Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ..чувствительные к скоростному режиму и другому условию или множеству скоростных режимов – B60T 8/58

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/58
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/58 ..чувствительные к скоростному режиму и другому условию или множеству скоростных режимов

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозов подвижного состава. Тормозная система железнодорожного транспортного средства содержит тормозную магистраль, воздухораспределитель и соединенные с ними трубопроводами запасный резервуар, дополнительный резервуар, двухступенчатое реле давления. Вход двухступенчатого реле давления связан с питающим резервуаром, сообщенным с тормозной магистралью или питающей магистралью через обратный клапан, выход - с тормозным цилиндром. Одна из управляющих полостей реле давления сообщена с выходом воздухораспределителя. Тормозная система снабжена электромагнитным пневматическим регулятором, содержащим силовой электромагнит, взаимодействующий посредством передаточного механизма с подвижной перегородкой, управляющей впускным клапаном и выпускным клапаном. Вход электромагнитного пневматического регулятора соединен с питающим резервуаром, а выход - со второй управляющей полостью двухступенчатого реле давления. Силовой электромагнит подключен к блоку скорости, электрически связанному с датчиком скорости. Технический результат заключается в повышении эффективности торможения железнодорожного транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2317902
патент выдан:
опубликован: 27.02.2008
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в противоблокировочных тормозных системах. Сущность изобретения: устройство управления процессом торможения колеса транспортного средства содержит датчик 1 тормозного усилия, тормозной привод 2, фильтр электрического сигнала 3, блок дифференцирования 4 и модулятор тормозного давления 5, соединенные последовательно. 3 ил.
2034728
патент выдан:
опубликован: 10.05.1995
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в транспортном машиностроении, а именно в тормозных системах колесных транспортных средств для управления процессом торможения с целью предотвращения блокировки колес. Сущность изобретения: повышение чувствительности противоблокировочного устройства за счет исключения промежуточных элементов путем совмещения центробежного груза и центробежного клапана. Это достигается тем, что в устройство дополнительно введен центробежный клапан, который установлен в корпусе ротора регулятора давления, при этом хвостовик клапана ориентирован стабилизирующей пружиной, а штуцеры центробежного регулятора снабжены воздушными фильтрами. 1 ил.
2009913
патент выдан:
опубликован: 30.03.1994
Наверх