Конструкции корпусов: ...двухслойная – B63B 3/20
Патенты в данной категории
ДВОЙНОЙ БОРТ СУДНА
Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции корпусов танкеров, химовозов, плавучих нефте- и газохранилищ, а также других судов и морских сооружений, предназначенных для транспортировки и хранения экологически опасных веществ и решает задачу по повышению экологической безопасности при транспортировке и хранении вредных веществ, в случае аварийного столкновения судов без увеличения размеров связей двойного борта или введения дополнительных конструкций. Двойной борт судна содержит наружный борт, внутренний борт и вертикальные междубортные диафрагмы со сквозными вырезами, соединенные с бортами сварными швами. Вертикальные междубортные диафрагмы соединены с наружным бортом преднамеренно ослабленными сварными швами, имеющими уменьшенный катет шва, составляющий не более 0,6 от величины катета стандартного сварного шва. (Пункт 1.7.5 части 2 Правил Российского Морского Регистра Судоходства). Благодаря этому обеспечивается возможность гарантированного отрыва вертикальных диафрагм от наружной обшивки при деформировании корпуса судна, что создает условия для вовлечения в процесс деформирования дополнительных участков наружной обшивки корпуса судна. 3 ил. |
2448014 патент выдан: опубликован: 20.04.2012 |
|
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО
Изобретение относится к судостроению, в частности к сухогрузным судам, предназначенным для перевозки генеральных грузов, круглого леса и пакетированных лесоматериалов, навалочных грузов (щепа, уголь, удобрения), а также для перевозки контейнеров стандартов ISO. Многоцелевое сухогрузное судно содержит корпус с грузовыми трюмами, разделенными поперечными переборками и ограниченными с боков продольными переборками, обращенными к бортам. Эти трюмы образуют в совокупности грузовое трюмное отделение общей протяженностью не менее половины длины и наибольшей шириной не менее трех четвертей наибольшей ширины судна. Переборки трюмов дополнены по высоте комингсами, установленными с превышением над верхней палубой их верхних торцов на высоту, достаточную для обеспечения возможности размещения в трюме не менее чем в три яруса по высоте трюма грузовых контейнеров международного стандарта. На большей части длины грузового трюмного отделения судно выполнено с двойными бортами, состоящими из внутреннего и внешнего бортов, внутренние из которых конструктивно и функционально совмещены не менее чем с одной обращенной к борту продольной переборкой. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в повышении экономичности, снижении материалоемкости и веса при одновременном улучшении мореходных качеств. 13 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2297942 патент выдан: опубликован: 27.04.2007 |
|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к способам транспортировки наливных грузов, в том числе танкерами. Способ транспортировки наливных грузов включает транспортировку их от места добычи, хранения или переработки по суше, перевалку грузов в накопительные емкости временного хранилища, загрузку груза посредством грузового оборудования в танкер и передвижение танкера к месту доставки груза. При этом используют танкер с корпусом, включающим двойное дно, а также двойные борта, состоящие каждый из внешней и внутренней обшивок, разделенных по высоте верхней и нижней междубортными платформами. Грузовые танки танкера включают в себя днище, вертикальные ограждения, состоящие из продольных и поперечных переборок, а также крышу с люком-лазом. По крайней мере, одна поперечная переборка танка выполнена в виде снабженной фундаментом, опертой по контуру гофрированной конструкции с вертикально ориентированными, имеющими полки и стенки гофрами, образующими по длине переборки не менее двух участков с дифференцированными жесткостью и моментом инерции. Полки гофров на всех участках переборки ориентированы параллельно условной средней плоскости переборки, а стенки гофров на разных участках выполнены разнонаклонными к ней. Фундамент переборки выполнен в виде установленного полкой вверх трапециевидного в сечении протяженного элемента с ребрами, опертыми на нижележащую конструкцию танкера. Технический результат заключается в повышении экономичности транспортировки наливных грузов. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2286915 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
КОРПУС ТАНКЕРА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям корпусов танкеров. Корпус танкера содержит конструктивный набор, включающий коробчатый киль, систему рамных шпангоутов, стрингеров и бимсов. Двойные борта корпуса содержат внешнюю и внутреннюю обшивки, образующие междубортное пространство. Грузовые и отстойные танки грузового отсека образованы главными поперечными переборками, опертыми на рамные шпангоуты, и продольными переборками, средняя из которых расположена в зоне диаметральной плоскости танкера и выполнена гофрированной с вертикальным расположением гофров. Главные поперечные переборки выполнены в виде снабженной фундаментом опертой по контуру гофрированной конструкции с вертикально ориентированными, имеющими полки и стенки гофрами, образующими по длине переборки не менее двух участков с дифференцированными жесткостью и моментом инерции. Фундамент каждой главной поперечной переборки выполнен в виде протяженного элемента с опорной полкой и отогнутыми вниз ребрами. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в снижении материалоемкости судна и затрат на его эксплуатацию, а также повышении долговечности и живучести судна. 16 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2286914 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
ГРУЗОВОЙ ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям танков наливных судов. Грузовой танк судна включает себя днище, вертикальные ограждения, состоящие из продольных и поперечных переборок, крышу с люком-лазом. По крайней мере, одна поперечная переборка танка выполнена в виде снабженной фундаментом опертой по контуру гофрированной конструкции, предпочтительно, с вертикально ориентированными, имеющими полки и стенки гофрами, образующими по длине переборки не менее двух участков с дифференцированными жесткостью и моментом инерции. Фундамент переборки выполнен в виде протяженного элемента, преимущественно, трапециевидного в сечении, с опорной полкой и отогнутыми вниз ребрами и оперт понизу на флор, выполненный пространственным и состоящим из двух элементов, один из которых является нижним элементом рамного шпангоута, а второй установлен параллельно ему. Технический результат состоит в снижении материалоемкости танка. 10 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2286913 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям танков наливных судов. Танк включает днище, вертикальное ограждение, состоящее из продольных и поперечных переборок, и крышу с люком-лазом. Танк выполнен шириной от борта до диаметральной плоскости судна, причем днище танка и продольная переборка, обращенная к борту судна, конструктивно и функционально совмещены соответственно с двойным дном и двойным бортом судна. Указанная продольная переборка выполнена плоской конструкции с вертикальными стойками на участке от двойного дна судна до верхней междубортной платформы судна, расположенной в верхней трети высоты танка, и с продольными ребрами на участке от верхней междубортной платформы до верхней палубы судна, с расположением набора внутри междубортного пространства. Другая продольная переборка танка выполнена гофрированной конструкции с горизонтальным расположением гофров и не менее чем с одной стойкой, размещенной на одном рамном шпангоуте в танке, причем средняя плоскость указанной продольной переборки расположена параллельно диаметральной плоскости или практически совпадает с ней и конструктивно совмещена с вертикальным ограждением смежного танка. Технический результат состоит в обеспечении снижения материалоемкости танков. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2286912 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям танкеров. Танкер содержит корпус с днищем, вторым дном, бортами, балластными цистернами, грузовой зоной с размещенными на большей части ее длины грузовыми танками, главными водонепроницаемыми переборками, образующими водонепроницаемые отсеки. Борта на большей части длины грузовой зоны выполнены двойными и содержат внешнюю и внутреннюю обшивки, образующие междубортное пространство, разделенное по высоте верхней междубортной платформой. Внутренняя обшивка борта конструктивно совмещена с обращенными к нему соответствующими продольными переборками части грузовых танков. Указанные продольные переборки выполнены плоской конструкции с вертикальными стойками на участке от второго дна до верхней междубортной платформы и с продольными ребрами на участке от верхней междубортной платформы до верхней палубы. Указанный набор расположен внутри междубортного пространства. Танки попарно разделены средней продольной переборкой гофрированной конструкции с горизонтальным расположением гофров и не менее чем с одной стойкой, размещенной на одном рамном шпангоуте в каждом танке. Технический результат состоит в снижении материалоемкости, а также в повышении долговечности и живучести судна. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2286911 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретения относятся к судостроению, в частности к конструкциям танков наливных судов. Танк судна для наливных грузов включает днище, вертикальное ограждение, состоящее из продольных и поперечных переборок, и крышу с люком-лазом. Танк выполнен шириной от левого борта до правого борта судна, имеющего верхнюю палубу, а также двойное дно и двойные борта, состоящие из внешней и внутренней обшивок, разделенных по высоте верхней и нижней междубортными платформами. Каждая из продольных переборок, образующих вертикальное ограждение танка, конструктивно совмещена с внутренней обшивкой двойного борта, которая выполнена плоской конструкции с вертикальными стойками на участке от двойного дна до верхней междубортной платформы, расположенной в верхней трети высоты танка, и с продольными ребрами на участке от верхней междубортной платформы до верхней палубы, с расположением этих стоек и ребер внутри междубортного пространства. Технический результат состоит в снижении материалоемкости танков. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2286910 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к способам транспортировки наливных грузов, в том числе танкерами. Способ транспортировки наливных грузов включает транспортировку их по суше от места добычи, хранения или переработки трубопроводами и/или наземным транспортом, перевалку грузов в накопительные емкости временного хранилища, загрузку груза в танкер и передвижение танкера к месту доставки груза. Для транспортировки используют танкер, корпус которого содержит носовую и кормовую оконечности, днище, второе дно, борта, верхнюю палубу, грузовую зону с размещенными, по крайней мере, на большей части ее длины грузовыми танками. Борта танкера, по крайней мере, на большей части длины грузовой зоны выполнены двойными и содержат внешнюю и внутреннюю обшивки, образующие междубортное пространство, разделенное по высоте, по крайней мере, верхней междубортной платформой, размещенной в верхней трети высоты двойного борта. Внутренняя обшивка борта конструктивно совмещена с соответствующими продольными переборками, по крайней мере, части грузовых танков. Кроме того, указанные продольные переборки выполнены плоской конструкции с вертикальными стойками на участке от второго дна до верхней междубортной платформы и с продольными ребрами на участке от верхней междубортной платформы до верхней палубы. Технический результат состоит в повышении экономичности транспортировки наливных грузов. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2286909 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
КОРПУС ТАНКЕРА ЛЕДОВОГО КЛАССА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям корпусов танкеров ледового класса. Корпус танкера ледового класса содержит днище, второе дно, вертикальные борта, балластные цистерны, верхнюю палубу, грузовую зону с размещенными на большей части ее длины грузовыми танками. Борта выполнены двойными и содержат внешнюю и внутреннюю обшивки, образующие междубортное пространство, разделенное по высоте верхней междубортной платформой, расположенной в верхней трети высоты танка. Внутренняя обшивка борта конструктивно совмещена с обращенными к нему соответствующими продольными переборками части грузовых танков. Указанные продольные переборки выполнены плоской конструкции с вертикальными стойками на участке от второго дна до верхней междубортной платформы и с продольными ребрами на участке от верхней междубортной платформы до верхней палубы с расположением набора внутри междубортного пространства. Танки попарно разделены средней продольной переборкой гофрированной конструкции с горизонтальным расположением гофров и не менее чем с одной стойкой, размещенной, по крайней мере, на одном рамном шпангоуте в каждом танке. Технический результат изобретения состоит в повышении живучести и долговечности судна. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2286908 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
КОРПУС ТАНКЕРА ЛЕДОВОГО КЛАССА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям корпусов танкеров ледового класса. Корпус танкера ледового класса содержит днище, второе дно, вертикальные борта, балластные цистерны, верхнюю палубу, грузовую зону с размещенными на большей части ее длины грузовыми танками. Борта на большей части длины грузовой зоны выполнены двойными с ледовым усилением и содержат внешнюю и внутреннюю обшивки, образующие междубортное пространство, разделенное по высоте верхней междубортной платформой, расположенной в верхней трети высоты танка. Внутренняя обшивка борта конструктивно совмещена с обращенными к нему соответствующими продольными переборками части грузовых танков. Указанные продольные переборки выполнены плоской конструкции с вертикальными стойками на участке от второго дна до верхней междубортной платформы и с продольными ребрами на участке от верхней междубортной платформы до верхней палубы с расположением набора внутри междубортного пространства. Технический изобретения состоит в повышении живучести и долговечности судна. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2286907 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям корпусов танкеров. Танкер - судно для наливных грузов содержит корпус с днищем, вторым дном, бортами, верхней палубой, грузовой зоной с размещенными, по крайней мере, на большей части ее длины грузовыми танками. Борта по всей длине грузовой зоны выполнены двойными и содержат каждый внешнюю и внутреннюю обшивки, образующие междубортное пространство, разделенное по высоте, по крайней мере, верхней междубортной платформой. Внутренняя обшивка каждого борта конструктивно совмещена с обращенной к нему продольной переборкой, по крайней мере, части грузовых танков и, кроме того, указанные продольные переборки подкреплены горизонтальными и/или вертикальными балками, расположенными внутри междубортного пространства. Грузовые танки содержат крышу, которая, по крайней мере, у большей части танков конструктивно совмещена с верхней палубой и выполнена с плоской обшивкой, обращенной во внутренний объем танка, и набором, расположенным поверху со стороны верхней палубы. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в обеспечении повышения экономичности судна за счет снижения материалоемкости судна и затрат на его эксплуатацию. 24 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2286906 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкциям танкеров - судов для наливных грузов. Танкер содержит корпус с днищем, вторым дном, бортами, балластными цистернами, верхней палубой, грузовой зоной с размещенными на большей части ее длины грузовыми танками, с образующими водонепроницаемые отсеки главными водонепроницаемыми переборками. Борта на большей части длины грузовой зоны выполнены двойными и содержат внешнюю и внутреннюю обшивки, образующие междубортное пространство, разделенное по высоте верхней междубортной платформой, размещенной в верхней трети высоты двойного борта. Внутренняя переборка борта конструктивно совмещена с соответствующими продольными переборками части грузовых танков, и, кроме того, указанные продольные переборки выполнены плоской конструкции с вертикальными стойками на участке от второго дна до верхней междубортной платформы и с продольными ребрами на участке от верхней междубортной платформы до верхней палубы с расположением набора внутри междубортного пространства. Согласно второму варианту танкер, кроме того, выполнен однопалубным, а корпус выполнен с вертикальными бортами с ледовым усилением на большей части длины грузовой зоны и наклонным носом. Технический результат для обоих вариантов заявленного изобретения состоит в обеспечении повышения экономичности танкера за счет снижения материалоемкости танкера и затрат на его эксплуатацию. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2286905 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к судостроению, в частности к способу транспортировки наливных грузов, в том числе танкерами. Способ транспортировки наливных грузов включает транспортировку их от места добычи, хранения или переработки по суше, перевалку грузов в накопительные емкости временного хранилища, загрузку груза в танкер и передвижение танкера к месту доставки груза. При этом используют танкер, борта которого на большей части длины грузовой зоны выполнены двойными и содержат внешнюю и внутреннюю обшивки, образующие междубортное пространство, разделенное по высоте верхней междубортной платформой, размещенной в верхней трети высоты двойного борта. Внутренняя обшивка борта конструктивно совмещена с соответствующими продольными переборками грузовых танков. Кроме того, указанные продольные переборки выполнены плоской конструкции с вертикальными стойками на участке от второго дна до верхней междубортной платформы и с продольными ребрами на участке от верхней междубортной платформы до верхней палубы с расположением набора внутри междубортного пространства. Технический результат, обеспечиваемый при реализации изобретения, состоит в повышении экономичности транспортировки наливных грузов. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2286904 патент выдан: опубликован: 10.11.2006 |
|
УСТОЙЧИВАЯ К СТОЛКНОВЕНИЯМ КОНСТРУКЦИЯ С ДВОЙНОЙ ОБШИВКОЙ Изобретение относится к судостроению и строительству, в частности к созданию конструкции борта корабля с двойной обшивкой. Устойчивая к столкновениям конструкция с двойной обшивкой имеет внешнюю обшивку и внутреннюю обшивку. Конструкция содержит ряд каналов, выполненных из пластичного материала и расположенных рядом или друг над другом. Каналы прикреплены кромками их боковых стенок к внутренней поверхности внешней обшивки. Основание каждого канала подсоединено по меньшей мере стрингером, по существу перпендикулярным основанию, к внутренней обшивке или к конструкции, прикрепленной к последней. Основания последовательных каналов могут быть соединены друг с другом посредством полос или стрингера. Боковые стенки канала, направленные к внутренней поверхности внешней обшивки, могут образовывать с внешней обшивкой угол меньше, чем 90. Каналы могут быть образованы и на внутренней поверхности внутренней обшивки. Эти каналы могут быть прикреплены кромками боковых стенок к внутренней поверхности. Стрингеры могут простираться между каналами, образованными на внешней обшивке, и каналами, образованными на внутренней обшивке. Каналы каждого ряда могут быть соединены друг с другом для образования гофрированной пластины. Технический результат реализации изобретения состоит в улучшении устойчивости конструкции с двойной обшивкой к удару и взрыву. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2231471 патент выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
КОМПОЗИЦИОННЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ МНОГОСЛОЙНЫЙ МАТЕРИАЛ Композиционный конструктивный многослойный материал содержит два наружных слоя металла, например стали, и промежуточный сердечник из эластомера, например невспененного полиуретана. Эластомер имеет модуль упругости, больший, чем приблизительно 250 МПа, и пределы прочности на растяжение и сжатие по меньшей мере 20 МПа. Прочность связи между металлом и эластомером составляет по меньшей мере 3 МПа. Техническим результатом является то, что композиционный конструктивный многослойный элемент работает под нагрузкой как единый элемент, выгибаясь глобально, а не асимметрично. 4 с. и 27 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2220851 патент выдан: опубликован: 10.01.2004 |
|
ОБШИВКА СУДНА СЛОИСТАЯ Изобретение относится к судостроению и может быть использовано в судовых корпусных конструкциях, надстройках и т.д. Слоистая обшивка судна содержит в поперечном сечении по крайней мере два слоя. По меньшей мере на границе лицевой и/или тыльной стороны по крайней мере одного из слоев и/или по крайней мере на одной из вершин по крайней мере одного из слоев сечения по крайней мере часть линии границы сечения выполнена в виде фрагмента и/или комбинации фрагментов косого конического сечения прямого кругового конуса. Угол по крайней мере одной из вершин по крайней мере одного из слоев сечения может быть меньше 180o. Толщина по крайней мере одного из слоев выполнена переменной и может увеличиваться в направлении от одного края сечения к другому. Она может также увеличиваться или уменьшаться в направлении от внутренней части сечения по крайней мере к одному из краев. Толщина по крайней мере одного слоя может меняться многократно и периодически. На части длины линия границы по крайней мере одной из сторон по крайней мере одного из слоев может быть выпуклой или вогнутой относительно средней линии сечения слоя. На части длины эта линия границы может быть ступенчатой. По крайней мере один край материала слоя может иметь изгиб и/или подгиб с многократным изменением вогнутости, в том числе на противоположную. На части длины линия границы по крайней мере одной из сторон по крайней мере одного из слоев может иметь по крайней мере одну выемку или один выступ. По крайней мере один из слоев может быть металлическим. Технический результат реализации изобретения -повышение эксплуатационных свойств обшивки судна. 23 з.п.ф-лы, 21 ил. | 2143363 патент выдан: опубликован: 27.12.1999 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОДВОДНОГО АППАРАТА К УДАРНЫМ ВОЛНОВЫМ НАГРУЗКАМ Изобретение относится к судостроению и касается технологии повышения сопротивления подводных аппаратов к ударным волновым нагрузкам. Для повышения сопротивления подводного аппарата к ударным волновым нагрузкам, преимущественно подводной лодки, корпус ее выполняют не менее чем из двух оболочек со связями между ними. Внешнюю оболочку выполняют сообщающейся с внешней водной средой, а пространство между оболочками заполняют гибкими оболочками. Внутренняя полость гибких оболочек находится под воздействием газа под давлением. Достигается снижение нагрузки на корпус подводной лодки при воздействии на нее ударной ступенчатой нагрузки. | 2132285 патент выдан: опубликован: 27.06.1999 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ КОРПУСА К УДАРНОЙ НАГРУЗКЕ Изобретение относится к судостроению и касается способа повышения несущей способности корпуса к ударной нагрузке. Способ включает в себя изготовление корпуса из двух оболочек с зазором между ними и силовыми связями. Внутреннюю оболочку выполняют силовой. Во внешней оболочке выполняют отверстия по всей ее площади. Достигается снижение воздействий на силовую оболочку ударной волны. | 2128598 патент выдан: опубликован: 10.04.1999 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ОБЕЧАЙКИ К УДАРНЫМ ВОЛНОВЫМ НАГРУЗКАМ Изобретение относится к судостроению, к способам повышения ударостойкости обечаек - открытых с торцов конических или цилиндрических барабанов, являющихся заготовками для производства изделий из листового материала. Сущность изобретения: снаружи обечайки устанавливают вторую обечайку и соединяют их гибкими элементами, сохраняющими между обечайками равномерный зазор. Использование изобретения повышает стойкость к воздействию ударной волны и локальных нагрузок. | 2123449 патент выдан: опубликован: 20.12.1998 |
|
ДВОЙНОЙ БОРТ СУДНА Использование: судостроение, конструкции двойного борта судов. Сущность: в двойном борту в составе наружного, внутреннего бортов и междубортных диафрагм со сквозными вырезами, разделенными на ячейки горизонтальными диафрагмами, вертикальные диафрагмы выполнены из листов толщиной (0,005 - 0,009)В, а сквозные вырезы в средней части ячеек диафрагм имеют размер (0,25 - 0,75)В, где В- расстояние между бортами, при этом соединения диафрагм выполнены ослабленным сварным швом. Использование изобретения повышает энергоемкость деформирования двойного борта без увеличения его размеров и тем самым повышает безопасность транспортировки экологически вредных веществ при аварийном столкновении судов. 3 ил. | 2108262 патент выдан: опубликован: 10.04.1998 |
|