Конструкции корпусов: ..внутренняя отделка, внутренняя обшивка, например с целью изоляции – B63B 3/68

МПКРаздел BB63B63BB63B 3/00B63B 3/68
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 3/00 Конструкции корпусов
B63B 3/68 ..внутренняя отделка; внутренняя обшивка, например с целью изоляции 

Патенты в данной категории

МАЛОШУМНАЯ СУДОВАЯ КАЮТА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах. Подвесной акустический потолок состоит из жесткого каркаса, подвешиваемого к потолку. Внутри каркаса расположен звукопоглощающий материал, обернутый акустически прозрачным материалом. К каркасу прикреплен перфорированный лист. Под подвесным акустическим потолком дополнительно расположены штучные звукопоглотители. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 2 ил.

2523638
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух шайбовых сетчатых виброизоляторов. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах, и содержит элементы со звукопоглощающим материалом, обернутым акустически прозрачным материалом и помещенным в перфорированную поверхность. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 6 ил.

2523636
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Каюта содержит металлический штампосварной каркас, состоящий из несущих профильных конструкций, внутри которых установлены пакеты звуковибротеплоизоляционных элементов. Каждый такой элемент включает слои вибродемпфирующего материала на битумной основе, слой пористого звукопоглощающего материала и перфорированную декоративную панель. Между панелью и слоем пористого звукопоглощающего материала образован воздушный зазор. Каркас каюты соединен с несущими конструкциями судна посредством виброизолирующей системы, состоящей из верхнего и нижнего подвесов. Верхний подвес состоит из двух резиновых виброизоляторов. Нижний подвес состоит из двух виброизоляторов, выполненных в виде цилиндрических или конических винтовых пружин. Звукопоглощающий материал выполнен в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе и по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом. Штучный звукопоглотитель выполнен в виде жесткого каркаса, закрепленного на потолке каюты за крючья или на тросах, и содержит элементы со звукопоглощающим материалом, обернутым акустически прозрачным материалом и помещенным в перфорированную поверхность. Достигается уменьшение передачи шума и вибраций. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2451619
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
ВИБРОЗАДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБШИВКИ КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах. Устройство содержит ребро жесткости и разделенные между собой вязкоупругим материалом пластинчатые элементы, один из которых жестко соединен с ребром жесткости, а другой закреплен на обшивке корпуса транспортного средства. Ребро жесткости крепится к обшивке между ребрами жесткости обшивки корпуса в пределах центральной трети расстояния между смежными ребрами жесткости обшивки, преимущественно параллельно наибольшим по высоте ребрам жесткости обшивки. Высота ребра жесткости составляет не менее высоты наименьшего из ребер жесткости обшивки корпуса, а его длина составляет не менее половины расстояния между смежными ребрами жесткости обшивки. Один из указанных пластинчатых элементов закреплен на свободном конце ребра жесткости и имеет толщину не более половины толщины указанного ребра жесткости. Разделенный вязкоупругим материалом другой пластинчатый элемент закреплен в месте стыка обшивки корпуса со смежным ребром жесткости обшивки и имеет толщину не менее чем вдвое превышающую толщину первого из указанных пластинчатых элементов. Достигается снижение вибрации обшивки корпуса транспортного средства. 2 ил.

2446329
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ОБШИВКИ

Изобретение используется при укладке плит биологической защиты, предназначенных для защиты от радиации в отсеках трюмных помещений корабельной ядерной энергетической установки. Способ крепления обшивки заключается в укладке на поверхность крепления плит биологической защиты, имеющих взаимно соответствующий профиль лицевых и боковых стенок, причем плиты биологической защиты укладывают на поверхность крепления одна на другую внахлест, совмещая кромки между плитами биологической защиты, затем в отверстия вставляют замыкающие крепежные элементы и жестко скрепляют через отверстия последних с поверхностью крепления с последующим соединением кромок замыкающего крепежного элемента и отверстия плиты биологической защиты. Достигается увеличение ресурса эксплуатационной надежности обшивки, а также удобство монтажа и демонтажа плит биологической защиты, укладываемых на поверхность сложной конфигурации, находящейся в затесненных условиях. 2 ил.

2380271
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
ЗАШИВКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений. Зашивка судового помещения содержит панели, кромки которых имеют в сечении Z-образную форму и своими полками закреплены на направляющих, а также закладной профиль П-образного сечения, размещенный между панелями. Одна из полок панели крепится к направляющим с помощью защелки, в которую полка панели вставляется после установки закладного профиля в предыдущую панель, а другая полка панели после сборки всей конструкции крепится к направляющим с помощью крепежа. Достигается быстрый монтаж панелей без зазоров. 1 ил.

2333132
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
СОЕДИНЕНИЕ ПОТОЛОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ В ВАГОНЕ

Изобретение относится к вагоностроению. Соединение потолочных панелей в вагоне содержит деталь (1) с захватным элементом и панель (2) с отбортовкой (3), взаимодействующей с указанным захватным элементом. Отбортовка панели выполнена в виде полуцилиндрического распорного элемента, запертого во встречно направленном захватном элементе, выполненном с бортом, параллельно которому на детали (1) закреплен ряд фланжировок. Захватный элемент имеет монтажный зазор не менее толщины листа для зацепления панели за борт захватного элемента. Изобретение повышает надежность и упрощает монтаж. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2232091
патент выдан:
опубликован: 10.07.2004
ЗАШИВКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений. Зашивка судового помещения содержит панели, кромки которых имеют в сечении Z-образную форму, и прижимную накладку П-образного сечения. Фланцы накладки имеют по высоте ряд продолговатых наружных выступов, выполненных в сечении треугольной формы, а в торцах панелей напротив каждого выступа имеются вырезы, выполненные по форме под размеры выступов и расположенные на одном с ними расстоянии от лицевой поверхности панели. Внутри прижимной накладки имеется заполнитель из упругого материала толщиной, равной торцам панелей. Обеспечивается снижение трудоемкости отделки судового помещения, повышение эстетичности внешнего вида зашивки и уменьшение металлоемкости конструкции. 1 ил.
2197404
патент выдан:
опубликован: 27.01.2003
ПАНЕЛЬ ДЛЯ ЗАШИВКИ СУДОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Использование: судостроение, в частности отделка судовых помещений. Сущность изобретения: панель для зашивки судовых помещений содержит полотнище 1 с узлами крепления, расположенными по двум боковым сторонам. Узел крепления выполнен в виде фланца, включающего плавно сопряженные стойки 2, направляющую 3, замок 4 и фиксатор 5, при этом стойка 2 расположена под углом 88 90° к полотнищу 1, направляющая 3 расположена под углом 60 62° по отношению к стойке, замок 4 расположен под углом 90° к направляющей, а фиксатор 5 расположен по отношению к замку под углом 60 62°, причем сопряжения упомянутых элементов боковых фланцев между собой выполнены с радиусом изгиба, равным толщине полотнища, а сопряжение стоек с полотнищем выполнено с радиусом изгиба, равным двум толщинам полотнища. 3 ил.
2049015
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННАЯ ПАЛУБА РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ТВИНДЕКА

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб. Цель - повышение надежности и упрощение конструкции палубы. Устройство содержит настил 1 палубы, расположенный на теплоизоляционных накладках 4 и прикрепленный к кронштейнам 9. Теплоизоляционные накладки 4, кронштейны 9 с теплоизоляционными брусками 13 соединены с бимсами 5. Теплоизоляция 23 установлена между настилом 1 и зашивкой 24. Устройство позволяет уменьшить напряжения в настиле от действия температурных деформаций и внешних сил и тем самым снизить вероятность появления в нем трещин. 4 ил.
2023622
патент выдан:
опубликован: 30.11.1994
ЗАШИВКА СУДОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Использование: относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений. Сущность изобретения: конструкция модульной зашивки помещения малого судна содержит отдельные элементы /модули/ 1, каждый из которых состоит из двух рамок, причем одна является элементом каркаса, а другая - прижимная- служит для крепления панели зашивки, при этом рамка каркаса закреплена с помощью специальных планок на опорах, которые свою очередь закреплены к корпусу судна. 7 ил.
2017648
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
БАЛЛАСТНО-КИЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей. Сущность: кили судна соединены с балластным крылом через крыльевую обойму, в которой размещено указанное крыло с возможностью его поступательного выдвижения из этой обоймы от диаметральной плоскости судна посредством вышеупомянутого привода, а последний выполнен с конической передачей, первая коническая шестерня которой закреплена в нижней части упомянутого вала, который зафиксирован в корпусе судна и размещен в герметичной полости, выполненной в одном из указанных килей, а вторая шестерня выполнена цилиндрически-конической, причем наружный диаметр ее конической части меньше внутреннего диаметра цилиндрической части этой шестерни, при этом ее цилиндрическая часть выполнена в зацеплении с горизонтальной зубчатой рейкой, которая ориентирована по размаху балластного крыла и выполненной заподлицо с поверхностью этого крыла. 4 ил.
2007324
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх