Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...с автоматической коррекцией – B60T 8/92
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/92 ...с автоматической коррекцией
Патенты в данной категории
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ В ЗАЩИЩЕННОЙ ОТ БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ Использование: в тормозных системах автомобилей. Сущность: способ регулирования тормозного давления в защищенной от блокировки тормозной системы автомобиля предусматривает, чтобы обычным образом измерялось проскальзывание и/или замедление вращения торможимого колеса и всегда сравнивалось с заданным пороговым значением, чтобы при превышение его снижать тормозное давление. Чтобы избежать нежелательных снижений тормозного давления, пороговую величину для заданных интервалов времени повышают относительно основного значения (SG) и затем снова снижают. К моменту времени T1 , к которому замедление вращения тормозного колеса больше, чем физически возможное замедление автомашины, пороговое значение скачком повышают и затем снижают его соответственно заданной функции времени. во время снижения порогового значения измеряют на заданных интервалах времени T изменение скорости заторможенного колеса и сравнивают с мгновенным повышением порогового значения, и тогда, когда это сравнение показывает, что указанное изменение скорости больше, чем мгновенное повышение порогового значения, его снижают до основного значения. 1 ил. | 2028228 патент выдан: опубликован: 09.02.1995 |
|