Цели систем управления дорожными транспортными средствами, иные чем управление отдельным узлом, например систем, использующих комбинированное управление узлами транспортного средства: ..относящееся к переворачиванию автомобиля – B60W 30/04

МПКРаздел BB60B60WB60W 30/00B60W 30/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60W Комбинированное управление узлами транспортного средства разного типа или функции; системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств (с комбинированной силовой установкой); системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление отдельным узлом
B60W 30/00 Цели систем управления дорожными транспортными средствами, иные чем управление отдельным узлом, например систем, использующих комбинированное управление узлами транспортного средства
B60W 30/04 ..относящееся к переворачиванию автомобиля

Патенты в данной категории

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к технике регулирования тормозного усилия в транспортных средствах в зависимости от транспортных и дорожных условий. Предложенная система управления движением используется в транспортном средстве, которое имеет подвески (FS) передних колес с препятствующей продольному наклону кузова геометрией и подвески (RS) задних колес с препятствующей продольному подъему кузова геометрией. Когда начинается внезапная операция руления из состояния прямолинейного движения транспортного средства в нерабочем периоде тормозной педали (ВР) в транспортном средстве, контроллер управляет гидравлическим устройством из условия, чтобы сила торможения прикладывалась к радиально внешнему колесу из переднего левого и переднего правого колес (FL, FR), которое располагается на внешней стороне в радиальном направлении дуги поворота транспортного средства, после начала операции руления, а также к радиально внутреннему колесу из заднего левого и заднего правого колес (RL, RR), которое располагается на внутренней стороне в радиальном направлении дуги поворота, в течение заранее установленного короткого периода времени. Предложенная система может эффективно ограничивать движение с креном (некомфортное движение с креном) транспортного средства во время поворота транспортного средства и может поддерживать относительно хорошее ощущение от поездки у пассажира(ов) в состоянии прямолинейного движения без предоставления специализированного механизма в подвесках транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

2405692
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
Наверх