Конструкции корпусов: ..кили – B63B 3/38

МПКРаздел BB63B63BB63B 3/00B63B 3/38
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 3/00 Конструкции корпусов
B63B 3/38 ..кили

Патенты в данной категории

КИЛЬ

Изобретение относится к стабилизаторам транспортных средств при перемещении в водном или воздушном пространстве. Киль-стабилизатор летательного аппарата или морского транспортного средства состоит из передней части с выпуклой стреловидностью, угол которой уменьшается с увеличением длины кривизны, и концевой части, законцовка которой имеет вид жалюзи. Изобретение направлено на уменьшение затрат энергии на преодоление сопротивления. 1 ил.

2424946
патент выдан:
опубликован: 27.07.2011
ПАРУСНЫЙ КОРАБЛЬ

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам. Шверт парусного судна содержит установленное в нижней его части перпендикулярное шверту крыло. При этом крыло снабжено одним и более рулями глубины. Технический результат заключается в снижении крена судна при ветре. 5 ил.

2276644
патент выдан:
опубликован: 20.05.2006
КИЛЬ ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам. Киль содержит две группы каналов-водоводов. Каналы-водоводы соединяют области повышенного давления на поверхности киля с областями пониженного давления через внутреннее пространство киля. Технический результат заключается в придании килю симметричной формы свойств несимметричного аэрогидродинамического профиля в набегающем потоке без изменения внешней геометрической формы киля. 1 ил.

2267436
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
СКУЛОВОЙ КИЛЬ

Изобретение относится к судостроению и касается создания скуловых судовых килей, позволяющих утилизацию волновой энергии. Скуловой киль выполнен в виде лопасти, размещенной на подворной части корпуса судна. Лопасть скреплена с корпусом судна шарнирно, с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. Одна из поверхностей лопасти шарнирно связана со штоком гидроцилиндра, снабженным поршнем. Гидроцилиндр шарнирно связан с корпусом судна. Полости гидроцилиндра по обе стороны поршня связаны с гидроаккумулятором. Скуловые кили размещены симметрично относительно продольной оси корпуса судна. Технический результат реализации изобретения заключается в расширении функциональных возможностей устройства при обеспечении возможности получения дополнительной энергии. 1 ил.
2166453
патент выдан:
опубликован: 10.05.2001
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МАЧТЫ ПАРУСНОГО СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к судостроению и могут использоваться для повышения удобства пользования, ходкости и маневренности однокорпусных парусных судов. Вышеуказанный способ заключается в том, что формируют гидродинамическую подъемную силу, момент которой относительно оси (вала) степса мачты парусного судна полностью или частично обеспечивает устойчивое положение мачты в рабочем положении по крену. Устройство для осуществления способа обеспечения устойчивости мачты парусного судна содержит степс с закрепленной на нем мачтой с парусом - аэрокрылом с изменяемой геометрией. Степс снабжен осью (валом) в подшипниках. Мачта парусного судна выполнена с дополнительной подводной частью с дополнительным швертом-гидрокрылом с изменяемой геометрией. Ось (вал) степса жестко скреплена с мачтой парусного судна в промежутке между аэро- и гидрокрыльями и обеспечивает с малыми моментами сопротивления поворот, закренивание мачты на левый и правый борта корпуса парусного судна. Технический результат реализации группы изобретений заключается в повышении КПД парусного вооружения новых типов швертботов и парусных досок с повышенными скоростными характеристиками. 2 с.п.ф-лы, 23 ил.
2145291
патент выдан:
опубликован: 10.02.2000
Наверх