Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ..со средствами, чувствительными к неисправности, т.е. средства для обнаружения и указания неисправной работы средств управления, чувствительных к скорости – B60T 8/88

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/88
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/88 ..со средствами, чувствительными к неисправности, т.е. средства для обнаружения и указания неисправной работы средств управления, чувствительных к скорости

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств. Тормозная система, по первому варианту, содержит множество гидравлических тормозов, источник рабочего гидравлического давления и общий канал. Тормозные цилиндры включают первый тормозной цилиндр и второй тормозной цилиндр. Первый тормозной цилиндр, сообщающийся с общим каналом через первый индивидуальный канал, который снабжен первым индивидуальным управляющим клапаном. Первый индивидуальный управляющий клапан является нормально закрытым электромагнитным клапаном, который находится в закрытом положении, когда электрический ток не подается на соленоид указанного первого индивидуального управляющего клапана. Второй тормозной цилиндр сообщается с общим каналом через второй индивидуальный канал и снабжен вторым индивидуальным управляющим клапаном. Второй индивидуальный управляющий клапан является нормально открытым электромагнитным клапаном, который находится в открытом положении, когда электрический ток не подается на соленоид указанного второго индивидуального управляющего клапана. Тормозная система, по второму варианту, содержит множество гидравлических тормозов, источник рабочего гидравлического давления и общий канал. Тормозные цилиндры сгруппированы во множество групп тормозных цилиндров так, что каждая из указанных групп тормозных цилиндров состоит, по меньшей мере, из одного из тормозных цилиндров. Каждая из указанных групп тормозных цилиндров сообщается с указанным общим каналом через соответствующий один из индивидуальных каналов, которые снабжены соответствующими индивидуальными управляющими клапанами. Достигается усовершенствование тормозной системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 19 ил.

2486083
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к области диагностирования тормозной системы автомобиля, оборудованного антиблокировочной системой. Способ диагностирования тормозов заключается в том, что до начала опытов к диагностическому разъему блока управления антиблокировочной системой подключают тестер, позволяющий фиксировать моменты начала сброса давления в приводе тормозных механизмов. Автомобиль, движущийся по ровной горизонтальной дороге со скоростью выше порога отключения антиблокировочной системы, например 40 км/ч, затормаживают однократным нажатием на педаль тормоза в режиме экстренного торможения. Торможения повторяют несколько раз, например не менее 5 раз. О состоянии тормозов судят по зафиксированному тестером порядку начала сбрасывания давления в приводе тормозов каждого колеса автомобиля. Достигается возможность выявления неисправности входящих в систему датчиков и электрических цепей и диагностирование состояния механических устройств - тормозных механизмов и связанных с ними элементов. 2 з.п. ф-лы, 3 табл.

2408482
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному механизму для рельсового транспортного средства. Тормозной механизм содержит блок управления торможением, блоки служебного и экстренного торможения, объединенные системой шины данных. Система шины данных, которая служит для передачи дейтаграмм, содержит отказобезопасное устройство, выход которого соединен с блоками служебного и экстренного торможения. Отказобезопасное устройство служит для распознавания ошибок передачи. На входном интерфейсе блока управления торможением сигналы для торможения соединены логической операцией ИЛИ, а сигналы для аварийного движения соединены логической операцией И. Технический результат заключается в увеличении быстродействия тормозного механизма, обеспечении возможности быстрого торможения в случае возникновения дефекта в тормозной системе. 14 з.п. ф-лы.

2395413
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОМ ВАЖНОЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к технике обеспечения безопасности распределенной системы, прежде всего компонентом (Akt1) системы типа "X-by-Wire", используемой в транспортном средстве. Управление компонентом (Akt1) осуществляют с помощью относящегося к нему первого управляющего модуля (R1 ) по меньшей мере с одной первой микропроцессорной системой (P 1). Для контроля за работоспособностью микропроцессорной системы (P1) предусмотрен не зависимый от этой первой микропроцессорной системы (P1) контрольный блок. В соответствии с изобретением важная для обеспечения безопасности система помимо первой микропроцессорной системы (P1 ) имеет по меньшей мере еще одну микропроцессорную систему (Р m), которая, например физической шиной (K1) данных, соединена с первой микропроцессорной системой (P 1) для обмена с ней данными. Такие дополнительные микропроцессорные системы (Рm) берут на себя выполнение функций контрольного блока. Тем самым отпадает необходимость предусматривать отдельный контрольный блок. Это позволяет упростить структуру распределенной системы с сохранением надежного срабатывания ее компонентов. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2284929
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО "РОДИНА" ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано, например, на автомобилях и других колесных транспортных средствах. Антиблокировочное устройство содержит электронный блок, к выводам электрического разъема которого подключены бортовая сеть, датчики частоты вращения ведомых и ведущих колес, электромагнитные клапаны модуляторов тормозного давления и контрольная лампа, и установленный в приводе рабочей тормозной системы манометрический включатель сигнала торможения, электрический контакт которого связан с обмоткой реле включения ламп стоп-сигнала. Электронный блок выполнен в виде размещенной на плате однокристальной микроЭВМ с энергонезависимым оперативно-запоминающим устройством параметров и эффективности торможения, порты ввода/вывода которой подключены к источнику питания, формирователям входных сигналов датчиков частоты вращения колес и, через соответствующие согласующие усилители или логические ключи с высоким и низким уровнем выходного сигнала, к выводам электрического разъема, при этом функции контроля параметров и эффективности торможения программно реализованы в однокристальной микроЭВМ. При этом электронный блок снабжен дополнительным выводом и согласующим усилителем или логическим ключом с низким уровнем выходного сигнала, вход которого подключен к одному из свободных портов ввода/вывода однокристальной микроЭВМ, а выход, через дополнительный вывод электрического разъема, - к обмотке упомянутого реле включения ламп стоп-сигнала, параллельно электрическому контакту манометрического включателя сигнала торможения. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей устройства при одновременном повышении безопасности транспортного средства. 1 ил.

2254247
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С АНТИБЛОКИРОВОЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И/ИЛИ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ ПРИ ТЯГОВОМ УСИЛИИ

Использование: в тормозных системах с антиблокировочным управлением. Сущность изобретения: тормозная система с антиблокировочным управлением и/или управлением проскальзыванием при тяговом усилии, по существу, состоит из схем 1 для формирования сигналов датчиков колес, схем 2 контроллера для анализа и обработки сформированных сигналов датчиков и для генерирования управляющих сигналов тормозного давления, из схем 3 мониторинга, которые обрабатывают управляющие сигналы независимо от схем 2 контроллера, а также из схем для обмена и сравнения сигналов схем 2 контроллера с соответствующими сигналами схем 3 мониторинга. Схемы 3 мониторинга имеют более простую структуру, чем схемы 2 контроллера. Принципы управления воспроизводятся в схемах 3 мониторинга. В частности, фазы управления определяются схемами 14 воспроизведения на основе одних и тех же управляющих критериев и управляющих параметров, которые используют управляющие схемы 2. Сигналы схем 14 воспроизведения объединены с сигналами 13 возбуждения клапанов в. схемах 15 корреляции для определения ошибок. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.
2110423
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
СПОСОБ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ДАТЧИКОВ КОЛЕС (ВАРИАНТЫ)

Использование: в тормозных системах автомобилей с электронным регулированием торможения. Сущность изобретения: способ обнаружения дефектов датчиков колес, при котором подготавливают сигналы датчиков и обрабатывают их, определяют скорость, замедление и ускорение отдельных колес и сравнивают полученные значения между собой, а также с заданными предельными значениями. При обнаружении сигналов или комбинаций сигналов, типичных для дефекта датчика, регулятор выключается по истечение заданного отрезка времени. Если измеренные значения ускорения лежат ниже предела чрезмерного вращения, а скорость одного из оставшихся колес лежит ниже нижнего предела скорости, регулятор выключают, как только скорость колеса превысит верхний предел скорости. При измеренном значении ускорения, лежащем выше предела чрезмерного вращения, и при измеренном значении скорости, лежащем ниже нижнего предела скорости, включают схему контроля времени, как только значение превысит верхний предел. По истечение заданного отрезка времени регулятор выключают. 2 с. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.
2100230
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в тормозных системах с электронным антиблокировочным регулированием. Сущность изобретения: при различных коэффициентах трения (мю-сплит) варьируют градиентом снижения давления на высоком колесе в зависимости от замедления автомашины. К моменту возникновения так называемого пика разворачивающего момента, а именно непосредственно перед повторным вхождением низкого колеса в область устойчивости, снижается тормозное давление на высоком колесе на величину, зависящую от замедления автомашины и разности давлений, 8 з.п.ф-лы, 6 ил.
2096207
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
СПОСОБ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СО СТОРОЖЕВОЙ СХЕМОЙ

Использование: в регуляторах тормозных систем транспортных средств. Сущность изобретения: способ электронного регулирования для регулятора со сторожевой схемой, которая при обнаружении дефекта, неправильного функционирования или неправильного электропитания удерживает в исходном состоянии или переводит в него управляемые регулятором исполнительные элементы, такие как магнитные клапаны тормозной установки с антиблокировочным управлением. Сторожевая схема контролирует перед включением реле электропитания сначала подключение реле к контакту питания, запертое состояние ключевого транзистора, через который включается реле электропитания и разомкнутое положение контакта включения питание. Сторожевая схема реагирует на перенапряжения. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
2093388
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОПОЕЗДА

Использование: в транспортной технике, на автопоездах с пневматическим тормозным приводом. Сущность изобретения: противоблокировочная тормозная система автопоезда состоит из противоблокировочных тормозных систем автомобиля-тягача и прицепа, каждая из которых содержит электронные узлы управления и узел коммутации, включающий выключатели, подключающие через первый вход питания отдельными цепями электронные узлы управления к источнику тока, блок задержки, соединенный управляющим входом с выключателем стартера двигателя, причем токоснабжение управляющей схемы выключателей осуществляется от источника тока через замок зажигания (выключатель приборов) и другой вход питания и информационный выход узла коммутации соединен с сигнальной лампой "Неисправность". При этом каждый электронный узел управления состоит из двух управляющих частей, к входу каждой управляющей части подключен датчик угловой скорости соответствующего колеса, к выходу - управляющий вход модулятора давления в тормозном приводе этого колеса, а выходы предохранительных частей, смонтированных в одном узле управления, подключены к управляющему входу выключателя в цепи указанного узла. Кроме того, к входам и выходам каждого электронного узла управления подключены датчики и модуляторы давления, принадлежащие колесам одной оси. В противоблокировочную тормозную систему автопоезда введен выключатель "Контроль". Между источником тока и электронными узлами коммутации систем автомобиля и прицепа установлен выключатель, управляющий вход которого подключен к выключателю приборов автомобиля. В электронных узлах коммутации каждой системы блок задержки дополнен схемой, подключающей управляющий вход указанного блока к выключателю стартера или выключателю "Контроль" в системе автомобиля-тягача и к цепи токоснабжения электронных узлов управления в системе прицепа. Противоблокировочная тормозная система автопоезда снабжена дополнительным информационно-коммутационным узлом, содержащим выключатель, формирователь информационных сигналов и два датчика тока. При этом выключатель установлен перед узлом коммутации системы прицепа в цепи токоснабжения электронных узлов управления этой системы и управляющим входом подключен к выключателю стартера двигателя автомобиля и выключателю "Контроль" противоблокировочной тормозной системы автопоезда. Формирователь информационных сигналов управляющими входами подключен к информационным входам датчиков тока, один из которых установлен перед узлом коммутации системы прицепа в цепи токоснабжения управляющей схемы выключателей упомянутого узла коммутации, а другой установлен между выключателем сигнала торможения автомобиля и лампой сигнала торможения прицепа в цепи передачи стоп-сигнала. Кроме того, выход формирователя информационных сигналов соединен с информационным выходом "Неисправность" узла коммутации системы прицепа и подключен к лампе индикации состояния и режимов работы противоблокировочной тормозной системы прицепа. 5 ил.
2038235
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
Наверх