Оборудование, обеспечивающее безопасность, например аварийное ограждение – B62J 27/00
Патенты в данной категории
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛЕЧ И СПИНЫ ВЕЛОСИПЕДИСТА
Изобретение может быть использовано в области физкультуры, спорта, туризма, отдыха и др. занятий, связанных с использованием велосипедов различных типов, мопедов, велотренажеров. Предложено дополнительное опорное устройство для плеч и спины велосипедиста, содержащее опорный и крепежный элементы. Опорный элемент выполнен в виде ремня с отверстием для головы велосипедиста, а также взаимодействующим с плечом (плечами) и со спиной велосипедиста. Крепежные элементы прикреплены к концам ремня и взаимодействуют с ловителями, закрепленными на раме велосипеда. Ремень может быть регулируемым по длине. Крепежные элементы выполнены в виде быстродействующих застежек, например карабинов. Предлагаемое изобретение позволяет достичь упрощение конструкции. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2503575 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. Ремень (1) состоит из двух лент (5, 6), которые крепятся к верхней части сиденья и проходят в направлении нижней части сиденья. Первая лента (5) крепится замком (7, 8) к нижней части сиденья. На первой ленте (5) расположено гнездо (9) еще одного замка (9, 12), положение которого можно менять по длине первой ленты (5). В гнездо (9) замка (9, 12) вставляется пластина (12) замка (9, 12), расположенная на конце второй ленты (6). При соединении второй ленты (6) с первой лентой (5) ремень (1) приобретает Y-образную форму с верхней V-образной частью, через которую проходит голова ребенка. Решение направлено на облегчение пристегивания и освобождения сидящего в сиденье ребенка, особенно с надетым на голову ребенка защитным шлемом. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2375216 выдан: опубликован: 10.12.2009 |
|
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ОТКРЫТОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ Изобретение относится к системам обеспечения безопасности водителя на открытых транспортных средствах: мотоцикле, велосипеде, автомобиле спортивного типа или типа "кабриолет" и может быть использовано при обучении элементам вождения, отработке сложных фигур движения, в том числе с препятствиями по сложным трассам, а также на тренажерных комплексах, спортивных мероприятиях и аттракционах. Кроме того, изобретение может быть также использовано при обучении верховой езде, выездке лошадей и в конно-спортивных элементах, а также при исполнении трюков. Сущность изобретения состоит в том, что в способе блоки натяжения фала и энергопоглощения устанавливаются на основании, последнее соединяется с системой ремней, свободные концы которых закрепляются на теле водителя, при этом контур безопасности устанавливают концентрично траектории движения транспортного средства, а свободный конец фала посредством захвата устанавливают подвижно на направляющей поверхности контура безопасности. В устройстве для реализации способа блоки натяжения фала и энергопоглощения снабжены единым основанием, к которому жестко прикреплена система ремней, а их свободные концы замыкаются на теле водителя, при этом свободный конец фала снабжен захватом и соединен подвижно с контуром безопасности, установленным концентрично траектории движения транспортного средства над трассой, посредством колонн и балок, кроме того, захват выполнен в виде ножниц, концы которых Г-образны, оформлены в виде осей и снабжены роликами, при этом другие их концы соединены между собой пружиной растяжения, а также соединены поводками с фалом. Техническим результатом изобретения является обеспечение безопасности водителя открытого транспортного средства как в учебно-тренировочном процессе, так и в процессе спортивных и демонстрационных мероприятий. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2166444 выдан: опубликован: 10.05.2001 |
|
СРЕДСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТА Область использования: изобретение предназначено для обеспечения пассивной безопасности мотоциклиста. Сущность изобретения: средство безопасности выполнено в виде пневмоподушек 3, равномерно размещенных по периметру пояса 1, надеваемого пользователем. Оболочка пневмоподушек 3 компактно сложена и соединена с источником газа - баллончиком 4 со сжатым воздухом, пусковой клапан которого связан с фалом 6. Последний крепится к мотоциклу и в аварийной ситуации обеспечивает автоматическую подачу воздуха для надувания и развертывания пневмоподушек. Кроме того, фал может быть соединен с размыкателем массы 7 системы зажигания, что обеспечивает ее отключение и остановку двигателя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2030318 выдан: опубликован: 10.03.1995 |