Конструкции корпусов: ...поперечный, стрингеры – B63B 3/28
Патенты в данной категории
УСИЛЕННАЯ ПАНЕЛЬ ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА, СОДЕРЖАЩАЯ СТРИНГЕР И ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ СТЕНКИ, ОБШИВКА ВОЗДУШНОГО СУДНА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УСИЛЕННОЙ ПАНЕЛИ ИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА
Усиленная панель из композиционного материала содержит стрингер и первую и вторую стенки. Стрингер соединен с поверхностью панели. Имеет первую торцевую поверхность и две боковые поверхности. Боковые поверхности стрингера проходят в его продольном направлении. Поверхность первой стенки панели входит в зацепление с первой торцевой поверхностью стрингера. Поверхность второй стенки панели входит в зацепление с другой частью стрингера. Обшивка воздушного судна содержит усиленную панель из композиционного материала. Способ изготовления усиленной панели со стрингером из композиционного материала включает соединение стрингера с поверхностью панели. Техническим результатом группы изобретений является обеспечение эффективной передачи нормальных сил реакции между панелью и стрингером. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2491203 патент выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
СТРИНГЕР СУДНА Изобретение относится к самолетостроению и судостроению. Оно может использоваться, в частности, при производстве элементов силового набора судна, например, прокатом, штамповкой, волочением, механической обработкой, экструзией или порошковой металлургией. Стрингер судна содержит по крайней мере в одном из поперечных сечений линию границы сечения. По крайней мере на части длины линия границы сечения выполнена в виде фрагмента или комбинации фрагментов косого конического сечения прямого кругового конуса. Стрингер может выполняться в сечении с переменным линейным размером. Этот размер может многократно возрастать и убывать периодически. На части длины линия границы сечения может быть выпуклой или вогнутой относительно центра масс сечения. Часть длины линии границы сечения может быть ступенчатой. Ступени могут иметь как увеличивающийся, так и уменьшающийся линейный размер при переходе от одной к другой ступени. На части длины линия границы сечения может выполняться по крайней мере с одним выступом или с одной выемкой. Линейный размер в сечении стрингера может иметь по крайней мере один разрыв. Разрывы линейного размера в сечении могут быть многократными и периодическими. Стрингер может выполняться по крайней мере с одной внутренней полостью. Целесообразно стрингер выполнять за одно с обшивкой, и в области их сопряжения на линии границы сечения может быть выполнен по крайней мере один выступ и/или выемка. Технический результат реализации изобретения состоит в повышении эксплуатационных свойств стрингера судна. 15 з.п. ф-лы, 16 ил. | 2143365 патент выдан: опубликован: 27.12.1999 |
|
ШПАНГОУТ СУДНА Изобретение относится к судостроению и авиации. Оно может быть использовано для производства элементов силового набора водного и воздушного судов путем проката, штамповки, порошковой металлургии, волочения, механической обработки или посредством экструзии. Шпангоут судна содержит по крайней мере в одном из поперечных сечений линию границы сечения. По крайней мере на части ее длины она выполнена в виде фрагмента или комбинации фрагментов косого конического сечения прямого кругового конуса. В сечении шпангоут может быть выполнен с переменным линейным размером, который может многократно возрастать и убывать. Этот размер в сечении шпангоута может изменяться периодически. На части длины линия границы может быть выпуклой или вогнутой относительно центра масс сечения шпангоута. На части длины линия границы может быть ступенчатой. Она может быть выполнена по крайней мере с одной выемкой или с одним выступом. Линейный размер в сечении шпангоута может иметь по крайней мере один разрыв. Такие разрывы могут быть многократными и периодическими. Шпангоут может выполняться по крайней мере с одной внутренней полостью. Шпангоут может выполняться за одно с обшивкой и в области сопряжения с нею на линии границы сечения может выполняться по крайней мере один выступ и/или выемка. Технический результат реализации изобретения состоит в повышении эксплуатационных свойств шпангоута судна. 15 з.п.ф-лы, 16 ил. | 2143364 патент выдан: опубликован: 27.12.1999 |
|
СУДНО Использование: изобретение относится к судостроению и водному транспорту и касается конструирования судов для перевозки текучих сред под избыточным давлением типа сжатых или сжиженных газов. Сущность изобретения заключается в том, что бортовые цилиндрические емкости судна охвачены по периметру на всем протяжении по длине прямоугольными пластинами, которые выполнены в оконечностях с клиновидными насадками переменного поперечного сечения. Кроме того, настил палубы надстройки над упомянутыми емкостями изнутри подкреплен листами из просечно-вытяжной цельнорешетчатой стали, замоноличенными бетоном, а снаружи он подкреплен продольными ребрами жесткости, расположенными между цилиндрическими емкостями. При этом упомянутые горизонтальные листы выполнены с каналами для нагревания пограничного слоя и ячейками из поперечных труб с отверстиями в верхней их части для заполнения газом этих ячеек. Прямоугольные пластины у каждой емкости образуют между собой квадрат в плоскости шпангоута и подкреплены продольными ребрами жесткости у вершин этого квадрата. Свободное пространство между наружной поверхностью боковых цилиндрических (поверхностей) емкостей и внутренними поверхностями охватывающих их прямоугольных пластин заполнено легковесным наполнителем. 6 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2060200 патент выдан: опубликован: 20.05.1996 |
|