены две фигурные армированные тканью резиновые диафрагмы, разделенные дистанцирующей втулкой и закрепленные своими большими диаметрами в корпусе управляющей части. Цилиндрические поверхности корпуса и дистанцирующей втулки являются направляющими для гофр фигурных армированных тканью резиновых диафрагм. Разобщительный поршень выполнен в виде штока в сборе с шайбой, толкателем и фигурной армированной тканью резиновой диафрагмой, которая наружным диаметром закреплена в корпусе реле давления при помощи гильзы с втулкой. Силовой поршень выполнен в виде штока в сборе с шайбой и фигурной армированной тканью резиновой диафрагмой, закрепленной в корпусе реле давления наружным диаметром. Достигается повышение надежности и долговечности работы устройства. 1 ил.

2389621
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ВСТРОЕННЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ НАГРУЗКИ ВАГОНА

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожного транспорта. Тормозная система по первому варианту содержит управляющий клапан, включающий в себя рабочее средство клапана, корпус клапана, исполнительное средство. Тормозная система по второму варианту содержит первую и вторую тормозные балки, первый и второй передаточные рычаги, первое средство для передачи силы, второе средство для передачи силы, управляющее клапанное средство, исполнительное средство. Тормозной узел содержит исполнительный механизм тормоза, регулятор зазора, пару тормозных балок, тормозной башмак, управляющее клапанное средство, исполнительный механизм тормоза. Технический результат заключается в повышении эффективности торможения. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2384434
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматического регулирования режимов торможения транспортного средства. Автоматический регулятор режимов торможения содержит демпферную часть и реле давления, связанные с тормозным цилиндром и воздухораспределителем, и систему самодиагностики. Демпферная часть состоит из датчика загрузки вагона и микроконтроллера, который выполняет математическое усреднение. Реле давления выполнено из датчиков давления, блока сравнения, исполнительной части. Датчик загрузки вагона и датчики давления подключены к блоку сравнения через общую шину. Выход блока сравнения подключен к входу исполнительной части. Система самодиагностики через сигнальную шину подключена к блоку сравнения, а вход подключен к выходу исполнительной части. Достигается универсальность в использовании на транспортных средствах любой грузоподъемности, повышение надежности и долговечности работы, увеличение скорости и точности срабатывания. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2376171
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам автоматического регулирования режимов торможения транспортного средства. Автоматический регулятор режимов торможения содержит демпферную часть, демпферный поршень, шток, реле давления и клапан, установленный между полостями реле давления, связанными с тормозным цилиндром и воздухораспределителем. В корпусе реле давления размещены рычаг, подпружиненные силовой и разобщительный поршни. Силовой и разобщительный поршни хвостовиками шарнирно соединены с рычагом. Автоматический регулятор режимов торможения содержит тягу, редуктор с переменным передаточным отношением. На штоке установлена рейка, сопряженная посредством зубчатых колес редуктора с тягой. Автоматический регулятор режимов торможения расположен горизонтально, а редуктор закреплен на корпусе демпферной части. Достигается повышение надежности работы устройства и возможность максимальной унификации для транспортных средств различной грузоподъемности. 1 ил.

2351496
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ ЕГО ДВИЖЕНИИ ПО ЗЕМЛЕ

Изобретение относится к средствам управления тормозами летательного аппарата. Способ торможения характеризуется тем, что рули (8) высоты и/или регулируемый горизонтальный стабилизатор (6) устанавливают так, чтобы создать отрицательную подъемную силу (DP2) и тем самым создать момент (CDP) на кабрирование для противодействия моменту (СВ) на пикирование в результате торможения. Величина отрицательной подъемной силы (DP2) согласуется с имеющей опорную величину (Fav3) вертикальной силой, оказываемой землей на переднее шасси (12). Предложено также устройство для осуществления способа, включающее средства измерения силы и воздействия на рули высоты. Изобретения направлены на реализацию оптимального торможения при посадке. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2341409
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона. Автоматический регулятор содержит демпферную часть, в корпусе которой установлены подпружиненный демпферный поршень со штоком, относительно которого подпружинена вилка, реле давления, в корпусе которого размещены рычаг, поджатые пружинами силовой и разобщительный поршни, соединенные хвостовиками с упомянутым рычагом, и питательный клапан. Питательный клапан взаимодействует с разобщительным поршнем и выполнен односедельным или двухседельным и установлен между полостями реле давления, которые связаны с тормозным цилиндром, воздухораспределителем и в случае двухседельного клапана - с атмосферой. На штоке демпферного поршня жестко закреплена пластина, на которой установлена ползушка с возможностью перемещения ее параллельно оси штока. В корпусе демпферной части установлен делительный рычаг, который кинематически связывает пластину и ползушку за счет взаимного зацепления по типу «паз - палец». На ползушке закреплен сухарь для взаимодействия с рычагом реле давления. Достигается улучшение технических характеристик устройства без увеличения габаритов регулятора. 2 ил.

2338649
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ ТРЕНИЯ (СЦЕПЛЕНИЯ) В ПЯТНЕ КОНТАКТА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА С КОЛЕСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Способ заключается в регулировании силы трения в пятне контакта дорожного полотна с колесом транспортного средства в процессе начала движения, пробуксовки или торможения транспортного средства при помощи гидравлического или гидропневматического механизма. Центру колеса придают ускорение относительно центра тяжести транспортного средства в направлении нормали к пятну контакта колеса с дорожным полотном. Величину силы трения в пятне контакта колеса с дорожным полотном регулируют, изменяя направление и/или величину ускорения центра колеса относительно центра тяжести транспортного средства в направлении нормали к пятну контакта колеса с дорожным полотном. Достигается повышение эффективности торможения или увеличение скорости транспортного средства при одновременном повышении безопасности движения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2335419
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона. Авторегулятор содержит демпферную часть со штоком, устройство регулирования давления и механизм восприятия загрузки. В верхней демпферной части размещен пневмогидравлический демпфер со штоком, на конце которого расположен толкатель, взаимодействующий с клапаном устройства регулирования давления, расположенного в нижней части авторегулятора. Диафрагма авторегулятора опирается в ненагруженном состоянии на ребра неподвижной вставки, выполненные в виде плавной кривой. Между демпфером и устройством регулирования давления находится механизм восприятия загрузки, удлиненная часть шаровой опоры которого воздействует на корпус штока. Достигается получение более компактного прибора с сохранением требуемых параметров и надежности работы авторегулятора грузового режима железнодорожного транспортного средства при одновременном уменьшении его внешних размеров и весовых характеристик. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2322364
патент выдан:
опубликован: 20.04.2008
АВТОРЕЖИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона. Авторежим содержит в корпусе демпферную часть, реле давления, пневматически связанное с тормозным цилиндром и воздухораспределителем, и механизм восприятия нагрузки. В качестве реле давления на месте расположения механизма восприятия нагрузки использовано устройство в виде подвижного поршня с подпружиненным клапаном, перекрывающим отверстие на седле на корпусе поршня, и диафрагмой, установленной (закрепленной) между корпусом авторежима и наружной поверхностью поршня и опирающейся в нерабочем состоянии на вставку из ребер. Ребра выполнены со стороны диафрагмы в виде плавной кривой, между которыми в рабочем состоянии перемещаются симметрично с ребрами вставки вида ребра, установленными на наружной поверхности поршня, и на которые опирается часть площади диафрагмы при движении поршня, создавая давлением сверху силу, противодействующую движению поршня. Подпружиненный клапан поршня при перемещении поршня взаимодействует с толкателем механизма восприятия нагрузки, выполненного в виде рычага и удлиненной шаровой опоры, воздействующей на демпферный шток с толкателем. Достигается упрощение конструкции авторежима и повышение надежности. 1 ил.

2322363
патент выдан:
опубликован: 20.04.2008
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства в соответствии с загрузкой вагона. Автоматический регулятор грузового режима имеет демпферный поршень, который выполнен в виде двух поршней с дроссельными отверстиями и клапанами, при этом один неподвижно закреплен на штоке, а другой подпружинен и является подвижным. Полости под и над неподвижным поршнем полностью заполнены жидкостью, а полость над подвижным поршнем наполнена частично. Хвостовик штока расположен в полости, отделенной от полости под неподвижным поршнем уплотнением и сообщающейся с полостью над подвижным подпружиненным поршнем посредством отверстия внутри штока. При этом ход корпуса относительно неподвижного поршня остается в пределах требуемого режима работы реле давления. Технический результат заключается в обеспечении более действенного демпфирования и надежной работы авторежима. 1 ил.

2311308
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам давления. Авторегулятор состоит из управляющей части и реле давления. Управляющая часть содержит корпус, в который установлен подпружиненный демпферный поршень, на штоке которого закреплен сухарь. Реле давления содержит корпус, в котором размещены рычаг, подпружиненные нижний и верхний поршни хвостовиками шарнирно соединенные с упомянутым рычагом, и подпружиненный питательный клапан. В реле давления установлено два не взаимосвязанных между собой клапана - клапан питательный одноплоскостной с выступом для направления пружины, разделяющий полость воздухораспределителя и тормозного цилиндра, и клапан атмосферный, разделяющий полость тормозного цилиндра с атмосферой для сброса сжатого воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу. Достигается повышение надежности воздушного реле при торможении и чувствительности при отпуске тормоза вагона железнодорожного транспорта. 2 ил.

2302351
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств при регулировке привода регулятора давления. Способ регулировки привода регулятора давления, при котором вращают регулировочный болт привода, расположенный в основном рычаге привода, подпружиненном через упругий рычаг привода относительно заднего моста, и давящий с усилием на дополнительный рычаг привода, в свою очередь опирающийся на шток поршня регулятора давления. Упругий рычаг привода при регулировке последнего постоянно остается связан с кронштейном заднего моста. Между штоком поршня регулятора давления и дополнительным рычагом привода вставляют измерительный участок датчика контактного усилия и путем вращения регулировочного болта привода достигают между штоком поршня регулятора давления и дополнительным рычагом привода необходимую величину усилия, отображаемую на индикаторе датчика контактного усилия. Техническим результатом является повышение точности регулировки привода регулятора давления тормозной системы транспортного средства, повышение безопасности эксплуатации транспортного средства и упрощение регулировки и контроля качества выполненной регулировки. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2288119
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тормозного привода транспортного средства. Регулятор давления содержит корпус, подпружиненный дифференциальный поршень, связанный с подвеской транспортного средства для восприятия ее усилий, соединенные каналами с тормозным контуром передних колес торцевую и кольцевую полости, образованные соответственно большей и меньшей ступенями поршня и корпусом, выходной канал из кольцевой полости, подключенный к тормозному контуру задних колес, перепускной клапан для стравливания воздуха из торцевой полости и кольцевой клапан. Кольцевой клапан установлен с зазором с меньшей ступенью поршня и имеет возможность при контакте с седлом на торце меньшей ступени разъединять тормозной контур задних колес от контура передних колес. Кольцевой клапан выполнен из эластичного материала и герметично прижат втулкой к соответствующей расточке в корпусе. Поверхность кольца и сопрягаемая с ней поверхность втулки выполнены так, что при осевом сжатии втулка прижимает кольцевой клапан как к цилиндрической, так и к торцевой поверхности расточки в корпусе. Седло имеет два концентрично расположенных выступа, а на цилиндрической поверхности седла напротив выходного канала выполнена проточка. Втулка имеет торцевую проточку, расположенную напротив внешнего торцевого выступа седла и соединенную отверстиями с кольцевой полостью меньшей ступени поршня. Площадь поршня в полости, образованной в момент контакта кольцевого клапана с кольцевыми выступами, имеет меньшую величину, чем площадь поршня в торцевой полости. Техническим результатом является уменьшение себестоимости, а также повышение надежности регулятора за счет механического закрепления кольцевого клапана на корпусе. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

2278037
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в регуляторах давления тормозов с приводом от подвески задних колес транспортного средства. Тормозная система транспортного средства содержит регулятор давления тормозов, корпус которого жестко соединен, по меньшей мере, с двумя кронштейнами, между которыми расположен основной рычаг, соединенный с регулировочным элементом, оказывающим воздействие на поршень регулятора давления. При этом основной рычаг и упомянутые два кронштейна установлены на одной оси. А отверстие, выполненное в одном из кронштейнов и в котором располагается упомянутая ось, выполнено вытянутым вдоль продольной оси транспортного средства. Ось, на которой располагаются основной рычаг и упомянутые кронштейны, снабжена буртиком, выполненным кольцевым и расположенным между основным рычагом и вторым кронштейном. Техническим результатом является упрощение конструкции тормозной системы транспортного средства и повышение ее надежности. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2266218
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОВ С УСТРОЙСТВОМ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Регулятор давления тормозов с устройством отключения относится к области гидравлики и может быть использован в гидравлических тормозных системах автотранспортных средств. Устройство отключения выполнено в виде подпружиненного золотника с двумя уплотнительными элементами, встроенного между входом и выходом контура тормозов задних колес и управляемого давлением контура передних колес. Техническим результатом является повышение надежности и улучшение качественных характеристик. 1 ил.

2228865
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ

Изобретение относится к авторегулятору давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспорта и касается конструкции демпферного поршня и клапана питания воздушного реле давления. В авторегуляторе давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспорта ползун выполнен в виде диска с хвостовиком, а клапан питания воздушного реле - двухплоскостной конструкции и сообщает тормозной цилиндр с воздухораспределителем или атмосферой. В авторегуляторе давления воздуха в тормозном цилиндре в управляющей части ползун выполнен в виде демпферного поршня с дроссельным отверстием, на штоке которого закреплен сухарь. Стакан управляющей части соединен с вилкой, между которыми установлена пружина, передающая усилие на стакан через стержень, соединенный со штоком демпферного поршня. В корпусе воздушного реле давления установлены силовой и разобщительный поршни с рычагом, поворачивающимся вокруг ребра сухаря, а лепестковый клапан питания установлен между полостями воздушного реле давления, сообщенного с тормозным цилиндром, опирается на пружину с одной стороны и контактирует с подпружиненным разобщительным поршнем и седлом с другой стороны. Технический результат - повышение надежности и чувствительности воздушного реле давления при торможении и отпуске грузового вагона. 2 ил.
2222444
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в регуляторах давления тормозов с приводом от подвески задних колес. Тормозная система транспортного средства содержит регулятор давления 1 тормозов с приводом 2 от подвески колес, содержащим упругий элемент 3, взаимодействующий одним концом с подвеской колес, а противоположно расположенным концом - с основным рычагом 4, на котором установлен регулировочный элемент 8. Между регулировочным элементом 8 и поршнем 11 регулятора давления 1 тормозов дополнительно установлен промежуточный рычаг 7, имеющий в зоне контакта с регулировочным элементом 8 такой профиль, что усилие Р давления регулировочного элемента 8 постоянно направлено по нормали к поверхности промежуточного рычага 7. Техническим результатом является повышение надежности регулятора давления тормозов и улучшение его характеристик. 2 ил.
2201364
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в регуляторах давления тормозов с приводом от подвески задних колес. Тормозная система транспортного средства содержит регулятор давления тормозов с приводом от подвески колес, включающим в себя упругий элемент, взаимодействующий одной концевой частью с подвеской колес, а противоположной концевой частью - с пружиной, взаимодействующей с основным рычагом. Новым является то, что пружина содержит U-образную часть, выполненную в центральной зоне пружины и взаимодействующую с концевой частью упругого элемента. Концевые части пружины расположены в одной плоскости и опираются на наружную поверхность основного рычага. На основном рычаге выполнена подштамповка, расположенная между концевыми частями пружины и выступающая в сторону расположения ее U-образной части. Техническим результатом является повышение надежности регулятора давления тормозов и улучшение его характеристик. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2196064
патент выдан:
опубликован: 10.01.2003
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА

Пневматическая схема тормозного привода относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использована в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре. Для эффективного торможения транспортного средства в аварийной ситуации при неработающем переднем тормозном контуре параллельно регулятору тормозных сил выполнен канал с встроенным клапаном, управляемый давлением переднего контура. При падении давления в переднем контуре клапан автоматически открывает параллельную магистраль в обход регулятора тормозных сил. Техническим результатом является отключение регулятора тормозных сил при аварийной потере давления воздуха в переднем контуре и работе от заднего контура. 2 ил.
2194638
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава. Авторежим состоит из демпферной части 1 и реле давления 2. Внутри корпуса 7 демпферной части 1 расположен стержень 8, на котором закреплен сухарь 9 с вилкой 10. Сухарь 9 установлен с зазором относительно балочки 12, опирающейся вверху на шток 13 разобщительного поршня 14, а внизу - на шток 15 силового поршня 16. Разобщительный поршень 14 взаимодействует с питательным клапаном 17 посредством пружины 18, которая отрегулирована на давление сжатого воздуха, компенсирующего влияние пружины тормозного цилиндра. Техническим результатом является обеспечение постоянства удельной тормозной силы каждого вагона независимо от массы. 1 ил.
2180627
патент выдан:
опубликован: 20.03.2002
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ

Регулятор предназначен для изменения соотношения давлений в тормозных контурах передних и задних колес автомобиля и может быть использован в области транспортного машиностроения в тормозных системах автотранспортных средств. Регулятор состоит из корпуса 1 с дифференциальным поршнем 2, причем они образуют кольцевые полости 6 и 7, которые разобщаются кольцевым клапаном 8. Поршень 2 взаимодействует с пружиной 11 через втулку 12 и буксу 13 с уплотнением 17, а также с подвеской транспортного средства. Букса 13 является одновременно ограничителем хода клапана 8. Технический результат, а именно уменьшение тормозного пути транспортного средства, т.е. увеличение его безопасности и надежности эксплуатации за счет стабилизации оптимального давления в тормозном контуре задних колес на всем диапазоне рабочих давлений при сохранении опережающего блокирования передних колес, достигается тем, что кольцевая полость, в которой установлен ограничитель хода клапана, имеет выходной канал, подключенный к тормозному контуру задних колес, клапан выполнен в виде кольца с зазором и уплотнениями, одно из которых закреплено на торце, а торцевая полость образована большей ступенью поршня и корпусом и изолирована от кольцевой полости. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.
2153427
патент выдан:
опубликован: 27.07.2000
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ

Использование: в машиностроении. Преимущественной областью его использования являются пневматические привода тормозов автомобилей. Сущность изобретения: в известном регуляторе тормозных сил, включающем корпус, следящий элемент, выполненный в виде поршня и диафрагмы с переменной активной площадью, центральная часть которой закреплена на поршне, а периферийная - на стенке корпуса, образующий в корпусе как минимум три полости, две из которых расположены так, что давления в них создают на следящем элементе противоположно направленные усилия и сообщены с полостями входного и выходного давления, двухседельный клапан, расположенный в следящем поршне и управляемый подвижным штоком, уплотненным в корпусе, имеющим механическую связь с подвеской, корректирующее устройство, включающее подпружиненный поршень, исправляемый им клапан, перепускающий сжатый воздух в третью полость, сообщенную с глухой полостью в корпусе и/или теле следящего элемента, согласно изобретению объем глухой полости не превышает 30% объема третьей полости. 2 ил.
2146204
патент выдан:
опубликован: 10.03.2000
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ

Использование: в области машиностроения, а именно в пневматических приводах тормозов автомобиля. Сущность изобретения: в регуляторе тормозных сил, содержащем корпус, в котором расположены следящий элемент, разделяющий в корпусе полости входного и выходного давления и состоящий из поршня и диафрагмы с переменной активной площадью, центральная часть которой закреплена на поршне, а периферийная - на стенке корпуса, двухседельный клапан, расположенный в поршне и избирательно перепускающий сжатый воздух в полость выходного давления или сообщающий ее с атмосферой, управляемый подвижным штоком, выполненным из двух подвижных частей, между которыми расположена пружина, согласно изобретению начальное относительное положение частей подвижного штока регулируется при помощи механизма регулировки, выполненного в виде регулировочного винта с резьбовым соединением в указанной подвижной части или в виде прокладки. Изобретение позволяет обеспечить независимость статической характеристики регулятора тормозных сил от сбегов допусков составляющих его деталей. 2 ил.
2140369
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ

Использование: в машиностроении, а именно в пневматических приводах тормозов автомобилей. Сущность изобретения: в регуляторе тормозных сил транспортного средства, содержащем корпус, в котором расположены следящий элемент, разделяющий в корпусе полости входного и выходного давления и состоящий из поршня и диафрагмы с переменной активной площадью, центральная часть которой закреплена на поршне, а периферийная - на стенке корпуса, двухседельный клапан, избирательно перепускающий сжатый воздух в полость выходного давления или сообщающий ее с атмосферой, управляемый подвижным штоком, уплотненным в корпусе, кинематический механизм и пружину между ними, согласно изобретению при любом положении кинематического механизма, отсутствии входного и выходного давления, положении подвижного штока соответствующем максимальному выходному давлению, и закрытом двухседельном клапане, расстояние между опорными поверхностями пружины на штоке и на кинематическом механизме равно или больше длины пружины, находящейся в свободном состоянии. 4 ил.
2121446
патент выдан:
опубликован: 10.11.1998
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области машиностроения, преимущественно в пневматических приводах тормозов автомобилей. Сущность изобретения: в регуляторе тормозных сил, содержащем следящий элемент, разделяющий в корпусе полости входного и выходного давления, как минимум одну полость, связанную при помощи текучей среды с упругим элементом подвески, ограниченную в корпусе подвижной перегородкой, которая через кинематический механизм управляет следящим элементом, согласно изобретению между полостью, связанной с упругим элементом подвески, и самим упругим элементом подвески установлен клапан, разобщающий упругий элемент подвески с указанной полостью при наличии входного или выходного давления регулятора. 1 ил.
2120871
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
Наверх