Внутреннее подразделение корпусов – B63B 11/00

МПКРаздел BB63B63BB63B 11/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 11/00 Внутреннее подразделение корпусов

B63B 11/02 .размещение переборок, например в грузовых трюмах 
B63B 11/04 .конструкции топливных или балластных цистерн, например с эластичными стенками
очистка судовых цистерн  57/00
B63B 11/06 .коридоры (туннели) гребного вала 

Патенты в данной категории

ПЛАВУЧАЯ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ, ЦИСТЕРНА ДЛЯ ПЛАВУЧЕЙ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАВУЧЕЙ ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции и способу постройки плавучей топливозаправочной станции со встроенной в корпус топливной цистерной. Плавучая топливозаправочная станция имеет корпус понтонного типа, содержащий продольные борта и палубу, поперечные перегородки, разделяющие внутреннее пространство корпуса на отсеки, по крайней мере, одну двустенную цистерну для топлива, размещенную в отсеке вдоль продольных бортов корпуса на заданном расстоянии от указанных бортов. Цистерна содержит внутренние и наружные боковые продольные и поперечные стенки, верхние и нижние стенки, по крайней мере, продольные стенки выполнены прямоугольной формы, при этом наружные боковые поперечные стенки цистерны образованы перегородками отсека, а наружная верхняя ее стенка образована палубой. Способ постройки плавучей топливозаправочной станции характеризуется тем, что до установки в корпус станции монтируют внутренние стенки цистерны, крепят боковые наружные продольные стенки прямоугольной формы и наружное дно, устанавливают цистерну в отсек корпуса, герметично соединяют ее с поперечными перегородками отсека и с палубой, которые образуют соответственно поперечные наружные и верхнюю наружную стенки цистерны. Технический результат заключается в увеличении полезного объема топливной цистерны, снижении металлоемкости корпуса, упрощении технологии сборки корпуса станции со встроенной в корпус топливной цистерной. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2489304
выдан:
опубликован: 10.08.2013
ВИНТОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к устройствам для преобразования работы двигателя или других источников энергии в работу, обеспечивающую движение транспортных устройств. Винтовой движитель содержит корпус, выполненный в форме пустотелой цилиндрической многозаходной винтовой рубашки. Рубашка смонтирована по периметру корпуса транспортного устройства с возможностью вращения вокруг него. Корпус изготовлен по периметру в виде многозаходной винтовой поверхности с винтовыми канавками внутри и снаружи под углом 5°-45° к продольной оси рубашки в виде карманов криволинейной формы двоякой кривизны. Центры кривизны карманов расположены снаружи и внутри поперечного сечения рубашки. Рубашка смонтирована из одной и более лент одинаковой ширины, свернутых в цилиндрические витки, соединенные друг с другом по продольным кромкам. Ленты согнуты волнообразно по размещенным под углом к продольным кромкам линиям сгиба. Ленты образуют по наружной и внутренней поверхностям волнообразные винтовые поверхности в виде карманов криволинейной формы, направленные в одну сторону под углом 5°-45° к продольной оси рубашки. Карманы по периметру рубашки могут быть различными не только по форме, но и размерам. Расстояние между линиями сгиба равно сумме длин периметров геометрических фигур карманов внутренней и наружной поверхностей. Достигается расширение технологических возможностей за счет возможности использования устройства для движения на суше, воде и под водой, а также упрощение конструкции. 7 ил.

2482000
выдан:
опубликован: 20.05.2013
СУДНО С ТАНКАМИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ, ОСНАЩЕННЫМИ КОМПЕНСАТОРАМИ ДЕФОРМАЦИЙ

Изобретение относится к области перевозки жидких веществ на судне, в корпусе которого установлены танки для перевозки жидкостей. Судно (20) имеет один или более танков (21) для перевозки жидкостей, установленных в вертикальное положение в корпусе судна. Танки для перевозки имеют осевое направление и окружное направление, и каждый их них содержит днище (22), окружную стенку (25) и крышу (23). Днище танка опирается на нижнюю палубу корпуса судна или образует ее часть. Окружная стенка танка подвешена за свой нижний и верхний концы посредством деформируемых компенсаторов (26) деформаций между нижней палубой и верхней палубой (24) корпуса судна. Компенсаторы деформаций выполнены с возможностью компенсации деформаций между корпусом судна и окружной стенкой танка, по меньшей мере, в осевом направлении. По меньшей мере, нижний компенсатор деформаций проходит в осевом направлении, по существу, по всей окружности окружной стенки танка. По меньшей мере, нижний компенсатор деформаций образует часть стенки танка и заключен в положении перехода между окружной стенкой танка и днищем танка, образуя непрерывное уплотняющее соединение между ними. Обеспечивается прочность танков и нечувствительность их к перемещениям, совершаемым тяжелым судном, а также обеспечивается компенсация деформаций, возникающих в стенках танков. 24 з.п. ф-лы, 21 ил.

2397102
выдан:
опубликован: 20.08.2010
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ

Изобретение относится к судостроению, в частности к многоцелевым сухогрузным судам, предназначенным для перевозки грузов по акватории как покрытой льдами, так и по чистой воде. Многоцелевое сухогрузное судно ледового плавания содержит корпус с носовой и кормовой оконечностями, с бортами, выполненными с ледовыми усилениями. Днище корпуса в кормовой оконечности выполнено с наклонной поверхностью. Грузовые трюмы имеют общую протяженность не менее половины длины судна, а наибольшую ширину - не менее трех четвертей наибольшей ширины судна. Главная двигательная установка с движителем выполнена поворотной. Поворотная ось главной двигательной установки выполнена отклоненной на угол от вертикали в диаметральной или параллельной ей плоскости судна. Ось вектора тяги движителя главной двигательной установки также отклонена на угол от нормали к поворотной оси главной двигательной установки. Этот угол удовлетворяет условию 0< /2, где угол, величина которого равна величине среднего угла наклона поверхности днища судна в кормовой оконечности к плоскости контура ватерлинии судна на наклонном участке днища, расположенном ниже уровня точки пересечения поворотной оси главной двигательной установки с осью вектора тяги движителя. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в снижении материалоемкости при одновременном повышении живучести и долговечности судна. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2297941
выдан:
опубликован: 27.04.2007
МОРСКОЕ ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к судостроению и касается создания морских плавучих средств, имеющих группу балластных цистерн и предназначенных для транспортировки грузов на палубе. Морское плавучее средство имеет прочный корпус с группами балластных цистерн, оборудованными балластной системой с приемно-наполнительными трубами цистерн и воздушными трубами. По меньшей мере одна группа балластных цистерн снабжена общим воздушно-переливным коллектором, расположенным выше ватерлинии внутри упомянутых цистерн. Коллектор выполнен с воздушно-переливными отростками. В каждой цистерне размещен по меньшей мере один упомянутый воздушно-переливной отросток, открытый конец которого расположен под крышей упомянутой цистерны. Каждый концевой участок коллектора снабжен воздушной трубой для приема и выпуска воздуха и по меньшей мере одним отводным забортным трубопроводом с обратным клапаном. Воздушная труба упомянутого концевого участка коллектора может быть соединена непосредственно с коллектором, а также может монтироваться на крыше балластной цистерны. Воздушно-переливные отростки коллекторов, расположенных в зоне расчетного повреждения плавучего средства, целесообразно снабжать автоматическими устройствами для предотвращения поступления воды из общего воздушно-переливного коллектора в цистерны. Технический результат состоит в повышении производительности и безопасности грузовых операций при устранении загроможденности открытой палубы. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2271299
выдан:
опубликован: 10.03.2006
СУДНО И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции судна, в частности конструкции топливного бака, и способа эксплуатации судна. Судно имеет смежный с его корпусом топливный бак, имеющий по крайней мере одну расположенную вдоль корпуса судна топливонепроницаемую перегородку. Топливонепроницаемая перегородка делит бак на два и более отдельных отсеков. Один из отсеков примыкает к корпусу и один расположен на некотором расстоянии от корпуса. Каждый отсек оборудован системой трубопроводов, обеспечивающей заполнение их топливом независимо друг от друга и подачу к двигателю и/или котельной установке судна. До откачки топлива из отсека или отсеков, удаленных от корпуса судна, топливо полностью откачивается из того или тех отсеков, которые смежны с корпусом судна. Достигается уменьшение стоимости судна и его габаритов. 2 с и 5 з.п.ф-лы, 4 ил.
2150404
выдан:
опубликован: 10.06.2000
СУДНО

Использование: изобретение относится к судостроению и касается строительства торговых судов со стальными корпусами, имеющих, по крайней мере, один главный судовой двигатель. Сущность изобретения заключается в том, что у судна, содержащего стальной корпус, расположенный в нем один главный судовой двигатель, связанный с гребным валом и размещенный в открытом вверху приемным помещением, вокруг двигателя расположены вспомогательные помещения, приемное помещение для главного судового двигателя выполнено ступенчато расширяющимся от днища вверх по ширине и по длине корпуса судна, при этом приемное помещение образовано первой, второй и третьей группами ступенчато расположенных стенок, высота, длина и ширина которых кратны базовому размеру, а вспомогательные помещения размещены в прямоугольных контейнерах или их рамах, находящихся в пространстве приемного помещения для главного судового двигателя, ограниченным вышеуказанными ступенчатыми стенками, и имеющих первый размер, кратный базовому размеру. 17 з. п. ф-лы, 45 ил.
2096243
выдан:
опубликован: 20.11.1997
ОТСЕК СУДНА

Использование: в судостроении, касается конструирования обеспечивающих безопасность плавания отсеков судов путем улучшения их аварийной остойчивости. Сущность изобретения: отсек судна выполнен с проницаемой цистерной, расположенной в нем ниже аварийной ватерлинии и имеющей перекрытие с переточным отверстием, а мягкая эластичная емкость с жидким грузом размещена внутри этой цистерны. 2 ил.
2053159
выдан:
опубликован: 27.01.1996
Наверх