Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...взаимодействующим с усилительными вспомогательными средствами, связанными с главным цилиндром для управления выключением и повторным включением давления торможения через воздействие на усилитель тормозной системы – B60T 8/44

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/44
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/44 ...взаимодействующим с усилительными вспомогательными средствами, связанными с главным цилиндром для управления выключением и повторным включением давления торможения через воздействие на усилитель тормозной системы

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам механических транспортных средств. Гидравлическое тормозное устройство содержит главный тормозной цилиндр и гидравлический усилитель тормозного привода, в корпусе которого расположен герметично перемещающийся в нем по скользящей посадке гидравлический поршень. Поршень разделяет рабочую полость усилителя на переднюю и заднюю камеры. Камеры в исходном положении сообщаются между собой и заполнены гидравлической тормозной жидкостью высокого давления, а при торможении соединяющая их магистраль перекрывается. Магистраль, соединяющая вторую камеру усилителя с главным тормозным цилиндром, открывается, и поршень усилителя приходит в движение. Тормозное устройство содержит сливную полость, соединяемую с передней камерой усилителя и рабочей полостью главного тормозного цилиндра. Достигается возможность обеспечения контроля усилия торможения и процесса торможения. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2310570
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортном машиностроении, а именно в безрельсовых колесных машинах, в частности в экскаваторах-погрузчиках с гидравлическим приводом тормозных механизмов. Сущность изобретения: гидроусилитель содержит блок питания гидравлической жидкости под давлением, управляемый педалью главный тормозной цилиндр, являющийся первичным источником жидкости под давлением и связанный с бачком для тормозной жидкости и подключенный напорными магистралями через промежуточный гидроцилиндр к колесным тормозным механизмам. Введен дополнительный источник жидкости под давлением между блоком питания гидравлической жидкости под давлением и промежуточным гидроцилиндром. Дополнительный источник включает в себя золотник сервоуправления, дополнительный гидроцилиндр и редукционный клапан, подключенный напорной магистралью к промежуточному гидроцилиндру, связанному посредством штока гидроцилиндра с золотником. Гидроцилиндр выполнен из двух цилиндров различного диаметра, поршни которых связаны общим штоком, при этом поршень снабжен пружиной для возврата штока в исходное положение. 1 ил.
2090398
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Использование: в гидравлических тормозных устройствах с защитной регулировкой блокировки. Сущность изобретения: в гидравлической тормозной силе многоходовой клапан, соединяющий в основном положении главный тормозной цилиндр с колесным тормозным цилиндром, сообщен в первом положении посредством трехлинейного двухходового клапана со вспомогательной напорной магистралью, а во втором положении - основным напорным трубопроводом, при этом многоходовой клапан выполнен в виде двухлинейного. Приведены два варианта выполнения системы, где многоходовой клапан выполнен в виде четырехлинейного двухпозиционного клапана, и введен двухлинейный двухходовой клапан, управляемый от главного тормозного цилиндра. 5 ил.
2062722
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
Наверх