Цели систем управления дорожными транспортными средствами, иные чем управление отдельным узлом, например систем, использующих комбинированное управление узлами транспортного средства: .автоматическое маневрирование для парковки – B60W 30/06
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПАРКОВКЕ
Группа изобретений относится к устройству управления для транспортного средства, к портативному вычислительному устройству и к способу помощи водителю транспортного средства при парковке. Устройство управления содержит вычислительный блок пути движения транспортного средства до места парковки в парковочном пространстве, камеру для регистрации обстановки вблизи транспортного средства, интерфейс сопряжения с устройством вывода для выдачи инструкций по маневрированию при движении к месту парковки, интерфейс сопряжения с устройством ввода для ручного ввода границы парковочного пространства, интерфейс сопряжения со средством для установления соотношения между границей парковочного пространства и положением транспортного средства. Камера ориентирована так, что она смотрит вперед транспортного средства. Портативное вычислительное устройство содержит вышеуказанное устройство управления. Способ включает регистрацию обстановки вблизи транспортного средства посредством камеры, вычисление пути движения транспортного средства до места парковки в парковочном пространстве, выдачу инструкций по маневрированию при движении к месту парковки. С использованием полученного камерой изображения вручную вводят границу парковочного пространства и соотносят ее с текущим положением транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении помощи водителю при парковке транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2529078 патент выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СОДЕЙСТВИЯ ПАРКОВКЕ
Группа изобретений относится к устройству и способу содействия парковке. Устройство содержит средство регистрации доступного пространства парковки, средство установки конечного целевого положения парковки, средство определения контакта, средство вычисления неконечного целевого положения парковки, средство вычисления первого, второго и третьего путей, средство отображения первого пути, второго пути и третьего пути. Средство определения контакта обеспечивает определение того, существует или нет первый путь для достижения транспортным средством конечного целевого положения парковки без вхождения в контакт с крайним участком доступного пространства парковки. Способ заключается в том, что регистрируют доступное пространство парковки, устанавливают конечное целевое положение парковки, определяют существование первого пути для достижения транспортным средством конечного целевого положения парковки без вхождения в контакт с крайним участком доступного пространства парковки. Отображают первый путь, если первый путь существует. Вычисляют угол въезда и неконечное целевое положение парковки, если первый путь не существует. Неконечное целевое положение парковки является положением, которое должно быть достигнуто, когда транспортное средство въезжает в доступное пространство парковки при угле въезда. Вычисляют второй и третий пути и отображают их. Технический результат заключается в повышении эффективности содействия парковке. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2525597 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ВЫБОРА РЕЖИМА ПАРКОВКИ
Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства выбора режима парковки и способу выбора режима парковки. Устройство по первому варианту содержит блок регистрации угла поворота, блок регистрации операции, в которой рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после поворота вправо или влево, блок выбора режима парковки. Устройство по второму варианту содержит средство регистрации угла поворота, средство регистрации операции, в которой рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после того, как поворачивалось вправо или влево, и средство выбора режима парковки. Способ заключается в том, что регистрируют угол поворота рулевого колеса, регистрируют операцию, в которой рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после поворота вправо или влево, выбирают один режим парковки по правую сторону транспортного средства или левую сторону транспортного средства из множества режимов парковки. Технический результат заключается в упрощении установки целевого положения парковки. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 29 ил. |
2523861 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАНЕВРИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Изобретение предназначено для поддержки маневрирования транспортных средств. Вспомогательное устройство (10) для маневрирования транспортного средства содержит осветительные средства (14, 24), выполненные с возможностью, по меньшей мере, частичного освещения, по меньшей мере, основания и/или кузова транспортного средства, и управляющее устройство (22), выполненное с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) для их активирования и/или деактивирования. Управляющее устройство (22) выполнено с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) в зависимости от скорости транспортного средства и/или от его расстояния, по меньшей мере, до одного ограничения проезжей части или до препятствия на ней. Достигается поддержка маневрирования транспортного средства, повышение безопасности при маневрировании. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2495774 патент выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
СЕНСОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТА В ЗОНЕ ОБНАРУЖЕНИЯ
Группа изобретений относится к технике автоматического маневрирования транспортными средствами, в частности, при их парковке с использованием емкостных детекторов. Сенсорное устройство (2) содержит сенсорную площадку (6) для обнаружения объекта (4) в зоне обнаружения посредством измерения изменения импеданса упомянутой сенсорной площадки (6). Сенсорное устройство (2) дополнительно содержит заднюю фокусирующую пластину (8), расположенную за сенсорной площадкой (6) относительно зоны обнаружения, и первую окружающую фокусирующую пластину (10), размещенную вокруг сенсорной площадки (6). Сенсорное устройство (2) содержит генератор сигналов, возбуждающий сенсорную площадку (6) и фокусирующие пластины (8, 10) с помощью идентичных сигналов предварительно определенной фазы, частоты и амплитуды напряжения. Сенсорное устройство (2) дополнительно содержит, по меньшей мере, вторую окружающую фокусирующую пластину (14), размещенную вокруг первой окружающей фокусирующей пластины (10). Вторая окружающая фокусирующая пластина (14) возбуждается с помощью сигналов, отличных от сигналов, подаваемых сенсорной площадке (6). Группа изобретений обеспечивает эффективное обнаружение объекта за счет повышенной чувствительности сенсорного устройства, не подверженной влиянию паразитных заземлений. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2489285 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИЙ АВТОМОБИЛЯ ДО ПРЕПЯТСТВИЙ
Изобретение относится к технике предотвращения столкновений автомобиля с препятствиями, в частности к средствам контроля расстояния от переднего и заднего бамперов автомобиля до различных препятствий в процессе движения. В предложенном устройстве применены блок согласования уровней, блок цифровой индикации и блок преобразования сигналов, позволяющие осуществлять измерения контролируемых параметров и передавать данные в блок индикации. Кроме того, в устройстве имеются блок управления, выходной блок, управляемый генератор и блок звуковой индикации. Технический результат от данного изобретения заключается в расширении функциональных возможностей устройства за счет осуществления одновременного и непрерывного контроля свободного места при совершении маневра (например, во время парковки) по запросу водителя, а также благодаря формированию сигналов звуковой и цифровой индикации об изменении расстояний до препятствий. Это, в свою очередь, снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций. 2 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2425765 патент выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|