Элементы систем управления дорожными транспортными средствами, иных чем управление отдельным узлом: .обеспечение безопасности в случае поврежедения системы управления, например путем диагностирования или определения повреждения – B60W 50/02

МПКРаздел BB60B60WB60W 50/00B60W 50/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60W Комбинированное управление узлами транспортного средства разного типа или функции; системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств (с комбинированной силовой установкой); системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление отдельным узлом
B60W 50/00 Элементы систем управления дорожными транспортными средствами, иных чем управление отдельным узлом
B60W 50/02 .обеспечение безопасности в случае поврежедения системы управления, например путем диагностирования или определения повреждения

Патенты в данной категории

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к технике защиты экипажа, пассажиров и пешеходов при дорожно-транспортных происшествиях. Используется интерфейс, который служит для приема по меньшей мере одного сигнала, амплитуда которого зависит от напряжения аккумуляторной батареи транспортного средства или используемого вместо него вспомогательного напряжения. Предусмотрена также схема управления, выполненная с возможностью приведения в действие средств безопасности в зависимости от указанного по меньшей мере одного сигнала. Интерфейс содержит схему, которая для обнаружения указанного по меньшей мере одного сигнала формирует по меньшей мере один порог переключения из генерируемого в блоке управления питающего напряжения (вспомогательного напряжения, которое сохраняется в течение определенного времени в автономном режиме, при недостаточном уровне напряжения или проблемах, связанных с пропаданием контакта). Порог переключения может формироваться непосредственно из напряжения аккумуляторной батареи (стандартный режим) или из амплитуды напряжения на шине. Группа изобретений обеспечивает продолжение передачи данных через интерфейс в автономном режиме, который наступает при дорожно-транспортном происшествии, сопровождающемся разрывом цепи электроснабжения от аккумуляторной батареи транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2499697
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
СПОСОБ И СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ РЕЖИМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к способу и системе диагностики рабочего состояния режима помощи при трогании с места автотранспортного средства. Способ заключается в том, что определяют информацию о скорости вращения двигателя транспортного средства, информацию о положении акселератора транспортного средства, информацию о положении коробки передач и информацию о крутящем моменте, передаваемом на колеса, обнаруживают нарушение в работе системы помощи при трогании с места на основании принятых элементов информации, кодируют каждый элемент принятой определенной информации при помощи сигнала отслеживания, сохраняют сигналы отслеживания в памяти. Система содержит средства определения информации о скорости вращения двигателя, положении педали акселератора, положении коробки передач, информации о крутящем моменте, передаваемом на колеса, средство обнаружения для выработки сигнала о нарушении в работе системы помощи при трогании с места, средства кодирования, память. Технический результат заключается в повышении эффективности диагностики системы помощи троганию транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

2493985
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ С ГИДРОСТАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение предназначено для использования на асфальтировочных транспортных средствах. При управлении средством с гидростатическим приводом измеряют частоту и направление вращения ходового мотора (524) при помощи датчика (518) для получения фактического сигнала. Передают фактический сигнал на электронный контроллер (532). Вырабатывают сигнал (536) управления на основании входного сигнала от органа (534) управления, регулируемого пользователем. Определяют требуемый сигнал для поворачивающегося наклонного диска на основании сигнала (536) управления от органа (534) управления, регулируемого пользователем. Требуемый сигнал вызывает перемещение транспортного средства с требуемой скоростью и в требуемом направлении. Сравнивают фактический сигнал с требуемым сигналом в электронном контроллере (532). Запускают таймер, когда фактический сигнал отличается от требуемого сигнала. Прекращают движение колеса (527), когда временное значение, увеличившееся в таймере, по меньшей мере, равно указанному заданному промежутку времени. Достигается повышение безопасности, эффективность и скорость уплотнения материала. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2491192
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
Наверх