Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса – B60T 8/60

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/60
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/60 ...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам, и может быть использовано для повышения эффективности автомобилей при торможении. Тормозной привод автомобиля состоит из трех независимых контуров: один контур передних колес и два контура колес задней тележки. Привод содержит компрессор, воздушные баллоны, манометр, тормозные камеры, тормозной кран давления и ускорительные клапаны. Контуры задней тележки содержат накопители энергии (воздушные баллоны), а также клапаны защитные одинарные с обратным током с функцией уравнивания давления сжатого воздуха до необходимого уровня между воздушными баллонами. Клапаны защитные одинарные с обратным током установлены перед воздушными баллонами задней тележки. Управление потоками энергии осуществляется с помощью трехсекционного тормозного крана. Технический результат: достижение полной реализации сцепного веса при торможении, минимального потребления пневматической энергии при работе антиблокировочной системы, оптимального распределения энергии между контурами при выходе из строя компрессора, улучшение курсовой устойчивости на дорогах с низким коэффициентом трения. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2495769
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ТОРМОЗ С ВРАЩАЮЩИМСЯ МАГНИТНЫМ ПОЛЕМ

Рекуперативный тормоз с вращающимся магнитным полем относится преимущественно к автомобилестроению, может быть применен в других видах транспорта. Он накапливает кинетическую энергию при торможении и расходует при разгоне автомобиля. Для снижения количества деталей и передач энергии тормоз вмонтирован в колесо, выполнен в виде комбинированной электрической машины с короткозамкнутым ротором и состоит из трех основных частей: неподвижной - оси с размещенными на ней обмотками возбуждения; подвижной, закрепленной жестко на колесе, - промежуточными обмотками, умножителями частоты, обмотками маховика; свободновращающейся - маховика /короткозамкнутого ротора асинхронной машины/. При торможении на обмотках возбуждения создается вращающееся магнитное поле направления, противоположного вращению колеса. Через промежуточные обмотки, обмотки маховика оно воздействует на маховик, вызывая его раскручивание. При разгоне меняется направление возбуждающего поля. Через элементы подвижной части оно вызывает торможение маховика с отдачей его энергии подвижной части, т.е. колесу автомобиля. Технический результат заключается в повышении КПД автомобиля путем использования энергии маховика при разгоне. 4 ил.

2274556
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ

Изобретение относится к электрическим транспортным средствам с составными тормозными установками. Используемая в данном техническом решении тормозная установка имеет асинхронные электродвигатели, связанные с колесами, и механическое тормозное устройство, выполненное с гидравлической системой и механическим тормозом. Кроме того, тормозная установка включает в себя электронное измерительное устройство, соединенное с датчиками частоты вращения колес. Это устройство выдает опорный сигнал средству управления асинхронными электродвигателями, которое регулирует частоту магнитного поля обмотки статора каждого электродвигателя в функции значения опорного сигнала. Тормозная установка является антиблокировочной и способна мгновенно и эффективно реагировать на любую ситуацию вождения, когда водитель транспортного средства включает режим торможения. 12 з. п. ф-лы, 3 ил.
2126335
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА

Устройство включает в себя по крайней мере ротационный привод, оснащенный оттяжной пружиной и шатуном, соединенным с ротационным приводом для передачи линейного движения на механический орган. Ротационный привод оснащен вращающимся электромагнитом, угловое положение которого регулируется импульсным и периодическим током. Имеется средство снятия энергии намагничивания, накопленной в электромагните. Устройство обеспечивает упрощение системы автоматического регулирования благодаря менее выраженным явлениям резонанса и неустойчивости. 9 з. п. ф-лы, 10 ил.
2116913
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в устройствах для управления торможением колес транспортного средства, преимущественно в объектах авиационной техники. Сущность изобретения: устройство содержит датчик давления, основную и аварийную систему торможения, включающие в себя последовательно соединенные суммирующий усилитель, компаратор, исполнительный агрегат и механизмы привода тормозов, снабжено двумя инверторами и логическим элементом ИЛИ для автоматического включения аварийной подсистемы торможения в случае отсутствия давления в механизме привода тормозов основной подсистемы торможения. 1 ил.
2104888
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
Наверх