Трансмиссии с использованием других элементов, прочие типы трансмиссий: .для двух и более различных источников энергии, например двигателя и мускульной силы – B62M 23/02
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Изобретение относится к грузовым веломобилям. Рама (1) четырехколесного транспортного средства с педальным приводом (5) выполнена в виде уголкового каркаса высотой не более одного диаметра колеса с тонкими обшивками, внутри которого с помощью продольных и поперечных уголков сформированы грузовые отсеки, место водителя, место вспомогательного двигателя (2), а снаружи установлены кронштейны для размещения подпружиненных колес. Кинематические соединения рулевого привода, рулевой трапеции и подвески заднего моста выполнены в виде вилок, вкладышей с взаимно перпендикулярными отверстиями, осей и тяг, обеспечивающих компактное, преимущественно последовательное соединение одноподвижных перпендикулярных вращательных и винтовых пар. Муфта включения вспомогательного двигателя выполнена в виде втулки и обоймы, причем обойма имеет впадины, на втулке с помощью осей размещены пары поворотных подпружиненных собачек, наклоненных в противоположные стороны, а привод зацепления втулки и обоймы выполнен в виде конусной втулки, установленной соосно втулке и обойме, а также шариков, имеющих возможность радиального перемещения по отношению к втулке для воздействия на собачки. Техническое решение направлено на создание легкой грузоподъемной рамы. 8 ил. |
2294299 патент выдан: опубликован: 27.02.2007 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДВИЖЕНИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА
Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом, снабженным вспомогательным двигателем. В транспортном средстве, например велосипеде или лодке, обеспечен замер частоты вращения педалей и развиваемого момента вращения для измерителя мощности, развиваемой человеком. Система управления функционально связана с устройством изменения мощности двигателя и изменяет мощность двигателя от нуля до установленного максимального значения при изменении мощности, развиваемой человеком, в диапазоне от ненулевого минимального значения до максимального значения. При этом человек имеет возможность вручную задать границы диапазона значений мощности, развиваемой человеком. Техническое решение направлено на обеспечение работы человека практически в любых условиях движения в комфортном диапазоне нагрузок. 3 ил. |
2293038 патент выдан: опубликован: 10.02.2007 |
|
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к коляскам с трансмиссией с фрикционным роликом, сцепленным с периферией ведущего колеса. Привод ведущего колеса (2) выполнен ручным и/или механическим и закреплен на силовой раме посредством рычага. Для ручного привода применено направляющее колесо (13) с наружной поверхностью в виде тора из фрикционного материала, а для механического привода - в виде профильного ролика (14) с наружной поверхностью из фрикционного материала. Ведущее колесо (2) снабжено ободом (12) привода, причем для ручного привода он выполнен в виде кольца с вогнутой частью, а для механического привода в качестве обода привода использована наружная поверхность ведущего колеса (2). На основании (5) закреплена силовая рама (16), снабженная изогнутыми кверху стойками (17), выполненными из профиля. На одной из стоек (17) размещен рычаг, закрепленный со стороны ведущего колеса (2) с возможностью упора в полку профиля стойки (17) как в отжатом положении направляющего колеса или направляющего ролика к ободу привода, так и в прижатом положении направляющего колеса (13) или направляющего ролика (14). Руль (7) размещен на стойках (17) силовой рамы (16) с возможностью поворота вокруг вертикальной оси и снабжен управляющей рукоятью, расположенной горизонтально. Техническое решение направлено на уменьшение усилия, прилагаемого для качения коляски. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2274577 патент выдан: опубликован: 20.04.2006 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВОСПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ
Изобретение относится к ножному приводу электротрансмиссии. Транспортное малогабаритное средство индивидуального пользования имеет основание (1) с двумя ведущими колесами (3), которые соединены через ремни (29) вариатора с двумя электромоторами (27), получающими питание от аккумулятора (8) и/или генераторов (11) и имеющими возможность рекуперации. При этом основание (1) шарнирно соединено с одно- или двухосной тележкой (4) с двумя генераторами (11). Вращение якорей генераторов обеспечивают педали (14), снабженные спиральными штоками (15) с возвратными пружинами (17) или снабженные рычагами и шестернями для вращения якоря. Техническое решение направлено на увеличение пробега без подзарядки. 11 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2264947 патент выдан: опубликован: 27.11.2005 |
|
ВЕЛОСИПЕД Изобретение относится к двухколесным велосипедам с электрической трансмиссией и маховиком, который может использоваться для стабилизации велосипеда. Малая звездочка 9 педального привода через обгонную муфту 10 соединена с приводным колесом 11 и установлена независимо на оси 13 заднего колеса 1 без связи с задним колесом 1. Приводное колесо 11 независимо от заднего колеса 1 установлено на оси 13 и при раскрутке педалями 6 обеспечивает стабилизацию велосипеда. Первый электрогенератор 12 через приводное колесо 11 связан с педальным приводом и соединен с емкостным накопителем 15. Второй электрогенератор связан с задним колесом 1 и соединен с емкостным накопителем 15 энергии с возможностью работы в режиме тягового электродвигателя. Режим генератора для второго электрогенератора 12 используется для рекуперации при движении накатом или спуске. Предлагаемое техническое решение благодаря дополнительной стабилизации от приводного колеса 11 обеспечивает возможность зарядки емкостного накопителя во время вынужденных остановки или движения с малой скоростью. 1 ил. | 2223886 патент выдан: опубликован: 20.02.2004 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОПЕДА, РАБОТАЮЩЕГО СОВМЕСТНО С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ, И МОПЕД Способ регулирования мощности двигателя мопеда, работающего совместно с педальным приводом, заключается в том, что подачу топливовоздушной смеси изменяют прямопропорционально усилию, прикладываемому к педальному приводу. При этом мопед содержит двигатель, связанный трансмиссией с муфтой свободного хода заднего колеса, педальный привод, включающий педальный механизм, соединенный бесконечной цепью с шестерней муфты свободного хода, и датчик натяжения, установленный на бесконечной цепи и связанный с регулятором подачи топливовоздушной смеси двигателя, который имеет возможность отключения. Технический результат, достигаемый при реализации изобретений, состоит в расширении функциональных возможностей мопеда при совместной работе двигателя с мускульным педальным приводом. 2 с.п.ф-лы, 1 ил. | 2106999 патент выдан: опубликован: 20.03.1998 |
|