Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ..воспринимающие крутящий момент, т.е. в которых тормозное усилие управляется с помощью сил, возникающих или ведущих к возникновению вращательного движения на затормаживающемся вращающемся органе – B60T 8/52

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/52
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/52 ..воспринимающие крутящий момент, т.е. в которых тормозное усилие управляется с помощью сил, возникающих или ведущих к возникновению вращательного движения на затормаживающемся вращающемся органе

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОМПЕНСАЦИЕЙ КОЛЕБАНИЙ УСЛОВИЙ ТРЕНИЯ

Изобретение относится к области тормозных систем рельсовых транспортных средств. Тормозная система содержит множество тормозных исполнительных органов и сенсорное устройство. Если у одного тормозного исполнительного органа тормозной системы отклонение временной характеристики измеренной величины от ее заданной или ожидаемой временной характеристики больше допустимого отклонения, то устройство управления увеличивает тормозную силу у этого тормозного исполнительного органа и для компенсации уменьшает тормозную силу, выработанную другим тормозным исполнительным органом, у которого отклонение временной характеристики измеренной величины от ее заданной или ожидаемой временной характеристики меньше допустимого отклонения. Сумма полученных таким образом фактических тормозных сил тормозных исполнительных органов соответствует соответствующей требованию торможения заданной общей тормозной силе. Способ управления тормозной системой заключается в том, что если у одного тормозного исполнительного органа отклонение временной характеристики измеренной величины от ее заданной или ожидаемой временной характеристики больше допустимого отклонения, то увеличивают тормозную силу у этого тормозного исполнительного органа и для компенсации тормозную силу, созданную другим тормозным исполнительным органом, у которого отклонение временной характеристики измеренной величины от ее заданной или ожидаемой временной характеристики меньше допустимого отклонения, уменьшают таким образом, что сумма полученных таким образом фактических тормозных сил тормозных исполнительных органов соответствует соответствующей требованию торможения заданной общей тормозной силе. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2526869
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы в средней части имеют по одной радиальной кольцевой канавке прямоугольного сечения и соединенному с этой канавкой радиальному отверстию с масленкой. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

2500557
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют радиальные канавки полукруглого сечения, выполненные так, что край одной канавки является краем соседней канавки. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

2499703
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод, включающий приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют радиальные и осевые канавки треугольного сечения, выполненные так, что край одной канавки является краем соседней канавки, образующие на пересечении канавок четырехгранные пирамиды, обеспечивающие, через их вершины, точечный контакт поверхностей тросов и отверстий. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

2499702
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют треугольные шлицы. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

2495771
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют метрическую резьбу. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил.

2495770
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности с сердечником, индикаторную лампочку, выключатель и соединительные элементы. Зубчатый венец закреплен на тормозном барабане тормозного механизма. Катушка индуктивности установлена радиально на тормозном щите. Устройство снабжено общей для индикаторов точности затормаживания ведущих колес моста двухпозиционной кнопкой с возвратной пружиной и встроенными в эту кнопку индивидуальными выключателями индикаторов. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил.

2478500
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности с сердечником, индикаторную лампочку, выключатель и соединительные элементы. Зубчатый венец закреплен на тормозном барабане тормозного механизма. Катушка индуктивности установлена радиально на тормозном щите. Устройство снабжено общей для индикаторов точности затормаживания ведущих колес моста двухпозиционной кнопкой с возвратной пружиной. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил.

2478499
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности с сердечником, индикаторную лампочку и соединительные элементы. Зубчатый венец закреплен на тормозном барабане тормозного механизма. Катушка индуктивности установлена радиально на тормозном щите. Устройство снабжено общим для индикаторов точности затормаживания ведущих колес моста двухпозиционным выключателем. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил.

2478498
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания колеса при его буксовании, включающим зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности с сердечником, индикаторную лампочку, выключатель и соединительные элементы и позволяющим водителю установить оптимальную величину затормаживающего момента на буксующем колесе. Зубчатый венец закреплен на тормозном барабане тормозного механизма. Катушка установлена радиально на тормозном щите. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил.

2478497
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания буксующего колеса ведущего моста, включающим зубчатые венцы из магнитного сплава, катушки индуктивности с сердечниками, индикаторную лампочку, выключатели и соединительные элементы и позволяющим водителю установить оптимальную величину затормаживающего момента на буксующем колесе. Зубчатые венцы закреплены на тормозных барабанах тормозных механизмов ведущего моста. Катушки индуктивности с сердечниками установлены радиально на тормозных щитах. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил.

2478496
патент выдан:
опубликован: 10.04.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси и цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Цилиндрические отверстия под тормозные тросы в уравнителе и рычагах управления в передней части имеют цилиндрические углубления, в которые входят цилиндрические шайбы, имеющие фаски со стороны этих углублений. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил.

2469889
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, и цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Цилиндрические отверстия под тормозные тросы в уравнителе и рычагах управления в передней части имеют цилиндрические углубления, а цилиндрические шайбы - соответствующие осевые цилиндрические выступы с фасками, входящие в эти углубления. Длина выступов шайб меньше, чем глубина углублений. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил.

2469888
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области тормозных устройств безрельсовых транспортных средств. Ручной тормоз включает рычаг, связанный с помощью гибких связей с механизмом управления тормозными колодками задних колес. На внешних поверхностях корпусов внутренних шарниров переднего моста автомобиля выполнены шлицы. Шлицы взаимодействуют с ответными шлицами, изготовленными из постоянных магнитов, жестко закрепленных на внутренних поверхностях диамагнитных втулок, подвижно установленных на направляющих пальцах и подпружиненных пружинами сжатия относительно картера переднего моста автомобиля. Каждая из диамагнитных втулок при помощи двухплечих рычагов и общей тяги шарнирно соединена с рычагом управления ручным тормозом. Достигается повышение эксплуатационной надежности тормозного оборудования переднеприводных автомобилей. 3 ил.

2466887
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросу перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены в виде двух сочлененных малыми основаниями конусов. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжении - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил.

2459728
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросу перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены ступенчатыми цилиндрическими, обращенными малыми диаметрами в сторону передней части автотранспортного средства. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 2 ил.

2459727
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросу перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют сферические поверхности. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил.

2459726
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены коническими, обращенными малыми основаниями конусов в сторону передней части автотранспортного средства. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил.

2459725
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены в виде двух сочлененных большими основаниями конусов. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил.

2459724
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросу перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены коническими, обращенными малыми основаниями конусов в сторону задней части автотранспортного средства. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил.

2459723
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ С САМОУСИЛЕНИЕМ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в гидравлических тормозных системах транспортных средств. Устройство содержит подвижный связующий орган. Подвижный связующий орган наполнен гидравлической жидкостью и служит для прижатия тормозной колодки к тормозной поверхности. Подвижный связующий орган соединен с тормозным исполнительным механизмом для создания прижимного усилия, вводимого через связующий орган в тормозную колодку. Тормозная колодка через соединительные средства соединена с закрепляемым на шасси затормаживаемой массы датчиком давления, содержащим наполненный гидравлической жидкостью опорный цилиндр и взаимодействующий с ним опорный поршень. Опорный цилиндр через гидропроводы сообщен с тормозным исполнительным механизмом. Опорный цилиндр разделен опорным поршнем на опорную камеру и опорную отводящую камеру. Предусмотрены регулирующие средства, которые выполнены с возможностью установления тормозной силы в зависимости от заданного значения за счет регулирования разности давлений между гидравлическим давлением в опорной камере и гидравлическим давлением в опорной отводящей камере. Достигается обеспечение контролируемого торможения независимо от исполнительного усилия. 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

2454338
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ С ЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИЕЙ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств. Устройство содержит подвижно направляемый соединительный элемент, тормозной цилиндр, тормозной поршень, гидравлический трубопровод и аварийные тормозные средства. Подвижно направляемый соединительный элемент предназначен для прижимания накладки тормозной колодки к тормозной поверхности. Тормозной поршень соединен с соединительным элементом. Гидравлический трубопровод предназначен для соединения с тормозным цилиндром. Аварийные тормозные средства, работающие на основе текучей среды и механически, предназначены для соединения тормозного цилиндра с гидравлическим трубопроводом или трубопроводами. Аварийные тормозные средства содержат тормозной клапан, механический датчик и гидравлический датчик. Достигается обеспечение в случае неисправности надежного торможения подвижной массы. 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

2454337
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретения относятся к области машиностроения и могут быть использованы в дисковых тормозных устройствах. Устройство содержит несущую конструкцию, ходовую часть, тормозной блок, датчик нагрузки и блок управления. Тормозной блок закреплен на несущей конструкции и выполнен с возможностью передачи тормозной силы на поверхность трения вращающегося элемента ходовой части. Датчик нагрузки расположен на тормозном блоке или на несущей конструкции и предназначен для измерения силы трения между тормозным блоком и поверхностью трения или результирующей силы. Блок управления выполнен с возможностью сравнения принятых от соответствующего датчика нагрузки фактических значений с предварительно заданными значениями. Также блок управления выполнен с возможностью при отклонении между фактическим и заданным значениями, которое больше предпочтительно заданного предельного значения, приведения в действие тормозного блока для уменьшения степени его обледенения. Транспортное средство содержит устройство, которое содержит несущую конструкцию, ходовую часть, тормозной блок, датчик нагрузки и блок управления. Способ заключается в определении нагрузки в тормозном блоке или в несущей конструкции транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства, или между тормозным блоком и несущей конструкцией как следствие силы трения, передаваемой с поверхности трения вращающегося элемента ходовой части на тормозной блок транспортного средства. После чего сравнивают соответствующее выявленной нагрузке фактическое значение с предварительно заданным значением. Затем при отклонении между фактическим и заданным значениями, которое больше предварительно определенного предельного значения, приводят в действие тормозной блок для уменьшения степени его обледенения. Достигается улучшение контроля тормозного действия. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

2450944
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод, включающий приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, трос управления, рабочий рычаг с возвратной пружиной, установленный нижним концом на неподвижной оси между роликами, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе между роликами и на тросе управления перед нижним концом рычага управления. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрическое горизонтальное отверстие в средней части рабочего рычага, а трос управления - через цилиндрическое горизонтальное отверстие в нижнем конце рычага управления. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 1 ил.

2437784
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод, включающий приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, трос управления, рабочий рычаг с возвратной пружиной, установленный верхним концом на неподвижной оси между уравнителем и роликами, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе между роликами и на тросе управления перед нижним концом рычага управления. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрическое горизонтальное отверстие в нижней части рабочего рычага, а трос управления - через цилиндрическое горизонтальное отверстие в нижнем конце рычага управления. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 1 ил.

2437783
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрическое горизонтальное отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 2 ил.

2395414
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
СИСТЕМА И СПОСОБ АДАПТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ТОРМОЗА И ОБНАРУЖЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО СКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам управления торможением для транспортных средств. Тормозящий момент сравнивается с заранее определенным пороговым тормозным моментом. Сигналы погрешности вектора скорости колеса также формируются для указания разницы между вектором скорости колеса и опорным сигналом вектора скорости. Модулятор-интегратор смещения крутящего момента, отвечающий на сигналы тормозного момента, регулирует сигналы погрешности вектора скорости колеса для создания сигнала контроля противоскольжения. Интегратор-модулятор смещения крутящего момента также можно инициализировать до величины измеренного тормозного момента, когда сигналы погрешности вектора скорости колеса указывают на начало скольжения. Сигналы разницы тормозного момента формируются для указания разницы между тормозным моментом и управляемым тормозным моментом, а отрегулированный сигнал погрешности тормозного момента формируется в зависимости от сигналов разности тормозящих моментов. Достигается предотвращение глубокого начального скольжения, что способствует быстрому и контролируемому применению тормоза. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2304533
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системам автоматического управления торможением автопоездов. При регулировании торможением автопоезда непрерывно измеряют, обрабатывают, анализируют сигналы, характеризующие состояние сцепления колес с опорной поверхностью, операциях автоматического выключения/включения приводов колесных тормозов, повторениях этих операций в течение всего времени торможения. При этом измеряют и обрабатывают сигналы, характеризующие модуль силового взаимовлияния между звеньями автопоезда, а операции автоматического включения/выключения приводов колесных тормозов тягача производят при обнаружении превышения модуля этой силы, силе сцепления колес тягача с опорной поверхностью. Операции автоматического выключения/включения привода колесных тормозов выполняются в течение всего периода торможения, а завершают при соответствии модуля силы взаимовлияния силе сцепления колес тягача с опорной поверхностью. Достигается повышение эффективности торможения и устойчивости движения автопоездов при торможении с помощью регулирования. 2 ил.

2299140
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к техническим средствам, обеспечивающим автоматическое управление торможением транспортных средств. Датчик замедления колеса транспортного средства содержит кинематически связанный с колесом вал, на котором жестко закреплен диск и установлен с возможностью поворота маховик, имеющий упругую связь с диском в виде фрикционной ленты, планетарную передачу, маховик, установленный с возможностью вращения, и переключатель, включенный в электрическую цепь управления антиблокировочного устройства. Датчик дополнительно снабжен второй фрикционной лентой, направленной в противоположную сторону по окружности ведомого маховика, барабаном, жестко связанным с диском, рычажно-кулачковым центробежным механизмом с нажимной пружиной и регулировочной гайкой. Рычажно-кулачковый центробежный механизм воздействует на переключатель через отжимную шайбу и толкатель. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей датчика, повышение чувствительности, уменьшение массы и габаритов датчика, а также обеспечение работоспособности датчика при реверсировании движения. 1 ил.

2297346
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств, а также при проектировании и расчетах тормозных механизмов. Тормозное устройство содержит тормозной элемент, выполненный в виде барабана или диска, привод и тормозные колодки с фрикционным слоем. Тормозные колодки выполнены в виде суппортов с подвижными элементами, несущими фрикционный слой. Подвижные элементы установлены на суппортах с возможностью ограниченного перемещения. Устройство для измерения тормозного момента содержит датчик перемещения, установленный внутри тормозного устройства. Датчик перемещения выполнен в виде кольца с индукционным чувствительным элементом. Одной стороной кольцо взаимодействует с подвижным элементом, несущим фрикционный слой, а второй - с суппортом. Способ измерения тормозного момента включает измерение перемещений или деформаций деталей или узлов тормозного устройства, возникающих в процессе торможения, и преобразование этих перемещений в электрический сигнал, пропорциональный тормозному моменту. Измеряют перемещение подвижного элемента, несущего фрикционный слой, относительно суппорта. Техническим результатом является улучшение технических характеристик тормозного устройства, обладающего свойствами самоустановки колодок и обеспечивающего равномерный износ фрикционных поверхностей, а также возможность получения сигнала, соответствующего фактически реализуемому колесом тормозному моменту. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2281868
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
Наверх