Конструкции корпусов: ..набор корпуса – B63B 3/26
Патенты в данной категории
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов. Бортовое перекрытие содержит обшивку, балки набора, содержащие упругие вставки подкрепляющие элементы, последовательно соединяющие полки балок набора с основаниями смежных балок набора. Для поддержания балок набора использованы реактивные силы обшивки и подкрепляющих элементов с упругими вставками, позволяющими одновременно включить в состав упругопластического основания балок набора обшивку и подкрепляющие элементы. Технический результат заключается в повышении несущей способности балок набора. 4 ил. |
2507103 патент выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов. Бортовое перекрытие содержит обшивку, балки набора, упругий брус и полосу поверх полок набора, а также подкрепляющие элементы. Подкрепляющие элементы последовательно соединяют полосы соответствующих балок набора с основаниями смежных балок набора. Для поддержания балок набора использованы реактивные силы обшивки и упругого бруса, снабженного полосой и опирающегося на подкрепляющие элементы, что позволяет одновременно включить в состав упруго-пластического основания балок набора обшивку, упругий брус и подкрепляющие элементы. Технический результат заключается в повышении несущей способности балок набора. 3 ил. |
2486096 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов. Бортовое перекрытие судна содержит полотнище наружной обшивки, шпангоуты, поверх которых установлена система струн. Для поддержания шпангоутов использованы реактивные силы системы струн с заданным поперечным сечением и расположенных на заданном расстоянии друг от друга. Технический результат заключается в снижении трудоемкости изготовления бортового перекрытия и повышении несущей способности бортового перекрытия. 4 ил., 1 табл. |
2472665 патент выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов. Бортовое перекрытие содержит пластины наружной обшивки, подкрепленные шпангоутами и стрингерами. С внутренней стороны перекрытия параллельно шпангоутам в середине пролета каждой пластины наружной обшивки устанавливается упругая опора. Опора состоит из бруса и полосы, прикрепленной к основаниям смежных шпангоутов оттяжками. Пластина наружной обшивки поддерживается в середине пролета реакцией, распределенной по линии. Технический результат заключается в снижении трудоемкости изготовления и металлоемкости бортового перекрытия. 3 ил. |
2463197 патент выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА СУДНА
Изобретение относится к судостроению и относится к корпусам судов, включающих поперечные переборки с набором. Конструкция корпуса судна включает соединенные со стальными комингсами палуб и борта поперечные переборки и продольные выгородки из алюминиевого сплава с вертикальными ребрами жесткости и встроенными пиллерсами круглого сечения. Каждый встроенный пиллерс выполнен стальным. Пиллерс снабжен стальными комингсами, соединенными с переборкой или выгородкой на биметаллических полосах, которыми вместе с пиллерсом приварены к комингсам палуб. В месте пересечения переборки и выгородки пиллерс снабжен четырьмя комингсами. Достигается увеличение жесткости переборок и упрощение конструкции корпуса. 2 ил. |
2371349 патент выдан: опубликован: 27.10.2009 |
|
КОНСТРУКЦИЯ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ КОРПУСА СУДНА
Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям, в частности к формированию бортовой секции судна. Конструкция бортовой секции корпуса судна содержит наружную обшивку с поперечным набором, включающим в себя шпангоуты, а также продольный набор, содержащий бортовые стрингеры. Бортовые и палубные стрингеры выполнены в виде профилей круглого сечения, непосредственно к которым крепится наружная обшивка по опорному контуру профилей круглого сечения, выставленных по бортовым ветвям шпангоутов. Палубой судна является верхняя кромка палубного стрингера, к которой также крепится обшивка внутреннего борта корпуса судна, сопряжение наружной обшивки с бортовым стрингером выполнено с изгибом по контуру бортового стрингера. Техническим результатом является увеличение общей жесткости, повышение прочности конструкции, упрощение технологии сборки. 1 ил. |
2286283 патент выдан: опубликован: 27.10.2006 |
|
СУДОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ И СПОСОБ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению и касается технологии производства судовых перекрытий. Судовое перекрытие имеет холостые несимметричного профиля балки судового набора, поставленные на обшивку. Холостой набор установлен с наклоном в сторону своей полки. Профиль этого набора может иметь переменное сечение по длине пролета балки, в частности может быть составленным из профилей разного сечения. Холостой набор может быть изогнут (завален) в сторону полки профиля на переменную величину в пролете между рамными связями. Переходный участок между профилями разного сечения может иметь по своим концам размеры сочленяемых сечений и выполняется преимущественно фланцованным. Способ формирования этого перекрытия включает изготовление набора с помощью изгиба или прокатки, а также установку и жесткое крепление набора к обшивке, при этом холостой набор наклоняют в сторону своей полки. Наклон профиля в сторону полки могут осуществлять после установки и жесткого крепления профиля на обшивку воздействиями: силовым или термическим или их комбинациями. Наклон профиля в сторону полки может быть сформирован с помощью вспомогательных разрезов. Вначале на обшивку могут устанавливать концевые участки и центральную часть пролета балки, а затем переходные участки, которые могут жестко фиксироваться между собой и обшивкой. Альтернативно вначале на обшивку могут устанавливать концевые участки и центральную часть пролета балки, а затем переходные участки, которые могут жестко фиксировать к обшивке и концевым участкам, после чего переходный участок могут загибать с помощью воздействий: силового или термического либо с помощью их комбинации, стыковать и жестко фиксировать с центральным участком между собой и обшивкой. Технический результат реализации изобретения состоит в повышении уровня работоспособности перекрытия при больших прогибах его обшивки путем уменьшения наклона профиля в результате эксплуатационных силовых воздействий. 2 н.п. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2267435 патент выдан: опубликован: 10.01.2006 |
|
ДНИЩЕВАЯ ЧАСТЬ ГИДРОСАМОЛЕТА Использование: изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов. Сущность изобретения: днищевая часть гидросамолета содержит килевой и скуловой профили, скрепленные флорами шпаноутов, днищевая панель соединена с килевым и скуловым профилями и флорами. В каждой клетке днищевой панели установлено ребро жесткости, соединенное с килевым и скуловым профилями упругими шарнирами. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2104225 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА СУДНА Конструкция корпуса судна, содержащая листы обшивки и балки набора в виде трубчатых профилей, отличающаяся тем, что каждый трубчатый профиль снабжен ребром жесткости, выполненным в виде плоской пластины, длина которого соответствует длине профиля, при этом ребро жесткости размещено вдоль образующей последнего и жестко связано с ним, а листы обшивки скреплены со свободным концом ребра жесткости, которое размещено внутри корпуса судна. | 2072680 патент выдан: опубликован: 27.01.1997 |
|
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ Использование: судостроение, конструкции корпуса судов. Оно позволяет повысить прочность и несущую способность при снижении металлоемкости и обеспечения участия бортовых перекрытий в восприятии нагрузок. Сущность изобретения: бортовое перекрытие включает чередующиеся рамные и промежуточные шпангоуты, подкрепляющие пластины листовой обшивки бортов. Между рамными шпангоутами установлены диагональные связи бортов с плоскими элементами, шестиугольной формы между ними. Плоские элементы выполнены из цельнорешетчатых просечно-вытяжных листов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2068367 патент выдан: опубликован: 27.10.1996 |
|
СУДОВОЙ КОРПУС Использование: судостроение, конструкция корпуса судов. Сущность изобретения: корпус включает комбинированные (продольные для палубы с днищем и поперечные для бортов) подкрепляющие пластины обшивки, продольные и поперечные рамные и промежуточные балки. Ширстрек и скуловой пояс подкреплены продольными связями переменного направления, а бортовые ветви рамных шпангоутов имеют переменную ширину. Продольные связи переменного направления ширстрека и скулового пояса одинаково направлены в пределах рамной шпации, жестко соединены с бимсами и флорами и выполнены из полос цельнорешетчатых просечно-вытяжных листов, образуя двутавровый сварной профиль. Палубные стрингеры в местах их соединения с ширстреком подкреплены накладными полосками цельнорешетчатых просечно-вытяжных листов, отверстия которых заполнены мелкозернистым бетоном. Использование изобретения повышает прочность корпуса при снижении металлоемкости. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2068366 патент выдан: опубликован: 27.10.1996 |
|
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ БАЛОК ОСНОВНОГО НАБОРА КОРПУСА СУДНА Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям. Сущность изобретения: в узле соединения балок основного набора корпуса, включающем соединяемые балки и соединительный элемент, выполненный в виде кницы, соединенной с обращенными одна к другой полками балок основного набора, свободная кромка которой сформирована в виде фланца, фланец выполнен длиной, большей длины свободной поверхности кницы, для чего он снабжен удлиненными кромками, продольная ось которых совпадает с продольной осью фланца, при этом фланец своими удлиненными кромками связан со стенками балок основного набора, лежащими в одной плоскости. Использование изобретения обеспечивает более рациональное перераспределение нагрузок в узле, повышение несущей способности самих балок за счет исключения возможности потери устойчивости стенками балок в месте соединения с кницей, а также повышение прочности самого фланца. 3 ил. | 2057676 патент выдан: опубликован: 10.04.1996 |
|