Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...соединяющим тормозной исполнительный механизм с периодически действующим или добавочным источником давления текучей среды – B60T 8/48

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/48
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/48 ...соединяющим тормозной исполнительный механизм с периодически действующим или добавочным источником давления текучей среды

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Тормозная система содержит главный тормозной цилиндр, бачок с тормозной жидкостью, первый и второй контуры. Первый контур первым входом соединен с главным тормозным цилиндром, а вторым входом соединен с бачком с тормозной жидкостью. Первый контур имеет расположенный на первом колесе первый колесный тормозной цилиндр, предназначенный для приложения соответствующей сигналу давления силы к первому колесу. Первый контур имеет расположенный между первым входом и первым колесным тормозным цилиндром разобщительный клапан и расположенный между вторым входом и первым колесным тормозным цилиндром управляющий клапан. Управляющий клапан предназначен для управления притоком тормозной жидкости из содержащего ее бачка в первый колесный тормозной цилиндр. Второй контур соединен с главным тормозным цилиндром и держит расположенный на втором колесе второй колесный тормозной цилиндр. При нажатии водителем на педаль тормоза с помощью пригодной для этого сенсорики в тормозной системе определяется суммарный тормозной момент на колесах. Способ управления тормозной системой автомобиля заключается в том, что принимают сигнал на закрытие разобщительного клапана и закрывают его для предотвращения дальнейшей передачи сигнала давления от главного тормозного цилиндра в первый колесный тормозной цилиндр. Затем принимают управляющий сигнал с величиной тормозного давления, создаваемого в контуре привода тормозного механизма первого колеса, и с помощью управляющего клапана управляют притоком тормозной жидкости из содержащего ее бачка в первый колесный тормозной цилиндр для регулирования тормозного давления в контуре привода тормозного механизма первого колеса. Достигается согласование тормозных моментов без необходимости приложения для этого дополнительных усилий водителем, возможность реализации распределения тормозных сил в зависимости от поперечного ускорения и повышения эффективности торможения. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2505431
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств. Тормозная система, по первому варианту, содержит множество гидравлических тормозов, источник рабочего гидравлического давления и общий канал. Тормозные цилиндры включают первый тормозной цилиндр и второй тормозной цилиндр. Первый тормозной цилиндр, сообщающийся с общим каналом через первый индивидуальный канал, который снабжен первым индивидуальным управляющим клапаном. Первый индивидуальный управляющий клапан является нормально закрытым электромагнитным клапаном, который находится в закрытом положении, когда электрический ток не подается на соленоид указанного первого индивидуального управляющего клапана. Второй тормозной цилиндр сообщается с общим каналом через второй индивидуальный канал и снабжен вторым индивидуальным управляющим клапаном. Второй индивидуальный управляющий клапан является нормально открытым электромагнитным клапаном, который находится в открытом положении, когда электрический ток не подается на соленоид указанного второго индивидуального управляющего клапана. Тормозная система, по второму варианту, содержит множество гидравлических тормозов, источник рабочего гидравлического давления и общий канал. Тормозные цилиндры сгруппированы во множество групп тормозных цилиндров так, что каждая из указанных групп тормозных цилиндров состоит, по меньшей мере, из одного из тормозных цилиндров. Каждая из указанных групп тормозных цилиндров сообщается с указанным общим каналом через соответствующий один из индивидуальных каналов, которые снабжены соответствующими индивидуальными управляющими клапанами. Достигается усовершенствование тормозной системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 19 ил.

2486083
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к тормозным системам автомобилей. Антиблокировочное устройство содержит датчик угловой скорости колеса, инерционный датчик измерения линейного замедления автомобиля и компьютер. Компьютер соединен первым входом с датчиком угловой скорости колеса, а вторым входом - с инерционным датчиком измерения линейного замедления автомобиля, выход компьютера соединен с электропневматическим клапаном, на который подается сигнал от компьютера. Электропневматический клапан связан пневмолиниями с одной стороны с ресивером, а с другой стороны - с тормозными системами передних и задних колес. Достигается повышение эксплуатационных параметров антиблокировочного устройства тормозной системы автомобиля. 2 ил.

2351491
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
СПОСОБ АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ЮЗА КОЛЁСНЫХ ПАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Сущность способа защиты от юза колесных пар заключается в том, что в процессе сброса сжатого воздуха в атмосферу посредством микропроцессорного блока управления повышением давления определяют утраченную тормозную силу и по прохождению транспортным средством участка пути с ухудшенным сцеплением от источника повышенного давления через электропневморедуктор, управляемый микропроцессорньм блоком управления повышением давления, дополнительно в рабочие тормозные цилиндры подают сжатый воздух под повышенным давлением, значение которого Ртп в обычных режимах торможения устанавливают выше давления торможения Рт на величину, достаточную для компенсации утраченной тормозной силы и сокращения длины тормозного пути в условиях ухудшенного сцепления до длины тормозного пути при обычных режимах торможения на сухих рельсах, а при экстренном или аварийном торможении величину давления сжатого воздуха Ртэ устанавливают максимально возможной, исходя из величины давления в источнике повышенного давления и состояния электропневматической или пневматической системы торможения колесных пар транспортного средства, при этом в случае аварийного отключения микропроцессорного блока управления повышением давления или напряжения питания электрических цепей управления автоматически возвращают систему к торможению давлением Рт при обычном торможении или Рэ при экстренном или аварийном торможении. Техническим результатом является повышение безопасности движения транспортного средства за счет сокращения тормозного пути в процессе торможения. 1 ил.
2200102
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АНТИБЛОКИРОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к гидравлической тормозной системе транспортного средства с антиблокировочным устройством. Гидравлическая тормозная система транспортного средства содержит двухполостной главный тормозной цилиндр, два диагонально разделенных тормозных контура для двух тормозов передних и двух тормозов задних колес, встроенное в тормозные контуры антиблокировочное устройство, которое содержит на каждый тормозной контур возвратный насос со входом и выходом, первый и второй нормально открытые клапаны с электроуправлением, причем первый клапан расположен между главным тормозным цилиндром и соответствующим тормозом переднего колеса, а второй клапан связан с соответствующим тормозом заднего колеса, а также расположенные между тормозами задних колес и главным тормозным цилиндром вторые клапаны, при этом тормоза задних колес связаны через дроссели со входами возвратных насосов. Новым является то, что тормоза задних колес со входами возвратных насосов связаны через обратные клапаны, открывающиеся в направлении входа соответствующего возвратного насоса и включенные последовательно с соответствующими дросселями, имеется блок управления, используемый в нормальном режиме торможения для закрывания по меньшей мере одного второго клапана при достижении накопленного в блоке управления заданного значения величины проскальзывания соответствующего заднего колеса. Техническим результатом является то, что в режиме антиблокировки, по меньшей мере, на менее шероховатой дороге тормозное давление заднего колеса может быть временно выше, чем тормозное давление переднего колеса. 12 з.п.ф-лы, 10 ил.
2155685
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ

Использование: в гидравлических системах торможения, предназначенных для установки на механическое транспортное средство, оснащенное по меньшей мере одной функцией торможения, управляемой электрическим образом. Сущность изобретения: Гидравлический контур включает по меньшей мере один главный тормозной цилиндр 1, один гидравлический насос с электрическим приводом 2, первый и второй привод тормозов 3, 4, соответственно первой и второй электроклапаны 5, 6 и емкость низкого давления 7. В дополнение к обычной уравнительной камере 8 емкость 7 содержит камеру подхода или форкамеру 13, взаимодействующую с этой уравнительной камерой 8 с тем, чтобы образовать упрощенное распределительное устройство, обеспечивающее возможность дополнительных коммутаций, используемую для новой функции торможения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2105684
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
Наверх