Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ..непрерывного действия – B60T 8/22
Патенты в данной категории
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в антиблокировочных тормозных системах транспортных средств. Антиблокировочная тормозная система транспортного средства включает в себя тормозные механизмы передних и задних колес, гидроагрегат, содержащий каналы управления тормозными механизмами передних и задних колес, двухсекционный главный тормозной цилиндр, двухконтурный регулятор давления, содержащий корпус, первичный и вторичный контуры с клапанами, уплотнительный узел, разделяющий эти контуры, поршень, входящий в состав первичного контура, подпружиненный относительно корпуса, вход вторичного контура двухконтурного регулятора давления подключен к одной из полостей двухсекционного главного тормозного цилиндра. Вход канала управления тормозными механизмами задних колес гидроагрегата соединен со второй полостью двухсекционного главного тормозного цилиндра. Уплотнительный узел двухконтурного регулятора давления содержит дистанционную втулку и толкатель, проходящий сквозь нее, на противоположные торцы толкателя опираются запорные элементы клапанов, вход первичного контура двухконтурного регулятора давления соединен с выходом канала управления тормозными механизмами задних колес гидроагрегата, а выходы первичного и вторичного контуров двухконтурного регулятора давления соединены с тормозными механизмами задних колес. Техническим результатом является упрощение конструкции системы и повышение ее надежности. 3 ил.
|
2251501 патент выдан: опубликован: 10.05.2005 |
|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в двухконтурных тормозных системах транспортных средств. Регулятор давления для двухконтурной тормозной системы транспортного средства состоит из основных частей. Втулка 15 клапана 3 поршня 4 установлена в сквозном ступенчатом канале 2 с возможностью перемещения, а уплотнительное кольцо 16 клапана 3 поршня 4 установлено с натягом по его наружному диаметру в обращенном к втулке 15 клапана 3 поршня 4 углублении 26 торца дистанционной втулки 8, расположенной между втулкой 15 клапана 3 поршня 4 и пробкой 9 поршня 4 с осевым зазором В между ней (втулкой 8) и пробкой 9 и радиальным зазором М со штоком 24 поршня 4 и подпружиненной к втулке 15 клапана 3 поршня 4 относительно пробки 9 поршня. На наружной поверхности дистанционной втулки 8 установлен ее уплотнитель 27, контактирующий с поверхностью сквозного ступенчатого канала 2 корпуса 1. Уплотнение пробки 9 поршня 4 относительно корпуса 1 и относительно самого поршня 4 выполнено в виде установленных на наружной поверхности пробки 9 поршня 4 ее уплотнителя 28, а на наружной поверхности поршня 4 - его уплотнительного кольца 29. Техническим результатом изобретение является повышение надежности регулятора давления для двухконтурной тормозной системы транспортного средства, а также улучшение его характеристик и технологичности изготовления. 3 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2217333 патент выдан: опубликован: 27.11.2003 |
|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в тормозных системах транспортных средств. Сущность изобретения: в регулятор давления введен дифференциальный поршень, установленный таким образом, что его торец малого диаметра направлен в сторону поршня регулятора и взаимодействует с ним посредством пружины. Кольцевая камера дифференциального поршня соединена с главным тормозным цилиндром, а камера управления - со входом регулятора со стороны его поршня и с выходом впускного и входом выпускного электромагнитных клапанов канала управления тормозами задней оси транспортного средства. 2 ил. | 2020094 патент выдан: опубликован: 30.09.1994 |
|