Оборудование для буксировки, толкания, швартовки или перестановки судов, постановка на якорь: ...с одной лапой – B63B 21/32
Патенты в данной категории
ЯКОРЬ С ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ МУФТОЙ
Изобретение относится к якорям, предназначенным для закрепления тяжелых морских объектов, таких как буровая платформа, в грунте якорного места в течение длительного периода эксплуатации. Якорь содержит лапу, которая может быть помещена в грунт якорного места согласно направлению заглубления за счет прикладывания тянущего усилия к якорному канату, соединенному с якорем, и измерительной муфте, которая во время внедрения лапы образует часть передачи усилия между якорным канатом и лапой. Измерительная муфта снабжена первым соединительным элементом, который соединен с лапой, вторым соединительным элементом, который соединен с якорным канатом, полой соединительной штангой, которая соединяет соединительные элементы друг с другом, при этом соединительные элементы в продольном направлении штанги зацепляются за соединительную штангу в различных местах для ее деформирования, и измерительным элементом, продолжающимся через полую соединительную штангу, и который, по меньшей мере, на концах соединен с соединительной штангой для деформирования вместе с соединительной штангой. Измерительный элемент снабжен датчиками деформации для регистрирования параметров деформирования измерительного элемента. Обеспечивается необходимая траектория заглубления якоря в грунт и прочность его крепления. 24 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2503576 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
ЯКОРЬ ДЛЯ МОРСКИХ СУДОВ Якорь предназначен для постановки на него морских судов на различных типах грунта дна в местах постановки. Якорь для морских судов имеет ангедральную лапу с веретеном, прикрепленным к ней и имеющим скобу для крепления якорного каната. Задний узел из пластин за лапой наклонен под тупым углом к лапе и служит для создания вращающего момента вокруг точки крепления якорного каната, противодействующего вращающим моментам, создаваемым силами трения, действующими на лапу и веретено, и силами краевого сопротивления при погружении якоря, чтобы обеспечить улучшенную удерживающую способность якоря, в то время как проем для прохода грунта между задним узлом и лапой создает возможность протекания песка и мягкого ила, проходящих под лапой. Форма периферийных краев заднего узла выполнена такой, чтобы вызвать перекатывание якоря в положение погружения. Повернутая вверх носовая часть перед лапой способствует эффективной работе якоря в глинистых грунтах, также при этом облегчается захват якоря при скалистом грунте. 13 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2111886 патент выдан: опубликован: 27.05.1998 |
|