Тормоза, включаемые при обратном нажатии на педаль, и их приводы – B62L 5/00
Патенты в данной категории
ЭЛЕКТРОПРИВОД СТРЕЛОЧНЫЙ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ
Изобретение относится к стрелочным электроприводам. Стрелочный электропривод содержит смонтированные в общем металлическом корпусе электродвигатель, на роторе которого с нерабочей стороны установлена электромагнитная муфта-тормоз, а на выходной конец вала ротора электродвигателя с рабочей стороны установлено зубчатое колесо одноступенчатого редуктора, который обеспечивает передачу вращающего момента на шарико-винтовую пару качения, которая преобразует вращательное движение ротора электродвигателя в поступательное движение толкателя механизма замыкания шибера. При этом стрелочный электропривод представляет конструкцию, содержащую в едином корпусе сам электродвигатель и электромагнитный тормоз. В результате упрощается конструкция электропривода, расширяется область его применения, повышается его надежность, срок службы, обеспечивается безопасность движения поездов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2516844 выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: в устройствах, обеспечивающих торможение транспортных средств, например велосипедов, мопедов и т.п. Сущность изобретения: тормозное устройство транспортного средства содержит тормозной барабан с колодками, привод. Тормозной барабан выполнен в виде разрезной пружинной втулки, охватывающей корпус и зафиксированной относительно него. Разрез пружинной втулки по ее длине имеет переменную ширину и в нем размещен толкатель, взаимодействующий с приводом. 10 ил. | 2104897 выдан: опубликован: 20.02.1998 |
|
ТОРМОЗНАЯ ВТУЛКА ВЕЛОСИПЕДА Использование: в велостроении, а именно в односкоростных велосипедах, торможение которых осуществляют поворотом педали против часовой стрелки. Сущность изобретения: тормозная втулка велосипеда содержит корпус 1, неподвижную ось 2, винтовую обгонную муфту, выполненную в виде соединенных посредством ходовой резьбы червяка 3 и соединительного конуса 4, сопрягаемого наружной конической поверхностью 5 с внутренней конической поверхностью 6 ведущего конуса 7, неподвижно соединенного с корпусом 1, тормозное устройство, включающее в себя жестко соединенный с тормозным рычагом 8 неподвижный конус 9 и взаимодействующие между собой фрикционные элементы, выполненные в виде жестко соединенной с корпусом 1 тормозной обоймы 10 с внутренней конической поверхностью 11 и установленного на хвостовике неподвижного конуса 9, зафиксированного от поворота, и подвижного в осевом направлении тормозного конуса 12, на котором выполнена с возможностью взаимодействия с внутренней конической поверхностью 11 тормозной обоймы 10 наружная коническая поверхность 14. На торце тормозного конуса 12, обращенном к соединительному конусу 4, выполнены торцовые шлицы 15 для взаимодействия с торцовыми шлицами 16 соединительного конуса 4. Тормозная втулка содержит притормаживающее устройство, выполненное в виде расположенных во внутренней полости 17 соединительного конуса 4 и установленных на оси 2 неподвижных фрикционных дисков 18, зафиксированных от вращения посредством внутренних выступов, входящих в продольный паз 20, выполненный на оси 2, и установленных между каждой парой неподвижных дисков подвижных фрикционных дисков 21, взаимодействующих с соединительным конусом 4 с возможностью совместного вращения посредством наружных выступов, входящих в выполненные на конусе 4 пазы 23. Крайний со стороны соединительного конуса 4 неподвижный диск 18 установлен с возможностью взаимодействия с обращенным к нему торцом червяка 3. Со стороны другого крайнего неподвижного диска 18 помещен во внутренних полостях 17 и 24 соединительного и тормозного конусов упругий элемент 25 с упором его торцов в неподвижный диск 18 и в установленную во внутренней полости 24 тормозного конуса 12 с зазором относительно торца 26 этой полости ограничительную шайбу 22. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2020105 выдан: опубликован: 30.09.1994 |
|
ТОРМОЗНАЯ ВТУЛКА КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА Использование: в мускульных приводах транспортных средств, в частности в узлах силовых трансмиссий велосипедов. Сущность изобретения состоит в том, что оно обеспечивает две ступени скорости вращения колеса, для чего на корпусе-втулке выполнены два ряда зубьев, звездочка закреплена на промежуточном конусе, на котором выполнены собачки. 1 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2009940 выдан: опубликован: 30.03.1994 |