Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ..механические – B60T 8/54
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы в средней части имеют по одной радиальной кольцевой канавке прямоугольного сечения и соединенному с этой канавкой радиальному отверстию с масленкой. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил. |
2500557 патент выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют радиальные канавки полукруглого сечения, выполненные так, что край одной канавки является краем соседней канавки. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил. |
2499703 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод, включающий приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют радиальные и осевые канавки треугольного сечения, выполненные так, что край одной канавки является краем соседней канавки, образующие на пересечении канавок четырехгранные пирамиды, обеспечивающие, через их вершины, точечный контакт поверхностей тросов и отверстий. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил. |
2499702 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автотранспортных средств. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют треугольные шлицы. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил. |
2495771 патент выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Тормозной привод содержит приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики и рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрические отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют метрическую резьбу. Достигается повышение надежности работы устройства. 2 ил. |
2495770 патент выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности с сердечником, индикаторную лампочку, выключатель и соединительные элементы. Зубчатый венец закреплен на тормозном барабане тормозного механизма. Катушка индуктивности установлена радиально на тормозном щите. Устройство снабжено общей для индикаторов точности затормаживания ведущих колес моста двухпозиционной кнопкой с возвратной пружиной и встроенными в эту кнопку индивидуальными выключателями индикаторов. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил. |
2478500 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности с сердечником, индикаторную лампочку, выключатель и соединительные элементы. Зубчатый венец закреплен на тормозном барабане тормозного механизма. Катушка индуктивности установлена радиально на тормозном щите. Устройство снабжено общей для индикаторов точности затормаживания ведущих колес моста двухпозиционной кнопкой с возвратной пружиной. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил. |
2478499 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикаторами точности затормаживания каждого колеса ведущего моста при его буксовании. Каждый индикатор включает зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности с сердечником, индикаторную лампочку и соединительные элементы. Зубчатый венец закреплен на тормозном барабане тормозного механизма. Катушка индуктивности установлена радиально на тормозном щите. Устройство снабжено общим для индикаторов точности затормаживания ведущих колес моста двухпозиционным выключателем. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил. |
2478498 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания колеса при его буксовании, включающим зубчатый венец из магнитного сплава, катушку индуктивности с сердечником, индикаторную лампочку, выключатель и соединительные элементы и позволяющим водителю установить оптимальную величину затормаживающего момента на буксующем колесе. Зубчатый венец закреплен на тормозном барабане тормозного механизма. Катушка установлена радиально на тормозном щите. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил. |
2478497 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство снабжено индикатором точности затормаживания буксующего колеса ведущего моста, включающим зубчатые венцы из магнитного сплава, катушки индуктивности с сердечниками, индикаторную лампочку, выключатели и соединительные элементы и позволяющим водителю установить оптимальную величину затормаживающего момента на буксующем колесе. Зубчатые венцы закреплены на тормозных барабанах тормозных механизмов ведущего моста. Катушки индуктивности с сердечниками установлены радиально на тормозных щитах. Достигается повышение точности и эффективности работы устройства. 2 ил. |
2478496 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси и цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Цилиндрические отверстия под тормозные тросы в уравнителе и рычагах управления в передней части имеют цилиндрические углубления, в которые входят цилиндрические шайбы, имеющие фаски со стороны этих углублений. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил. |
2469889 патент выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, и цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Цилиндрические отверстия под тормозные тросы в уравнителе и рычагах управления в передней части имеют цилиндрические углубления, а цилиндрические шайбы - соответствующие осевые цилиндрические выступы с фасками, входящие в эти углубления. Длина выступов шайб меньше, чем глубина углублений. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил. |
2469888 патент выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области тормозных устройств безрельсовых транспортных средств. Ручной тормоз включает рычаг, связанный с помощью гибких связей с механизмом управления тормозными колодками задних колес. На внешних поверхностях корпусов внутренних шарниров переднего моста автомобиля выполнены шлицы. Шлицы взаимодействуют с ответными шлицами, изготовленными из постоянных магнитов, жестко закрепленных на внутренних поверхностях диамагнитных втулок, подвижно установленных на направляющих пальцах и подпружиненных пружинами сжатия относительно картера переднего моста автомобиля. Каждая из диамагнитных втулок при помощи двухплечих рычагов и общей тяги шарнирно соединена с рычагом управления ручным тормозом. Достигается повышение эксплуатационной надежности тормозного оборудования переднеприводных автомобилей. 3 ил. |
2466887 патент выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросу перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены в виде двух сочлененных малыми основаниями конусов. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжении - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил. |
2459728 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросу перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены ступенчатыми цилиндрическими, обращенными малыми диаметрами в сторону передней части автотранспортного средства. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 2 ил. |
2459727 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросу перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы имеют сферические поверхности. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил. |
2459726 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены коническими, обращенными малыми основаниями конусов в сторону передней части автотранспортного средства. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил. |
2459725 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены в виде двух сочлененных большими основаниями конусов. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений - «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил. |
2459724 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросу перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Отверстия уравнителя и рычагов управления под тросы выполнены коническими, обращенными малыми основаниями конусов в сторону задней части автотранспортного средства. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы, как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес, а также повышение надежности устройства за счет усовершенствования сопряжений «тросы - отверстия уравнителя и рычагов управления». 2 ил. |
2459723 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод, включающий приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, трос управления, рабочий рычаг с возвратной пружиной, установленный нижним концом на неподвижной оси между роликами, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе между роликами и на тросе управления перед нижним концом рычага управления. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрическое горизонтальное отверстие в средней части рабочего рычага, а трос управления - через цилиндрическое горизонтальное отверстие в нижнем конце рычага управления. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 1 ил. |
2437784 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод, включающий приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет индивидуальный тормозной привод, включающий двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, трос управления, рабочий рычаг с возвратной пружиной, установленный верхним концом на неподвижной оси между уравнителем и роликами, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе между роликами и на тросе управления перед нижним концом рычага управления. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрическое горизонтальное отверстие в нижней части рабочего рычага, а трос управления - через цилиндрическое горизонтальное отверстие в нижнем конце рычага управления. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 1 ил. |
2437783 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрическое горизонтальное отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 2 ил. |
2395414 патент выдан: опубликован: 27.07.2010 |
|
ДАТЧИК АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к антиблокировочным системам автомобилей. Датчик содержит корпус, фасонный валик с шестерней, коромысло с двумя винтами и таррировочную пружину. На поверхность фасонного валика надета фасонная втулка, при этом в паз фасонного валика вставлен толкатель-лопатка. Толкатель-лопатка выполнен с возможностью взаимодействия своей сферической поверхностью с коромыслом, содержащим два винта - нажимной винт, взаимодействующий с контактом выключателя, и упорный винт, предохраняющий выключатель от разрушения. Фасонная втулка выполнена с возможностью взаимодействия с маховиком, который удерживается на фасонной втулке за счет трения, создаваемого башмаками с таррировочными пружинами. В маховике выполнены три отверстия под углом 120°, в которые вставлены вышеупомянутые башмаки с таррировочными пружинами, а отверстия закрыты заглушками. Достигается повышение надежности включения системы антиблокировочной защиты автомобиля при юзе. 3 ил. |
2308384 патент выдан: опубликован: 20.10.2007 |
|