Устройства для защиты водителя от непогоды; обтекатели и их элементы, не отнесенные к другим группам – B62J 17/00

МПКРаздел BB62B62JB62J 17/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62J Седла или сиденья велосипедов, мотоциклов и т.п.; прочие вспомогательные устройства для велосипедов, мотоциклов и т.п., не отнесенные к другим группам, например багажники, защитные устройства и т.п.
B62J 17/00 Устройства для защиты водителя от непогоды; обтекатели и их элементы, не отнесенные к другим группам

B62J 17/02 .закрывающие велосипедиста или мотоциклиста только спереди 
B62J 17/04 ..ветровые щитки 
B62J 17/06 ..защитные устройства для ног 
B62J 17/08 .защитные навесы, кабины для велосипедистов или мотоциклистов 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МУСКУЛЬНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к велосипедам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами, которые обеспечивают траекторию движения педалей как при ходьбе или беге. Привод содержит качающиеся при ходьбе опоры (16) и рычаги (7), подвешенные через храповики (6) на поперечном ведущем валу (3), передачу с ведущей звездочкой, связанной цепью с ведомой звездочкой, установленной на валу ведущих колес. Качающиеся рычаги (7) содержат верхние и нижние шарниры (15, 24). Возможность сгибать и разгибать колени при перемещении ног человека с опорами (16) обеспечивается нижними шарнирами (15). Снижение сопротивления воздуха обеспечивается верхними шарнирами (24), дающими возможность опустить поперечный ведущий вал (3), и прозрачной кабиной (1), обеспечивающей минимальное сопротивление воздуха. Решение направлено на снижение аэродинамического сопротивления воздуха и повышение комфортности. 1 ил.

2421365
выдан:
опубликован: 20.06.2011
ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами. Веломобиль содержит раму (1), переднее приводное (2) и заднее поворотное (3) колеса, руль (4), сиденье (5) и спинку (6). На вилке (7) переднего колеса имеется крыло (8), на котором с возможностью перестановки по дуге окружности установлена каретка (9) с приводной звездочкой и педалями. Колесо (3) установлено на раме (1) с помощью вилки (13) и вертикального шарнира (14), втулка которого жестко закреплена на раме, а вал - в вершине вилки. Руль (4) связан с колесом (3) с помощью поворотного механизма, имеющего тягу (15) и шарнирно связанные с нею переднюю рулевую сошку (16) и заднюю сошку. Руль связан с вертикальной частью рулевой сошки (16), а второй конец задней сошки жестко связан с нижним концом вала шарнира (14). Вертикальная часть сошки (16) установлена на раме с помощью жестко закрепленной рулевой колонки (втулки) (18). Руль может наклоняться вперед с помощью фрикционного механизма (19), посредством которого он связан с вертикальной частью рулевой сошки. Для изменения высоты руля сверху имеется выдвижная стойка (20). Для изменения эргономических параметров сиденье и спинка закреплены на раме с помощью регулирующего устройства (25), снабженного установочными отверстиями для разъемного крепления нижних концов подседельной балки (21) и стойки (24) спинки. Конец задней части балки (21) шарнирно связан со средней частью стойки (24), которая имеет возможность наклона вперед при складывании. Корытообразная балка регулирующего устройства (25) закреплена на раме сзади с помощью горизонтального шарнира (26), а спереди с помощью пружины (27). Сиденье закреплено на подседельной балке с помощью полозьев (29) с продольными горизонтальными прорезями (для дополнительной перестановки сиденья вдоль оси веломобиля), а полозья закреплены спереди шарнирно, а сзади с помощью пружин. По бокам переднего колеса имеются поддерживающие колеса (30), установленные с зазором относительно поверхности качения. Веломобиль снабжен складным багажником (35), подголовником (37), поворотным для складывания буфером (38) с обтекателем (40) и складываемым в сумку плащ-тентом (42). Техническое решение направлено на повышение комфортности в эксплуатации. 13 з.п.ф-лы, 6 ил.

2299826
выдан:
опубликован: 27.05.2007
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ОТКРЫТОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ Н.Р.АРНАУТ

Использование: для расширения функциональных возможностей открытых транспортных средств, например велосипедов. Сущность изобретения: приспособление к открытому транспортному средству, содержащему два велосипеда, включает в себя две поперечные соединительные штанги, связанные посредством крепежных элементов с рамами велосипедов, к одной из которых, размещенной за сидениями, жестко прикреплена изогнутая пластина. Штанга установлена с возможностью фиксированного поворота для размещения изогнутой пластины в поднятом положении для защиты от дождя, а в откинутом - для размещения на ней багажа. 3 ил.
2060193
выдан:
опубликован: 20.05.1996
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ОТКРЫТОМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ НЕПОГОДЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ВЕТРА

Использование: транспортные средства с ножным или ручным управлением, преимущественно велосипеды. Сущность: приспособление к открытому транспортному средству для защиты от непогоды и использования энергии ветра содержит тент 1, выполненный в виде прямоугольной рамы, на непараллельно расположенных боковинах которой выполнены гнезда с основаниями в форме многогранника, и установленный позади сиденья 5 транспортного средства с помощью стержня 7, снабженного участком 8 для взаимодействия с гнездами тента и закрепленного на раме 6 посредством крепежного болта 9. 6 ил.
2041110
выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх