Опорные устройства и стойки для стоянки и хранения велосипедов, мотоциклов и т.п.; средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом; встроенные замки; устройства для обучения езде на велосипедах, мотоциклах и т.п. – B62H
Патенты в данной категории
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПЕДАЛИРОВАНИЕМ
Складной велосипед с линейным педалированием относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Велосипед состоит из U-образной рамы (1). К одному концу рамы (1) закреплена вилка (2) переднего поворотного приводного колеса (3) с рулем (4), а к другому концу - сиденье (5) и шарнир (6), крепящий внешнюю профильную трубу (7). Во внешнюю профильную трубу (7) вставлена внутренняя профильная труба (8) с задним колесом (10). На внешней профильной трубе закреплена ось, на которую надета планка (13) с пружиной (12) и с отверстиями по длине. На нижнем конце рамы (1) планка надета одним из отверстий на штырь (17). На вилке (2) с шарнирами (20, 21) на кронштейнах (22, 23), вынесенных вперед, прикреплены два качающихся рычага (18, 19) с педалями (26, 31), расположенными позади вилки (2). Качание рычагов (18, 19) связано тросами (41, 47) с вращением блоков (37) и через храповики с вращением переднего колеса (3). Складывание осуществляется перемещением внутренней профильной трубы (8) вверх и поворотом внешней профильной трубы (7) на шарнире (6) с последующей фиксацией планкой (13). Технический результат заключается в быстром складывании велосипеда и возможности изменять базу велосипеда. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2494910 выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
ОТКИДНАЯ ОПОРА ВЕЛОСИПЕДА
Изобретение относится к откидным опорам велосипедов при стоянке. Откидная опора велосипеда состоит из корпуса (1), прикрепленного к раме велосипеда, с шарниром (2), на котором закреплен с возможностью поворота рычаг (3). Рычаг (3) в рабочем и в сложенном состоянии фиксируется фиксатором, расположенным в корпусе. Рычаг (3) на конце снабжен рядом зубьев (4). На рычаг (3) надет наконечник (5) с возможность перемещения вдоль него. Наконечник (5) снабжен шарниром (6), на котором закреплен с возможностью поворота Г-образный рычаг (7), на верхнем плече которого закреплен зуб (8), входящий в зацепление с рядом зубьев (4). Другой конец (9) Г-образного рычага (7) выполнен горизонтальным с возможностью надавливания на него ногой. Г-образный рычаг (7) подпружинен пружиной (10), прижимающей зуб (8) к ряду зубьев (4). Технический результат заключается в обеспечении быстрого и точного выставления длины опоры в зависимости от неровностей грунта. 2 ил. |
2494909 выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОКОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретение относится к транспорту. Пользователь размещается внутри колеса (2) на площадке (1) для ног. Площадка (1) размещается поперек колеса (2) и связана с торсионной балкой (5). Площадка (1) имеет балансиры (3) с опорными колесами (4). Поворот в выбранную сторону осуществляется при нажиме на площадку (1) так, чтобы на выбранной стороне одно из двух колес (4) опустилось на дорогу. Решение направлено на повышение эффективности управления. 1 ил. |
2466899 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
ОДНОКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УСТРОЙСТВО СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к средствам гироскопической стабилизации. Два маховика (12) установлены на раме (1) для вращения в противоположных направлениях. При вертикальном положении транспортного средства маховики (12) имеют параллельные оси вращения. Оба маховика (12) имеют возможность отклонения в плоскости, перпендикулярной направлению движения. При наклоне транспортного средства в сторону от вертикального положения ось вращения одного маховика (12) сохраняет вертикальное положение, а ось вращения другого маховика (12) отклоняется на угол отклонения транспортного средства от вертикального положения. Решение направлено на стабилизацию по крену и, соответственно, на предотвращение падения набок. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2456195 выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
ВЕЛОМОБИЛЬ
Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов. Упругая пластина (21) не позволяет концу кривошипа (18), снабженному горизонтальным роликом, войти в положение «мертвой» точки. Съемное сиденье (10) установлено с помощью подседельной балки (24), разъемного крепежного узла, наклонных кулис (25) и амортизатора (26) переменной жесткости, которая обеспечивается изменением угла наклона амортизатора (26) путем крепления его нижнего конца в различных отверстиях крепежного кронштейна (27). Съемная багажная рамка (43) может устанавливаться на съемные стойки (39) поддерживающих колес (13). Решение направлено на повышение эффективности привода и удобства использования. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2434777 выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
ВЕЛОСИПЕД (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к велосипедам с двумя передними колесами. Параллельно основному переднему колесу (2) установлено дополнительное переднее колесо (10), диаметр d которого составляет от 0,7 до 0,9 диаметра D основного переднего колеса (2). Ось вращения дополнительного переднего колеса (10), нагруженного только собственным весом, расположена ниже оси вращения основного переднего колеса (2), нагруженного только собственным весом. Расстояние L между основным передним колесом (2) и дополнительным передним колесом (10) составляет от 0,1 до 0,2 диаметра основного переднего колеса (2). Оба передних колеса (2, 10) установлены с пружинными амортизаторами. В одном варианте колеса (2, 10) расположены симметрично по обе стороны рамы велосипеда. В другом варианте основное переднее колесо (2) расположено в одной плоскости с рамой велосипеда, а дополнительное переднее колесо (10) расположено сбоку от рамы. Решение направлено на повышение устойчивости движения, проходимости и плавности хода. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2428348 выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
ОДНОКОЛЕЙНЫЙ ВЕЛОМОБИЛЬ
Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку. Вращение руля (21) относительно вертикальной оси (20) обеспечивает поворот переднего колеса (4). Наклон руля (21) относительно горизонтальной оси (17) обеспечивает подъем или опускание боковых дополнительных колес (36). При опущенных колесах (36) веломобиль стартует и останавливается. Резкое опускание колес (36) предотвращает опрокидывание при боковом порыве ветра. К колесам (36) прикреплены диски, имеющие возможность фрикционного зацепления с покрышкой заднего колеса (3). При поднятом положении колес (36) на спуске с горы колеса (36) через диски запасают энергию, которую отдают при подъеме в гору и обеспечивают устойчивость за счет своей раскрутки и соответствующего гироскопического момента. Решение направлено на повышение безопасности веломобилей, в том числе с обтекателями, при воздействии бокового ветра. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2424940 выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ
Велосипед с движением академической гребли относится к мускульным транспортным средствам и может быть использован для передвижения и тренировки. Направляющая (6) для каретки (7) расположена под сиденьем (2), а упоры для ног (25) закреплены на двух рычагах (23), каждый из которых шарниром (21) закреплен на каретке (7) с возможностью поворота вбок для того, чтобы рычаги (23) могли использоваться в качестве стояночного упора, при повороте одного из них. При этом упоры для ног (25) находятся по бокам переднего поворотного колеса. Решение направлено на повышение удобства эксплуатации посредством уменьшения колесной базы. 10 з.п. ф-лы, 24 ил. |
2348563 выдан: опубликован: 10.03.2009 |
|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами. Средство содержит кузов с нижней рамой (14), откидной крышкой (16), элементами управления и местом для водителя. Кузов (1) в продольном вертикальном сечении имеет форму эллипса с малым радиусом закругления передней и задней частей, при этом ось эллипса наклонена к поверхности движения под углом 15 градусов по направлению движения. Герметичная перегородка (1.3) разделяет кузов (1) на салон, расположенный в передней части, и движительный отсек, расположенный в задней части, для мотор-колеса (4). Нижняя рама (14) изогнута выпуклостью вниз по форме эллипса, обеспечивая опорно-скользящую поверхность днища салона. В плоскости оси эллипса борта кузова укреплены эллипсо-осевой рамой (15). Средство имеет опорные узлы (2, 3) качения или скольжения. Подвижное в вертикальной плоскости мотор-колесо (4) связано с кузовом двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6-9), расположенных под углом друг к другу сверху не менее 90 градусов. При этом передняя пара (6, 7) соединена с осью (5) мотор-колеса (4) жестко, а задняя пара (8, 9) - шарнирно. Передняя пара телескопических амортизаторов (6, 7) выполнена зигзагообразно и прикреплена к эллипсо-осевой раме (15) кузова в двух точках на левом и правом бортах. Левый и правый задние опорные узлы (3) шарнирно связаны с нижним концом соответствующего кронштейна (12, 13), верхний конец которого шарнирно связан с нижней рамой (14). Средняя точка кронштейнов (12, 13) связана шарнирно с нижним концом соответствующего телескопического амортизатора (10, 11) из средней пары телескопических амортизаторов, верхний конец которого связан шарнирно с эллипсо-осевой рамой (15) кузова. С этой рамой (15) также связаны верхние шарниры передней (6, 7) и задней (8, 9) пар телескопических амортизаторов. Изобретение обеспечивает повышение скорости и безопасности. 4 з.п ф-лы, 2 ил. |
2323845 выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
ТРИЦИКЛ
Изобретение относится к микроавтомобилям. Трицикл имеет трехопорное шасси с управляемой передней опорой. Фюзеляж (9) снабжен задней торцовой дверью (18), на которой размещен двигатель (7). Дверь (18) снабжена килем (19), в котором расположены воздухозаборник (20) и выхлопная труба (21). Задняя поверхность двери (18) выполнена наклонной, образующей с вертикалью острый угол , такой, что при наезде сзади обеспечивается подъем задней части трицикла. Каждая опора может быть выполнена из нескольких расположенных тандемом колес. Для размещения в фюзеляже (9) продольной лавки-сидения (17) колеса передней и задней опор примыкают к внешнему борту фюзеляжа. Техническое решение направлено на уменьшение нагрузки на передние колеса и, таким образом, повышение устойчивости при поворотах и торможении. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2264322 выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
МИКРОАВТОМОБИЛЬ Изобретение относится к транспортным средствам. В качестве рамы микроавтомобиля использована рама мотороллера, к верхней части которой одним своим концом закреплена поперечная балка. На другом конце поперечной балки закреплена втулка дополнительного руля, которая тягой связана с основным рулем. Дополнительный руль снабжен органами управления, аналогичными органам управления основного руля. К нижней полке рамы пристыкована платформа, на которой перед дополнительным рулем расположено сидение водителя-дублера с элементами фиксации сидения. В задней части кузова расположен трап-рампа. Микроавтомобиль снабжен самоориентирующимся колесом, установленным в передней части платформы на упругом элементе, и боковым колесом, расположение и установка которого соответствуют расположению и установке бокового колеса мотоцикла с коляской. Технический результат - снижение массы и упрощение конструкции.14 ил. | 2185990 выдан: опубликован: 27.07.2002 |
|
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ОТКРЫТОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ Изобретение относится к системам обеспечения безопасности водителя на открытых транспортных средствах: мотоцикле, велосипеде, автомобиле спортивного типа или типа "кабриолет" и может быть использовано при обучении элементам вождения, отработке сложных фигур движения, в том числе с препятствиями по сложным трассам, а также на тренажерных комплексах, спортивных мероприятиях и аттракционах. Кроме того, изобретение может быть также использовано при обучении верховой езде, выездке лошадей и в конно-спортивных элементах, а также при исполнении трюков. Сущность изобретения состоит в том, что в способе блоки натяжения фала и энергопоглощения устанавливаются на основании, последнее соединяется с системой ремней, свободные концы которых закрепляются на теле водителя, при этом контур безопасности устанавливают концентрично траектории движения транспортного средства, а свободный конец фала посредством захвата устанавливают подвижно на направляющей поверхности контура безопасности. В устройстве для реализации способа блоки натяжения фала и энергопоглощения снабжены единым основанием, к которому жестко прикреплена система ремней, а их свободные концы замыкаются на теле водителя, при этом свободный конец фала снабжен захватом и соединен подвижно с контуром безопасности, установленным концентрично траектории движения транспортного средства над трассой, посредством колонн и балок, кроме того, захват выполнен в виде ножниц, концы которых Г-образны, оформлены в виде осей и снабжены роликами, при этом другие их концы соединены между собой пружиной растяжения, а также соединены поводками с фалом. Техническим результатом изобретения является обеспечение безопасности водителя открытого транспортного средства как в учебно-тренировочном процессе, так и в процессе спортивных и демонстрационных мероприятий. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2166444 выдан: опубликован: 10.05.2001 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РУЛЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РАМЫ МОТОЦИКЛА Изобретение относится к области рулевых устройств мотоциклов, в частности к запирающим устройствам, воздействующим на вал вилки переднего колеса. Вал вилки переднего колеса связан с валом шестерни (2), взаимодействующей с рейкой (4). Концы рейки (4) снабжены плунжерами (5), расположенными в цилиндрах (6). Цилиндры (6) герметично соединены трубопроводом (9), снабженным запорным клапаном. Цилиндры (6), трубопровод (9) и запорный клапан образуют заполненный жидкостью замкнутый контур. Запорный клапан соединен тросом с рукояткой на руле мотоцикла. Предлагаемое техническое решение позволяет при движении мотоцикла удержать переднее колесо в одной плоскости с задним колесом и преодолеть препятствие на дороге без опрокидывания. 2 ил. | 2162807 выдан: опубликован: 10.02.2001 |
|
УЗЕЛ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Узел передней вилки мототранспортного средства содержит рулевую колонку и установленные на ней верхнюю и нижнюю траверсы и ограничитель поворота. Узел содержит замковое противоугонное устройство, которое закреплено на рулевой колонке посредством Г-образного кронштейна. Кронштейн имеет отверстие для прохождения фиксатора. Подпружиненный шарик фиксирует положение ротора при повороте элементов коммутации цепи зажигания. Изобретение повышает надежность и улучшает удобство в пользовании. 5 ил. | 2126758 выдан: опубликован: 27.02.1999 |
|
СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: главным образом для поддержания педального велосипеда и его наездника в вертикальном положении во время остановки. Сущность изобретения: стабилизирующая система содержит подпружиненный телескопический рычаг или стойку, соединенную своим верхним концом с помощью шарнира рядом с осью заднего колеса с кронштейном, прикрепленным к оси. Болт, шарнирно укрепленный в кронштейне, взаимодействует с косынкой для противодействия движению по часовой стрелке кронштейна, и газовая стойка располагается между кронштейном и рычагом. На нижнем конце рычага установлен поперечный вал, несущий колесики стабилизатора. Рычаг может опускаться с помощью троса для перемещения ролика на поперечном валу ниже шины колеса, в результате чего большая часть веса наездника передается на землю через заднее колесо, ролик, поперечный вал, и стабилизирующие колесики. Трос в форме замкнутой петли проходит вокруг направляющей на поперечном валу, вокруг конических направляющих шкивов, установленных на отдельном кронштейне, в котором шарнирно укреплен рычаг, несущий вал, на котором закреплено взаимодействующее с шиной колесико и две катушки. Кронштейн содержит кулачок, приводящийся в действие с руля велосипеда через боуденовский трос. Чтобы опустить рычаг, колесико перемещается кулачком в зацепление с шиной колеса велосипеда для вращения катушек и натягивая троса. 17 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2098307 выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|
ВЕЛОСТОЯНКА Изобретение относится к автономным опорным устройствам для велосипедов. Сущность: изобретение содержит параллельные крепежные элементы в виде рейки, изогнутой по винтовой линии с просветом между витками, равным ширине колеса, при этом рейка расположена с возможностью опирания витков своими нижними частями о землю и закрепления в ней. 1 ил. | 2083423 выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДПОРКА ДВУХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в транспортных средствах, а именно в опорных устройствах для поддержания на стоянке и при хранении одноколейных транспортных средств, например мотоциклов. Сущность изобретения: снижение материалоемкости и упрощение конструкции опорного устройства за счет возможности использования центральной опоры при парковке транспортного средства. Для этого в двухколесном транспортном средстве, содержащем центральную подпорку она выполнена в виде Ч-образной опорной рамы, одна стойка которой имеет длину, достаточную для сцепления с опорной поверхностью, а другая стойка выполнена в виде короткой упорной консоли, откидная ножка закреплена на окружной поверхности консоли посредством плоского установочного элемента, откидная ножка выполнена из двух телескопически соединенных между собой стоек, нижняя опорная стойка имеет продолговатую щель, а верхняя стойка имеет отверстие, выполненное с возможностью одновременного взаимодействия со стопором для обеспечения соответственно хода нижней стойки ножки и независимой фиксации самой ножки относительно консоли, при этом плоский установочный элемент расположен под тупым углом вниз от плоскости опорной рамы. 9 ил. | 2083422 выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности к безрельсовому транспорту - велостроению. Сущность изобретения: устройство включается и выключается ключом, располагается на стойке (вилке) велосипеда. Противоугонный эффект достигается расположением блокировочного рычага поперек спиц колеса во включенном положении. Демонтаж устройства и нарушение блокировочного эффекта невозможен за счет отсутствия доступа к винтам крепления кронштейна и блокировочного рычага, вхождения ограничительного выступа на корпуса и наличия ограничительной втулки между гайкой крепления корпуса и рычагом переключения. 8 ил. | 2076821 выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ Изобретение предназначено для сборки и транспортирования велосипедов на подвесных толкающих конвейерах. Сущность изобретения: устройство для сборки и транспортирования изделий содержит связанную со сборочным конвейером каретку с неподвижной штангой, связанную со сборочным конвейером каретку с неподвижной штангой, связанной с основанием механизма фиксации посредством оси качания, подвижную штангу, одним концом связанную с основанием посредством оси качания, а другим через ролик с расположенной под трассой конвейера копирной направляющей. Обе штанги дополнительно связаны между собой шарнирным звеном. Это создает возможность поворота изделия из горизонтального положения в наклонное, что улучшает условия сборки и складирования готовых изделий. 3 ил. | 2049710 выдан: опубликован: 10.12.1995 |
|
КОНДУКТОРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ СБОРКИ ВЕЛОСИПЕДОВ Использование: изобретение относится к технологической оснастке для сборки велосипедов. Сущность - кондукторная подвеска для сборки велосипедов содержит связанную с конвейером 1 каретку 2 с вертикальной штангой 3, на нижнем конце которой установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости плита 4 с опорными элементами для установки велосипеда, которые выполнены в виде размещенных в нижней части основания 15 поворотного устройства двух поддерживающих упоров для наклонных труб велосипеда. 5 ил. | 2032580 выдан: опубликован: 10.04.1995 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к противоугонным устройствам транспортных средств, преимущественно велосипедов. Сущность: противоугонное устройство 15 включает в себя две детали 3 и 6, установленные концентрично с возможностью вращения друг относительно друга, причем первая деталь имеет прорези 17, а вторая деталь имеет выемки 16 тела вращения 18, установленные в прорезях, причем каждые выемка и прорезь выполнены с возможностью установки их на одной линии посредством относительного вращения деталей, вследствие чего тело вращения имеет возможность устанавливаться одновременно в прорези и выемке, запирающее средство 19, имеющее закрытое положение, при котором запирающее средство имеет возможность взаимодействия с телом вращения для удержания тела вращения в зацеплении с прорезью и выемкой, и открытое положение, при котором тело вращения имеет возможность свободного входа и выхода из зацепления с выемкой, когда прорезь и выемка находятся на одной линии, и крепежное средство 2, предназначенное для крепления противоугонного устройства к рулевому механизму транспортного средства. 6 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2027628 выдан: опубликован: 27.01.1995 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к средствам, предотвращающим пользование велосипедом посторонними лицами за счет блокирования ведущего колеса при воздействии на тормозное устройство. Сущность изобретения: устройство содержит замок 1 и тормоз, состоящий из двух сопряженных рычагов 2, 3 с тормозными подушками 5, охватывающих колесо нижними плечами и соединенных с ручной тягой 8, размещенной на руле 9. Корпус замка 1 содержит полый засов 13 и установочные диски. Полый засов соединен с ручной тягой и рычагами тросом 6 в гибкой оболочке 7. Длина хода засова в корпусе замка 1 и длина перемещения тормозных подушек при нажатии на рулевую тягу для блокирования колеса связаны между собой и определяются из математического выражения. Фиксирование полого засова при нажатой рулевой тяге осуществляется поворотом установочных дисков, захватывающих выступы на полом засове. Выключение замка возможно только при соответствующей установке дисков. При выключенном замке устройство работает как обычный тормоз. 4 ил. | 2022861 выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОКОЛЕЙНОГО КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: относится к стабилизирующим устройствам для одноколейного колесного транспортного средства, в частности велосипеда, приводимого в движение седоком. Сущность: стабилизирующее устройство содержит подпружиненный телескопический рычаг 25, шарнирно закрепленный верхним концом вблизи шпинделя 12 заднего колеса и имеющий на нижнем конце поперечную ось 26, несущую на себе стабилизирующие колеса 27. Рычаг может быть опущен путем вращения педалей в направлении назад для наматывания троса 22 на катушку на валике педалей. На поперечной оси установлен снабженный фланцами ролик. При опускании рычага путем вращения седоком педалей назад при остановке поперечная ось 26 затягивается под заднее колесо и ролик сцепляется с шиной 13, поднимая при этом заднее колесо от земли, причем большая часть массы седока передается на землю через заднее колесо, ролик, поперечную ось и стабилизирующее колесо. 13 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2015054 выдан: опубликован: 30.06.1994 |