Конструкции корпусов: ..кили – B63B 3/38
Патенты в данной категории
КИЛЬ
Изобретение относится к стабилизаторам транспортных средств при перемещении в водном или воздушном пространстве. Киль-стабилизатор летательного аппарата или морского транспортного средства состоит из передней части с выпуклой стреловидностью, угол которой уменьшается с увеличением длины кривизны, и концевой части, законцовка которой имеет вид жалюзи. Изобретение направлено на уменьшение затрат энергии на преодоление сопротивления. 1 ил. |
2424946 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
ПАРУСНЫЙ КОРАБЛЬ
Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам. Шверт парусного судна содержит установленное в нижней его части перпендикулярное шверту крыло. При этом крыло снабжено одним и более рулями глубины. Технический результат заключается в снижении крена судна при ветре. 5 ил. |
2276644 патент выдан: опубликован: 20.05.2006 |
|
КИЛЬ ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ
Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам. Киль содержит две группы каналов-водоводов. Каналы-водоводы соединяют области повышенного давления на поверхности киля с областями пониженного давления через внутреннее пространство киля. Технический результат заключается в придании килю симметричной формы свойств несимметричного аэрогидродинамического профиля в набегающем потоке без изменения внешней геометрической формы киля. 1 ил. |
2267436 патент выдан: опубликован: 10.01.2006 |
|
СКУЛОВОЙ КИЛЬ Изобретение относится к судостроению и касается создания скуловых судовых килей, позволяющих утилизацию волновой энергии. Скуловой киль выполнен в виде лопасти, размещенной на подворной части корпуса судна. Лопасть скреплена с корпусом судна шарнирно, с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. Одна из поверхностей лопасти шарнирно связана со штоком гидроцилиндра, снабженным поршнем. Гидроцилиндр шарнирно связан с корпусом судна. Полости гидроцилиндра по обе стороны поршня связаны с гидроаккумулятором. Скуловые кили размещены симметрично относительно продольной оси корпуса судна. Технический результат реализации изобретения заключается в расширении функциональных возможностей устройства при обеспечении возможности получения дополнительной энергии. 1 ил. | 2166453 патент выдан: опубликован: 10.05.2001 |
|
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ МАЧТЫ ПАРУСНОГО СУДНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретения относятся к судостроению и могут использоваться для повышения удобства пользования, ходкости и маневренности однокорпусных парусных судов. Вышеуказанный способ заключается в том, что формируют гидродинамическую подъемную силу, момент которой относительно оси (вала) степса мачты парусного судна полностью или частично обеспечивает устойчивое положение мачты в рабочем положении по крену. Устройство для осуществления способа обеспечения устойчивости мачты парусного судна содержит степс с закрепленной на нем мачтой с парусом - аэрокрылом с изменяемой геометрией. Степс снабжен осью (валом) в подшипниках. Мачта парусного судна выполнена с дополнительной подводной частью с дополнительным швертом-гидрокрылом с изменяемой геометрией. Ось (вал) степса жестко скреплена с мачтой парусного судна в промежутке между аэро- и гидрокрыльями и обеспечивает с малыми моментами сопротивления поворот, закренивание мачты на левый и правый борта корпуса парусного судна. Технический результат реализации группы изобретений заключается в повышении КПД парусного вооружения новых типов швертботов и парусных досок с повышенными скоростными характеристиками. 2 с.п.ф-лы, 23 ил. | 2145291 патент выдан: опубликован: 10.02.2000 |
|