Приводы тормозов, их размещение: .управляемые ручными рычагами – B62L 3/02
Патенты в данной категории
СКЛАДНОЕ АККУМУЛЯТОРНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором. Складное аккумуляторное транспортное средство содержит две рамы, которые имеют возможность перемещения одна в другой во время складки и раскладки. Заднее колесо содержит в себе электромотор. Сиденье расположено над задним колесом. Фиксаторы обеспечивают жесткость транспортного средства в сложенном и разложенном состоянии. Переднюю раму несут два колеса большого диаметра, а заднее колесо более чем в два раза меньше диаметром, чем диаметр передних колес, но при этом заднее колесо шире передних колес. Передняя рама обтянута сеткой, выполняет роль багажника, содержит полку для корзины, имеющей откидную торцевую стенку, или для сиденья для ребенка. Стойка руля имеет возможность отклонения для обеспечения натяжения тормозного тросика и одновременного отключения электромотора. Решение направлено на усиление защиты спереди и ускорение срабатывания тормоза. 4 ил. |
2342279 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ТРОСА Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. Устройство для направления троса (34) содержит раму (14), на которой с возможностью вращения установлен направляющий элемент (50), который может быть выполнен в виде сектора. Подшипник (70, 78), как ролик, имеет направляющую поверхность (86, 88) троса и установлен так, что трос входит в канал (18, 22) между направляющими поверхностями направляющего элемента (50) и подшипника (70, 78). При этом трос (34) может контактировать с подшипником (70, 78), когда направляющий элемент (50) троса имеет малый радиус кривизны, и в результате избегать избыточного давления. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера направляющего элемента. 22 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2222457 патент выдан: опубликован: 27.01.2004 |
|
ВЕЛОСИПЕДНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к направляющим троса и может быть использовано в переключателе передач, тормозах с рычагами на разных осях, рукоятках управления. Устройство для направления троса 34 содержит раму 14, на которой с возможностью вращения установлен направляющий элемент 50, выполненный в виде сектора. Подшипник 70, 78 в виде ролика установлен так, что трос проходит между направляющим элемента 50 и подшипником 70, 78. При этом трос 34 может контактировать с подшипником 70, 78, когда направляющий элемент 50 троса имеет малый радиус кривизны, и в результате избегать избыточного давления. Предлагаемое техническое решение направлено на уменьшение размера направляющего элемента. 2 с. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2222456 патент выдан: опубликован: 27.01.2004 |
|
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДА Изобретение относится к управляющим устройствам для велосипедов, в частности к пульту управления велосипедом. Пульт управления велосипеда содержит держатель тормоза велосипеда, рычаг управления (3) тормозом, блок управления с разъемом электрических контактов и с кнопочными выключателями. Блок управления выполнен с дисплеем индикации параметров работы велосипеда. Держатель тормоза велосипеда закреплен на рулевой штанге (15). На боковой стороне держателя тормоза, обращенной к центральной плоскости велосипеда, выполнена ниша. В нише с уплотнением относительно стенок ниши и с возможностью снятия установлен блок управления. Держатель тормоза велосипеда закрыт эластичным кожухом (17), который выполнен из эластичного материала или синтетического полимера. Кожух (17) имеет выступы (18), расположенные над кнопочными выключателями. Кнопочные выключатели выполнены различными по форме. Технический результат заключается в том, что пульт управления велосипеда позволяет свести к минимуму вероятность ошибок при пользовании органами управления и обеспечивает легкость в управлении, защищенность от воздействий факторов окружающей среды и механических повреждений. 9 з.п. ф-лы, 19 ил. | 2222455 патент выдан: опубликован: 27.01.2004 |
|
УЗЕЛ РУКОЯТКИ ТОРМОЗА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к ручным тормозам велосипеда. Ручной тормоз имеет первый (25) и второй (35) регулировочные механизмы. Первый регулировочный механизм (25), например, может включать в себя кулачковый упор, который взаимодействует с рукояткой (20) и имеет несколько рабочих поверхностей для регулировки положения рукоятки (20) под индивидуальный размер кисти руки велосипедиста. Второй регулировочный механизм (35) расположен внутри рукоятки (20) и содержит элемент (55) контакта с тормозным тросом. Возможность регулировки положения элемента (55) относительно оси (22) поворота рукоятки (20) предназначена для регулировки положения тормозных колодок после регулировки положения рукоятки (20), а также величины прилагаемого к рукоятке (20) усилия. Техническое решение направлено на обеспечение регулировки рукоятки (20) даже по ходу движения без отрыва руки велосипедиста от рукоятки руля. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2218287 патент выдан: опубликован: 10.12.2003 |
|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНЦА ТРОСА К РЫЧАГУ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОРМОЗА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ ИЛИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Изобретение относится к техническим средствам передвижения, а именно к мотоциклам, мопедам и др. им подобным машинам. Цель - обеспечение надежным креплением конца троса к рычагу преимущественно тормоза, переключателя передач или муфты сцепления и придание возможности его осуществления в полевых условиях самим владельцем транспорта, без применения припоя. Новым в способе крепления конца троса к рычагу преимущественно тормоза, переключателя передач или муфты сцепления является то, что конец троса укладывают в предварительно выполненное в рычаге лабиринтообразное гнездо, а зажим осуществляют винтом с накладкой. 3 ил. | 2109652 патент выдан: опубликован: 27.04.1998 |
|