Конструкции корпусов: ..двойное дно, настил второго дна – B63B 3/62
Патенты в данной категории
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО
Изобретение относится к судостроению, в частности к сухогрузным судам, предназначенным для перевозки генеральных грузов, круглого леса и пакетированных лесоматериалов, навалочных грузов (щепа, уголь, удобрения), а также для перевозки контейнеров стандартов ISO. Многоцелевое сухогрузное судно содержит корпус с грузовыми трюмами, разделенными поперечными переборками и ограниченными с боков продольными переборками, обращенными к бортам. Эти трюмы образуют в совокупности грузовое трюмное отделение общей протяженностью не менее половины длины и наибольшей шириной не менее трех четвертей наибольшей ширины судна. Переборки трюмов дополнены по высоте комингсами, установленными с превышением над верхней палубой их верхних торцов на высоту, достаточную для обеспечения возможности размещения в трюме не менее чем в три яруса по высоте трюма грузовых контейнеров международного стандарта. На большей части длины грузового трюмного отделения судно выполнено с двойными бортами, состоящими из внутреннего и внешнего бортов, внутренние из которых конструктивно и функционально совмещены не менее чем с одной обращенной к борту продольной переборкой. Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в повышении экономичности, снижении материалоемкости и веса при одновременном улучшении мореходных качеств. 13 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2297942 патент выдан: опубликован: 27.04.2007 |
|
УСТОЙЧИВАЯ К СТОЛКНОВЕНИЯМ КОНСТРУКЦИЯ С ДВОЙНОЙ ОБШИВКОЙ Изобретение относится к судостроению и строительству, в частности к созданию конструкции борта корабля с двойной обшивкой. Устойчивая к столкновениям конструкция с двойной обшивкой имеет внешнюю обшивку и внутреннюю обшивку. Конструкция содержит ряд каналов, выполненных из пластичного материала и расположенных рядом или друг над другом. Каналы прикреплены кромками их боковых стенок к внутренней поверхности внешней обшивки. Основание каждого канала подсоединено по меньшей мере стрингером, по существу перпендикулярным основанию, к внутренней обшивке или к конструкции, прикрепленной к последней. Основания последовательных каналов могут быть соединены друг с другом посредством полос или стрингера. Боковые стенки канала, направленные к внутренней поверхности внешней обшивки, могут образовывать с внешней обшивкой угол меньше, чем 90. Каналы могут быть образованы и на внутренней поверхности внутренней обшивки. Эти каналы могут быть прикреплены кромками боковых стенок к внутренней поверхности. Стрингеры могут простираться между каналами, образованными на внешней обшивке, и каналами, образованными на внутренней обшивке. Каналы каждого ряда могут быть соединены друг с другом для образования гофрированной пластины. Технический результат реализации изобретения состоит в улучшении устойчивости конструкции с двойной обшивкой к удару и взрыву. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2231471 патент выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
ДВОЙНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций двойных днищевых или бортовых перекрытий судов неограниченного и ограниченного района плавания. Двойное перекрытие имеет настилы и ребра жесткости, размещенные на обращенных друг к другу поверхностях последних. Ребра жесткости настилов ориентированы взаимно перпендикулярно друг к другу и скреплены друг с другом в местах взаимного пересечения. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении сопротивляемости ребер жесткости действию нагрузок, приложенных извне, путем распределения локального усилия на систему балок другого направления. 1 ил. | 2147539 патент выдан: опубликован: 20.04.2000 |
|
ДНИЩЕВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ СУДНА Использование: судостроение, корпуса танкеров и химовозов, используемых для повышения безопасности транспортировки экологически вредных жидкостей в случае повреждения днищевого перекрытия. Сущность изобретения: в днищевом перекрытии судна, включающем днище, внутреннее дно и соединяющие их конструкции, предусматривается установка дополнительного настила без подкрепляющих ребер жесткости, изготовленного из пластичного материала, с равномерным относительным удлинением при разрыве не менее 8%, например из стали, водонепроницаемо соединенного с ограничивающими отсек поперечными и продольными переборками или бортами судна. Повышение деформационной способности дополнительного настила может быть обеспечено за счет выполнения в нем гофров. Для обеспечения гарантии водонепроницаемости может быть предусмотрено введение между внутренним дном и дополнительным настилом добавочного защитного элемента из водонепроницаемого эластичного материала, например из резины, соединенного с ограничивающими отсек поперечными и продольными переборками или бортами судна. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2096241 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|