Помещения для членов экипажа или пассажиров, не отнесенные к другим рубрикам: .каюты и прочие жилые помещения, их конструкция и расположение – B63B 29/02
Патенты в данной категории
МАЛОШУМНАЯ СУДОВАЯ КАЮТА
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах. Подвесной акустический потолок состоит из жесткого каркаса, подвешиваемого к потолку. Внутри каркаса расположен звукопоглощающий материал, обернутый акустически прозрачным материалом. К каркасу прикреплен перфорированный лист. Под подвесным акустическим потолком дополнительно расположены штучные звукопоглотители. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 2 ил. |
2523638 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух шайбовых сетчатых виброизоляторов. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах, и содержит элементы со звукопоглощающим материалом, обернутым акустически прозрачным материалом и помещенным в перфорированную поверхность. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 6 ил. |
2523636 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ВИБРОИЗОЛЯТОР СУДОВОЙ КАЮТЫ
Изобретение относится к машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, один слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Каждый подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал звуковибротеплоизоляционных элементов выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Достигается повышение эффективности гашения шума и вибраций. 5 ил. |
2495296 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
РЕССОРНЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР СУДОВОЙ КАЮТЫ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Каждый подвес включает два виброизолятора, плоские упругие элементы которых выполнены в виде пакета верхних и нижних упругих элементов арочного типа, обращенных навстречу друг другу. Каждый пакет выполнен в виде набора чередующихся во взаимно перпендикулярных направлениях плоских пружин. Каждая пружина состоит из горизонтальной полки и двух боковых полок, отогнутых на угол 135° к горизонтальной полке и имеющих опорные участки на концах. Демпфирующий элемент выполнен фрикционным в виде расположенных параллельно оси виброизолятора втулок с фланцами на торцах. Отрезок троса навит по замкнутому контуру на втулки, которые связаны с плоскими пружинами посредством заклепок. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 3 ил. |
2459987 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
ШТУЧНЫЙ ЗВУКОПОГЛОТИТЕЛЬ СУДОВОЙ КАЮТЫ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде трехгранной пирамидальной конструкции, состоящей из наклонных граней, соединенных с образованием вершины крепежными элементами. В качестве основания трехгранной пирамиды используется судовая переборка, к которой через вибродемпфирующие элементы посредством крепежных элементов и упругих стяжек присоединяются перфорированные наклонные грани. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 2 ил. |
2451780 патент выдан: опубликован: 27.05.2012 |
|
МАЛОШУМНАЯ СУДОВАЯ КАЮТА
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах, и содержит элементы со звукопоглощающим материалом, обернутым акустически прозрачным материалом и помещенным в перфорированную поверхность. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2451620 патент выдан: опубликован: 27.05.2012 |
|
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах, и содержит элементы со звукопоглощающим материалом, обернутым акустически прозрачным материалом и помещенным в перфорированную поверхность. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2451619 патент выдан: опубликован: 27.05.2012 |
|
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, один слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Достигаются повышение комфортабельности каюты и улучшение условий труда оператора. 2 ил. |
2399548 патент выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
СУДОВАЯ КАЮТА
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, один слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Каждый подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал звуковибротеплоизоляционных элементов выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Достигается повышение комфортабельности каюты и улучшение условий труда оператора. 2 ил. |
2399547 патент выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
СИСТЕМА ПОМЕЩЕНИЙ, СУДНО, ЗДАНИЕ И СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОМЕЩЕНИЙ
Изобретение относится к многоэтажным системам помещений. Систему помещений собирают из блоков, содержащих перекрытие, потолок и по крайней мере две стены, изготовленные из ячеистых панелей. Блоки соединяют между собой с помощью соединительных профилей, при этом скрепляют только стены, являющиеся несущими конструкциями. Между стенами соседних блоков и под перекрытием каждого блока размещают изолирующий материал. Изобретение может быть использовано для сооружения многоэтажных помещений на судах или для строительства многоэтажных домов. Достигается упрощение технологии сборки многоэтажных конструкций, а также повышение их жесткости и снижение веса. 4 н. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2389634 патент выдан: опубликован: 20.05.2010 |
|
ЗАШИВКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений. Зашивка судового помещения содержит панели, кромки которых имеют в сечении Z-образную форму и своими полками закреплены на направляющих, а также закладной профиль П-образного сечения, размещенный между панелями. Одна из полок панели крепится к направляющим с помощью защелки, в которую полка панели вставляется после установки закладного профиля в предыдущую панель, а другая полка панели после сборки всей конструкции крепится к направляющим с помощью крепежа. Достигается быстрый монтаж панелей без зазоров. 1 ил. |
2333132 патент выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
ЗАШИВКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений. Зашивка судового помещения содержит панели, кромки которых имеют в сечении Z-образную форму, и прижимную накладку П-образного сечения. Фланцы накладки имеют по высоте ряд продолговатых наружных выступов, выполненных в сечении треугольной формы, а в торцах панелей напротив каждого выступа имеются вырезы, выполненные по форме под размеры выступов и расположенные на одном с ними расстоянии от лицевой поверхности панели. Внутри прижимной накладки имеется заполнитель из упругого материала толщиной, равной торцам панелей. Обеспечивается снижение трудоемкости отделки судового помещения, повышение эстетичности внешнего вида зашивки и уменьшение металлоемкости конструкции. 1 ил. | 2197404 патент выдан: опубликован: 27.01.2003 |
|
ЗАШИВКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ Использование: судостроение. Сущность изобретения: зашивка судового помещения содержит панели с профилями жесткости, выполненными в виде скобы, жестко соединенной с поверхностью панели, фиксирующие элементы, выполненные на одной из панелей в виде паза, а на другой - в виде ответного профильного выступа, взаимодействующего с пазом. Стыкуемые поверхности панелей выполнены со скосами, которые образуют в стыковом пространстве ромбовидную щель. 1 ил. | 2105695 патент выдан: опубликован: 27.02.1998 |
|
ПЕРЕГОРОДКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ Использование: судостроение. Сущность изобретения: перегородка судового помещения, преимущественно на жилых палубах судна, содержит установленные в зоне потолка и пола держатели V-образного сечения. Между этими держателями в один слой размещены панели, стыкуемые между собой соединительными гребнями, выполненными в форме меандры с возможностью поперечной упругой деформации и имеющие составную соответствующую друг другу пространственную форму. Соединительные гребни создают герметичное замыкание разделительных швов между панелями. 3 з.п. ф-лы. 9 ил. | 2084371 патент выдан: опубликован: 20.07.1997 |
|
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ Использование: судостроение. Сущность изобретения: конструкция перегородок, преимущественно для кают на судах, содержит профили 2 пола и потолочные профили 3, к которым прикреплены вертикальные стойки, и стеновые панели 1, которые вставляются между стойками. Стеновые панели 1 имеют окантовку, прямоугольную в поперечном сечении с направленными внутрь фланцами, выполняющими роль пружин, компенсирующих допуски. Стойки выполнены с вертикальными прорезями для установки в них фальцев. Для фиксации стеновых панелей 1 на профилях 2 пола и потолочных профилях 3 выполнены фиксирующие кромки. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2062730 патент выдан: опубликован: 27.06.1996 |
|