Оборудование для буксировки, толкания, швартовки или перестановки судов, постановка на якорь: .применение лебедок – B63B 21/16
Патенты в данной категории
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПНОЙ ЗВЕЗДОЧКИ
Изобретение относится к судостроительным механизмам подъема цепи, а точнее к способу замены цепной звездочки. Способ замены цепной звездочки (1), находящейся на оси (2), включает установку гидроцилиндра (10) на указанную ось (2). Затем сдвигание с помощью гидроцилиндра (10) указанной первой цепной звездочки (1) с оси (2). Далее прикрепление первой цепной звездочки (1) к транспортирующему устройству (38) при ее удерживании в заданном положении гидроцилиндром (10). Затем связывание второй цепной звездочки с гидроцилиндром (10) при ее удерживании в заданном положении транспортирующим устройством (38) и надвигание второй цепной звездочки на ось (2) с помощью гидроцилиндра (10). Устройство для замены цепной звездочки, находящейся на оси (2), содержит гидроцилиндр (10) и адаптер. Гидроцилиндр прикреплен к оси (2) и связан с указанной первой цепной звездочкой (1) посредством адаптера (36). Достигается отсутствие риска смещения звездочки, следовательно, снижается риск повреждений и обеспечивается возможность замены звездочки при нахождении судна в открытом море. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2484006 патент выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ДВОЙНАЯ ШВАРТОВНАЯ ТУМБА Изобретение относится к средствам навивки каната для судов и внебереговых сооружений. Тумба (1) содержит первую и вторую неподвижные швартовные тумбы (3, 3), двигатель (4), выполненный внутри, по меньшей мере, одной из указанных швартовных тумб (3, 3) и снабженный центрально расположенным в тумбе приводным валом (5). Снаружи указанных первой и второй швартовных тумб (3, 3) установлены с возможностью вращения внешние цилиндры (2). Верхние оконечности цилиндра снабжены средствами соединения с приводным валом (5). Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2220873 патент выдан: опубликован: 10.01.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ОБЪЕКТА Изобретение: устройство относится к области буксирных систем, в которых поддерживается электрическая связь с буксируемым объектом, преимущественно для морских систем. Сущность изобретения: на барабане 1 лебедки намотан кабель-трос, который в разветвителе делится на две ветви - силовую и сигнальную. Ветвь поступает на токопереход 6, а ветвь 5 - на пульт 7. Пульт 7 установлен на настиле 8 через шариковую опору 9, который окружен жестко связанным с ним ограждением 10. Линия питания 11 указанного пульта 7 подведена через токопереход 12. Сигнальная ветвь помещена в металлическую гофрированную трубу (сильфон), которая в свою очередь расположена в неподвижной трубе, закрепленной на палубе 15, в опоре 16 и между корпусом 17 подшипника и крышкой 19 этого подшипника. Труба имеет на конце фланец, соединенный с корпусом 17 и крышкой 19. Уплотнение фланца и сильфона осуществлено резиновыми кольцами. Со стороны опоры 16 закрепление трубы 14 и сильфона 13 аналогичное. Пространство между сильфоном и трубой 14 заполнено машинным маслом. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2072962 патент выдан: опубликован: 10.02.1997 |
|