Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ..с регулятором давления текучей среды, чувствительным к скоростному режиму – B60T 8/34
Патенты в данной категории
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения. Электрическое тормозное устройство снабжено электронным управлением торможения и электропневматическим регулятором, имеющим сенсор давления. Устройство экстренного торможения снабжено редуктором давления, расположенным последовательно с клапанным устройством. Тормозная система также содержит подключенное своими входами к пневматическому выходу электрического тормозного устройства и пневматическому выходу устройства экстренного торможения устройство переключающего клапана, своим выходом соединенное с расположенным перед тормозным цилиндром устройством распределительного клапана. Клапанное устройство представляет собой работающий по принципу тока покоя электромагнитный клапан экстренного торможения. Сенсор давления электропневматического регулятора подключен к выходу устройства переключающего клапана. Достигается упрощение при изготовлении тормозной системы, а также возможность изготовления тормозной системы, в которой с помощью переключающего клапана может получаться система прямого торможения и путем добавления второго переключающего клапана может создаваться система непрямого торможения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2514986 патент выдан: опубликован: 10.05.2014 |
|
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИВОДИМЫЙ В ДЕЙСТВИЕ СЖАТОЙ СРЕДОЙ
Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам транспортных средств. Тормозной механизм, по первому варианту, содержит первый тормозной элемент, второй тормозной элемент, первый тормозной контур с резервуаром сжатой среды, второй тормозной контур и соединительный трубопровод. Первый тормозной контур через соединительный трубопровод соединен с первым тормозным элементом для приведения в действие первого тормозного элемента посредством сжатой среды и со вторым тормозным контуром, который через соединительный трубопровод соединен со вторым тормозным элементом для приведения в действие второго тормозного элемента посредством сжатой среды. Тормозной механизм также содержит первое и второе клапанные управляющие устройства. Через первое клапанное управляющее устройство первый тормозной элемент может соединяться как с первым тормозным контуром, так и со вторым тормозным контуром. Через второе клапанное управляющее устройство второй тормозной элемент может соединяться как с первым тормозным контуром, так и со вторым тормозным контуром. Тормозной механизм, по второму варианту, содержит первое клапанное управляющее устройство, через которое первый тормозной элемент соединен как с первым тормозным контуром, так и со вторым тормозным контуром. Между первым клапанным управляющим устройством и первым тормозным элементом расположено второе клапанное устройство. Первое клапанное управляющее устройство с согласованным с ним вторым клапанным устройством выполнено в виде конструктивного модуля. Автомобиль содержит тормозной механизм, действующий на передний мост автомобиля. Достигается повышение надежности тормозного механизма за счет своевременной реакции тормозного механизма на различные рабочие ситуации, в частности ситуации отказа. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2412837 патент выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ Использование: в автомобильной промышленности, в частности в регуляторах тормозного нажатия. Сущность изобретения: электромагнитное устройство управления гидравлическим регулятором давления содержит электронный регулятор 9, корпус 3 с опорной стенкой 2, в нижней части которого установлен блок катушек 1 с контактными элементами, подсоединенными к электронному регулятору 9 через отверстия в опорной стенке 2, в которой проложены электрические провода катушек I, блок гидравлических клапанов, установленных на приемном клапанном корпусе 5, выполненных с возможностью размещения гидравлических клапанов в полостях катушек 1, электромагнитный привод. Корпус 3 разделен на две части опорной стенкой 2, выполненной в качестве перегородки. Катушки 1 установлены на перегородке 2 посредством упругих крепежных элементов 4 с возможностью центрирования каждой катушки относительно гидравлических клапанов. Электронный регулятор 9 расположен частично или полностью на опорной стенке 2 в верхней части корпуса 3. 3 с. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2074098 патент выдан: опубликован: 27.02.1997 |
|