Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса – B60T 8/78

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/78
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/78 ...с электрическими цепями для управления тормозным усилием, которые осуществляют функцию управления, относящуюся к динамике затормаживаемого транспортного средства или колеса

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в тормозных системах троллейбусов, автомобилей, тракторов и других транспортных средств с электрической трансмиссией. Тормозная система содержит источники питания, ускорительный клапан, тормозные камеры, электронный блок управления, связанный с тяговым электродвигателем и датчиком положения тормозной педали, и тормозной кран, первая секция которого соединена с управляющим входом ускорительного клапана. Источник питания соединен с силовым входом ускорительного клапана, выход ускорительного клапана связан с задними тормозными камерами, вторая секция тормозного крана соединена с передними тормозными камерами. Новым является то, что система дополнительно содержит модуляторы давления, датчики тормозного момента и блок управления антиблокировочной системы. Выход ускорительного клапана последовательно соединен с модуляторами давления и тормозными камерами задних колес. Выход второй секции тормозного крана последовательно соединен с модуляторами давления и тормозными камерами передних колес. Блок управления антиблокировочной системы связан с электронным блоком управления, с модуляторами давления и датчиками тормозного момента. Техническим результатом является повышение эффективности торможения, устойчивости и управляемости транспортного средства при совместном торможении тяговым электродвигателем и пневматической тормозной системой. 1 ил.

2266828
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
Наверх