Цели систем управления дорожными транспортными средствами, иные чем управление отдельным узлом, например систем, использующих комбинированное управление узлами транспортного средства: .поддержание курса – B60W 30/10
Патенты в данной категории
СПОСОБ ДЕРЖАНИЯ КОЛЕИ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, В ЧАСТНОСТИ ГРУЗОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, А ТАКЖЕ СИСТЕМА ДЕРЖАНИЯ КОЛЕИ
Изобретение относится к системам держания курса. С помощью системы держания колеи определяют параметр углублений колеи, сравнивают вышеуказанный параметр с заданной номинальной величиной углублений колеи. При отклонении фактической величины углублений колеи от номинальной величины углублений колеи изменяют номинальную траекторию с направлением колес транспортного средства по существу внутри углублений (2, 3) колеи. Система держания колеи содержит устройство для регистрации фактической величины углублений колеи, устройство для сравнения фактической величины углублений колеи с соответствующей номинальной величиной углублений колеи, устройство изменения положения номинальной траектории в зависимости от результата сравнения фактической величины углублений колеи с номинальной величиной. Снижается износ шин, снижается потребление топлива, уменьшается раскачивание транспортного средства. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2456186 патент выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
Изобретение относится к технике управления дорожными транспортными средствами и предназначено для использования при реализации визуального управления направлением движения автомобиля. Сущность изобретения заключается в том, что в устройство управления введен блок регистрации, в состав зрительной трубы введена матрица прибора с зарядовой инжекцией, а блок обработки сигналов включает в себя постоянное запоминающее устройство, ключ, вычитающий счетчик импульсов, элемент задержки, второй ключ и счетчик импульсов. Техническими результатами являются уменьшение числа электронных элементов при формировании управляющих сигналов, повышение точности управляющего сигнала и обеспечение возможности регистрации параметров движения на момент аварии. 3 ил. |
2392143 патент выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|