Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств на велосипедах, мотоциклах и т.п., их установка, поддержка или схемы их размещения – B62J 6/00
Патенты в данной категории
ИЗВЕЩАТЕЛЬ ПРОБЛЕСКОВЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ
Изобретение относится к информационным системам и преобразователям механических воздействий в оптические сигналы. Извещатель проблесковый велосипедный содержит преобразователь механической энергии в электрическую и преобразователь электрической энергии в оптическую, соединенные между собой. В качестве преобразователя механической энергии в электрическую энергию использован пьезоэлектрический элемент с демпфирующими прокладками, установленный в корпусе. На корпусе одним концом защемлен эластичный элемент (молотовище) с бойком на свободном конце, установленным соосно с пьезоэлектрическим элементом. На ободе колеса велосипеда установлен толкатель (зацеп), периодически обеспечивающий, при вращении колеса, механический контакт со свободным концом эластичного элемента. Достигается повышение коэффициента полезного действия, расширение функциональных возможностей и повышение долговечности и надежности в работе. 1 ил. |
2504497 выдан: опубликован: 20.01.2014 |
|
ДЕТСКОЕ САМОДВИЖУЩЕЕСЯ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО РОВНОЙ СНЕЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ПОДЪЕМА И СПУСКА С ВОЗВЫШЕННОСТЕЙ "МИШУТКА"
Изобретение относится к снегоходам. Руль (12) поворачивает переднюю лыжу (26) и обтекатель с фарой и передними габаритными огнями совместно с управляемыми поворотными носками (35) боковых лыж (36). Решение направлено на повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2452645 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
ГЕНЕРАТОР
Изобретение относится к генераторам в ступице колеса велосипеда, имеющим неподвижные якорь и магниты и вращающийся распределитель магнитного потока. Катушка (14) неподвижно закреплена на оси (1) колеса соосно с ней. Магниты (15) неподвижно закреплены концентрично катушке (14). Первая группа чередующихся северных и южных магнитных полюсов магнитов (15) обращена к первой плоскости. Вторая группа чередующихся северных и южных магнитных полюсов магнитов (15) обращена к противоположной второй плоскости. Первый и второй переключатели (12, 13) магнитных полюсов при вращении проходят вблизи первой и второй групп полюсов соответственно. Техническое решение направлено на обеспечение эффективности велосипедного генератора. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2256580 выдан: опубликован: 20.07.2005 |
|
ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ Изобретение относится к электропитанию сигнальных устройств в педали велосипеда. Генератор (3) установлен внутри рамы (2) педали (20). Привод генератора (3) осуществляется посредством роликов (4, 5) неравного диаметра, связанных ремнем (6). Ролик меньшего диаметра (5) вращает шестерни, собранные в корпусе (7) для дополнительного увеличения скорости вращения генератора (3), что позволяет обеспечить постоянное свечение светодиодов (9) и заряд конденсатора (8), который питает светодиоды (9) во время остановок. Предлагаемое техническое решение направлено на достижение свечения светодиодов без мерцания. 16 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2234437 выдан: опубликован: 20.08.2004 |
|
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ПЛОСКИХ КАБЕЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ВЫШЕНАЗВАННОГО УСТРОЙСТВА НА РУЛЕ ВЕЛОСИПЕДА Изобретение относится к размещению плоского электрического кабеля на велосипеде и штырю этого кабеля. Штырь 11 имеет корпус 60 с верхней поверхностью и нижней поверхностью, а также имеет щель 61, которая образует канал между верхней и нижней поверхностями. Верхняя поверхность включает наклонную часть 62, которая проходит от щели 61 к плоской контактной секции 63. Плоский кабель 10 проходит вдоль нижней поверхности, потом проходит через щель и наконец проходит вдоль верхней поверхности так, что электрический контакт 65 на конце плоского кабеля 10 позиционирован на верхней плоской контактной секции 63. Штырь 11 вставляется в гнездо переключающего блока кронштейна, закрепленного на руле велосипеда. Предлагаемое техническое решение направлено на упрощение конструкции, снижение стоимости и повышение защиты от ударов, вибрации и влаги. 4 с. и 13 з.п.ф-лы, 8 ил. | 2216475 выдан: опубликован: 20.11.2003 |
|
СПОСОБ ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НЕ ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ ВОДИТЕЛЕЙ ВСТРЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Изобретение относится к светотехнике, в частности к безопасному освещению дороги перед транспортным средством. Технический результат заключается в создании способа асимметричного освещения пространства перед транспортным средством при помощи осветительных приборов, не имеющих открытых светоизлучающих поверхностей, обращенных вперед. Технический результат достигается за счет перераспределения направленной и рассеянной составляющих светового потока в пользу направленной составляющей при помощи фар, создающих контрастный световой поток большой интенсивности. Ориентация световых лучей предполагает их распространение ниже уровня зрения водителя встречного транспорта или в сторону от него. 4 з.п.ф-лы, 24 ил. | 2149308 выдан: опубликован: 20.05.2000 |
|
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Использование: для потребителей, установленных на колесах транспортного средства, в частности источников световой энергии. Сущность: в электромеханическом устройстве статор и ротор генератора 5 переменного тока установлены соосно с колесом, на концевом участке вала которого размещен груз для предотвращения вращения ротора. Генератор и светодиоды 16 осветительного узла расположены в съемном корпусе 4, являющимся защитным колпаком колеса. Светодиоды размещены на лицевой поверхности корпуса, соединены между собой параллельно и через диод 17 подключены к выводам обмотки статора генератора. В результате указанного расположения элементов обеспечивается устойчивое невращающееся изображение информативного или декоративного характера на колесе при его движении, простота установки и совмещение функций защитного колпака и информационной или декоративной панели. 3 ил. | 2089993 выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Использование: для преобразования кинетической энергии вращающегося колеса транспортного средства в электрическую энергию для ее потребителей, установленных на этих колесах, в частности источников световой энергии, установленных на колесах транспортных средств. Сущность: электромеханическое устройство для колес транспортного средства содержит генератор 5 переменного тока и осветительный узел 6 со светодиодами 16, размещенными в корпусе 4. Корпус 4 закреплен на колесе 4 транспортного средства с возможностью съема. Генератор 5 содержит статор 7, закрепленный в корпусе 4 соосно с колесом и цилиндрический ротор 8, на кольцевом участке вала 9 которого закреплен эксцентрично расположенный груз 10, предотвращающий от вращения ротор 8. Светодиоды 16, параллельно соединенные между собой, подключены к выводам 12 обмотки статора через диод 17, анод которого подключен к катодам светодиодов 167. Корпус 4 является защитным колпаком колеса 2, светодиоды размещены на лицевой поверхности корпуса 4 и защищены прозрачным экраном 19. В результате получается устойчивое невращающееся изображение информационного или декоративного характера на колесе при его движении, обеспечивается простота установки и съема совмещение функции защитного колпака и информационной или декоративной панели. 3 ил. | 2089992 выдан: опубликован: 10.09.1997 |