Суда или подобные плавучие устройства, не отнесенные к другим группам – B63B 38/00

МПКРаздел BB63B63BB63B 38/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 38/00 Суда или подобные плавучие устройства, не отнесенные к другим группам

Патенты в данной категории

НАДВОДНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПОДНЯТИЯ И ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ СО ДНА АКВАТОРИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОПАСНЫХ

Изобретение относится к средствам обеспечения подъема со дна акватории и обработки затонувших грузов, утилизации твердых и жидких веществ, в том числе опасных, в целях очистки дна от загрязнений, в том числе от химически активных и ядовитых веществ, разгрузки затонувших кораблей, их разборки, подъема. Надводная платформа выполнена с возможностью перемещения по поверхности воды. Она содержит средства динамического позиционирования и фиксации положения, трубопровод с водозаборником, систему откачки воды придонного слоя с места осуществления подводных работ, систему датчиков примесного состава воды, средство подъема грузов со дна, а также роботизированные и автоматизированные системы транспортировки и упаковки грузов, систему обработки и утилизации поднятых со дна грузов и веществ, а также источник электрической энергии и систему управления для подводных устройств, работающих на дне, и систему дистанционного управления платформой по радиоканалу. Технический результат заключается в повышении экологической безопасности и эффективности работ, касающихся подъема, упаковки, утилизации и транспортировки затонувших грузов, в том числе опасных. 17 з.п. ф-лы.

2521070
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПЛАВУЧАЯ ДРЕЙФУЮЩАЯ НАУЧНАЯ СТАНЦИЯ

Изобретение относится к плавучим сооружениям, в частности к обитаемым дрейфующим научным станциям. Обитаемая дрейфующая научная станция расположена на льдине и содержит научное оборудование и средства жизнеобеспечения персонала. Научное оборудование и средства обеспечения жизнедеятельности персонала станции размещены на искусственной плавучей платформе круглой формы с наклонными бортами. Борта выполнены с двойными стенками, полость между которыми вакуумирована. Станция снабжена силовой установкой с движителем, что позволяет устройству маневрировать на воде. Достигается повышение эффективности научных исследований, создание комфортных и безопасных условий для работы и жизнеобеспечения полярников, дрейфующих в акватории Северного Ледовитого океана. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2494001
выдан:
опубликован: 27.09.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЛЬДА АЙСБЕРГОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

Изобретение относится к судостроению, а конкретно к конструкции судов, предназначенных для доставки воды айсбергов. Транспортное судно для разработки льда айсбергов содержит корпус, разделенный на приемное и технологическое отделения. Приемное отделение размещено в кормовой части корпуса судна и выполнено в виде канала и двух бортовых ангаров для судов-буксиров. В канале приемного отделения установлено устройство для приема льда, выполненное в виде трехгранной призмы, одна из сторон которой совмещена с дном канала, а две другие стороны выполнены под различными углами к дну канала. Сторона трехгранной призмы с кормовой части корпуса выполнена пологой, а с носовой части корпуса - близкой к вертикали. На пологой стороне размещена сетка, боковые кромки которой закреплены на лебедках, установленных над трехгранной призмой. Технологическое отделение выполнено в виде ангара, в нижней части которого расположен центральный канал. В центральном канале технологического отделения установлено устройство для дробления льда, выполненное в виде, по меньшей мере, двух полых трехгранных призм, аналогичных по форме установленной в приемном отделении и разделяющих технологическое отделение на отсеки. Внутри полых трехгранных призм установлены устройства для нагрева поверхностей. На пологой стороне полой трехгранной призмы в ее нижней части жестко закреплены стальные четырехугольные пирамиды с острой вершиной. На потолке ангара размещены лебедки над каждой полой трехгранной призмой. На лебедках закреплены боковые кромки сетки с ячеей, по форме и размерам идентичной основанию стальных четырехугольных пирамид. В носовой части центрального канала установлен накопитель воды, снабженный устройствами для нагрева. Технический результат заключается в упрощении процесса разработки льда айсбергов, повышении чистоты и качества целевого продукта, повышении безопасности работы судна и экипажа. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2457143
выдан:
опубликован: 27.07.2012
СУДНО-ДОК, ПРОМЫСЛОВОЕ

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам. Судно-док имеет корпус с палубами и двойным дном, внутри корпуса расположена доковая камера для одновременного размещения больших, средних и малых судов, выполненная в виде ангара, в нижней части которого расположен канал. Высота канала не менее высоты максимальной осадки большого судна, а ширина канала не менее максимальной ширины большого судна. По верхним границам канала с симметричным углублением вправо и влево в сторону корпуса расположены полки-уступы. Кормовые подвижные ворота для закрытия ангара размещены в торцевой стенке ангара, имеют высоту и ширину, обеспечивающую вход и выход из ангара большого судна. Судно-док дополнительно снабжено, по меньшей мере, одними внутренними подвижными воротами, разделяющими канал на не менее чем две равные части, расстояние между внутренними подвижными воротами и носовой торцевой стенкой ангара, а также между внутренними подвижными воротами и кормовыми подвижными воротами не менее длины большого судна. Носовая часть корпуса судна-дока снабжена нишей для установки операционных лебедок. На потолке ангара расположены подвижные лебедки для установки на полки-уступы малых судов и проведения грузовых операций на больших и средних судах. Обеспечивается возможность обслуживания значительного количества судов различного водоизмещения. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2435698
выдан:
опубликован: 10.12.2011
ГИДРОВОЛНОВОЕ СУДНО

Изобретение относится к области судостроения, в частности к производству штормоустойчивых гидроволновых судов. Устройство содержит вертикальный стержень (1), прикрепленный к нижней части стержня груз (2), размещенный в верхней части стержня с возможностью возвратно-поступательного движения вдоль стержня поплавок (3), закрепленный к вертикальному стержню для увеличения сопротивления воды при перемещении стержня в вертикальном направлении корпус (4). Поплавок размещен на вертикальном стержне с использованием элемента (5), амортизирующего колебания волн. Устройство перемещается в горизонтальном направлении прямолинейно независимо от волнения моря, что увеличивает скорость движения. Достигается отсутствие качки судна при любом волнении моря, повышается штормоустойчивость судна и скорость его движения. 24 з.п. ф-лы, 6 ил.

2422322
выдан:
опубликован: 27.06.2011
КОМПЛЕКС ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АЙСБЕРГА

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов. Комплекс для транспортирования айсберга (1) содержит транспортирующие суда (2), соединенное с последними устройство для транспортирования айсберга, имеющее тяговый трос (3), выполненный в виде замкнутой линии, состоящей из верхней (4) и нижней (5) ветвей, и имеющий два петлевых конца (6) и (7). Устройство для транспортирования айсберга снабжено стяжками (8) переменной длины, блоками (9) для выравнивания нагрузки на ветви (4), (5) тягового троса (3) и буксирными штангами (10). Обе ветви (4), (5) тягового троса (3) сообщены между собой посредством стяжек (8) переменной длины. Длина стяжек (8) выполнена неодинаковой по длине тягового троса (3), в порядке увеличения длины стяжек (8), начиная от минимальной длины расположенных возле петлевых концов (6), (7) тягового троса (3) стяжек (8), заканчивая максимальной длиной стяжек (8), расположенных по центру ветвей (4), (5) тягового троса (3). Стяжки (8) неподвижно закреплены известным способом, например с помощью замкового механизма (11), на верхней (4) и нижней (5) ветвях тягового троса (3). Устройство для транспортирования айсберга (1) имеет форму косынки. Повышается надежность и безопасность комплекса при транспортировании айсбергов любых формы и размеров. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2418710
выдан:
опубликован: 20.05.2011
ПРИЧАЛ

Изобретение относится к области сборно-разборных плавучих причалов прилегающей акватории и прибрежных сооружений. Причал имеет сотовую конструкцию. Состоит из плавучих модулей шестиугольной формы, выполненных из композитного материала, состоящего из полиуретановой оболочки и находящегося внутри нее прессованного пенопласта. Узлы крепления выполнены съемными в виде горизонтально расположенных пластин, связанных вертикальными стержнями. Пластины выполнены с отогнутыми в сторону модуля зубьями и коническими углублениями по центру пластин для расположения в них головок стержней. Часть плавучих модулей выполнена с углублениями для швартовки и приема плавучих средств. Причал оснащен съемными поручнями с крепежными элементами. Достигается расширение функциональных возможностей и универсальности причала, увеличение прочности, устойчивости и плавучести. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2356778
выдан:
опубликован: 27.05.2009
СПОСОБ РАЗГОНА И ТОРМОЖЕНИЯ СУДНА-ЭЛЕКТРОХОДА ПРИ ОТХОДЕ-ПОДХОДЕ ЕГО К ПИРСУ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПИТАНИЕМ ОТ БЕРЕГОВОЙ СЕТИ

Изобретение относится к области транспорта, а именно к судам с электродвижением. Способ разгона и торможения судна-электрохода при отходе-подходе его к пирсу с электрическим питанием от береговой сети заключается в том, что при отходе судна от пирса перед началом его движения подают электрическое питание в судовую сеть от береговой сети, имеющей протяженный участок контактного токопровода, посредством прижатия к нему подвижного токосъемного устройства судна. Включают гребной электродвигатель судна, соединенный с его гребным винтом, на работу от судовой сети, сообщенной в данный момент с береговой, на переднем ходу и развивают его обороты, осуществляя разгон судна. При подходе судна к пирсу останавливают гребной электродвигатель или снижают частоту его вращения. Переключают его на работу на "задний ход", осуществляя торможение судна. Токосъемное устройство судна используют в виде расположенного над судном подвижного устройства, контактирующего с береговым токопроводом, который располагают над водной поверхностью и которому придают ограниченную протяженность над водой. Контактирование осуществляют кратковременно, а именно только при нахождении судна у пирса. При отходе судна подачу электрического питания в судовую сеть осуществляют путем перемещения вверх и прижатия токосъемного устройства к береговому токопроводу, осуществляя отход и разгон судна, а по его достижению, в момент окончания длины ограниченного участка берегового токопровода, производят отключение его сети от береговой сети с одновременным переключением на судовой источник электрического питания и опускают подвижное токосъемное устройство. При подходе судна к пирсу после остановки гребного электродвигателя или снижения частоты его вращения поднимают подвижное токосъемное устройство и в момент нахождения устройства под оконечным участком токопровода береговой сети прижимают подвижное токосъемное устройство к участку токопровода береговой сети. Переключают одновременно судовую сеть на питание от береговой сети. Гребной электродвигатель включают на работу на "задний ход", осуществляя торможение судна. Достигается удешевление использования, повышение надежности, расширение сферы применения судна-электрохода. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2328408
выдан:
опубликован: 10.07.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам. Транспортное средство имеет корпус грушевидной формы с переменным в поперечном сечении контуром, рычаги, установленные вдоль корпуса с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях, с закрепленными на них поплавками. При этом рычаги разделены промежуточными шарнирами на корпусные и поплавковые рычаги. В корпусе транспортного средства выполнены ниши для размещения в них парусных полотен. Технический результат заключается в расширении и повышении эксплуатационных качеств транспортного средства, увеличении его продольной и поперечной остойчивости, улучшении ходовых характеристик, повышении маневренности и безопасности. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2265548
выдан:
опубликован: 10.12.2005
ПИВОВАРЕННАЯ УСТАНОВКА

Пивоваренная установка включает устройство водоподготовки, варню, бродильные и накопительные емкости и другие необходимые устройства, смонтированные на соответствующих палубах плавучего средства. Это позволяет пивоваренной установке придать мобильность, обеспечить упрощение ее конструкции и повысить органолептические свойства получаемого пива. 12 з.п.ф-лы, 2 ил.
2201440
выдан:
опубликован: 27.03.2003
ПОДВИЖНЫЙ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС (ЕГО ВАРИАНТЫ) И ПЛАВУЧАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

1. Подвижный лесоперерабатывающий комплекс, содержащий транспортирующие механизмы с входными и выходными элементами, механизмы сортировки и пакетирования, и склад, оборудованный дополнительными транспортирующими механизмами, отличающийся тем, что он снабжен узлами лесопиления и сушки, каждый из которых установлен на автономном модуле, выполненном с несущей рамой, причем узел лесопиления размещен на первой несущей раме и снабжен фрезерным оборудованием, узел сушки расположен на второй несущей раме и выполнен в виде сушильной камеры туннельного типа, а склад выполнен на судне, при этом несущие рамы выполнены с настилом и снабжены узлами для присоединения элементов ее передвижения.

2. Подвижный лесоперерабатывающий комплекс, содержащий транспортирующие механизмы с входными и выходными элементами, механизмы сортировки и пакетирования, и склад, оборудованный дополнительными транспортирующими механизмами, отличающийся тем, что он снабжен узлами лесопиления и сушки, каждый из которых, а также и склад установлен на автономном модуле, выполненном в виде несущей рамы, причем узел лесопиления размещен на первой несущей раме и снабжен фрезерным оборудованием, узел сушки расположен на второй несущей раме и выполнен в виде сушильной камеры туннельного типа, при этом несущие рамы выполнены с настилом и снабжены узлами для присоединения элементов ее передвижения.

3. Плавучая транспортная система для передвижения лесоперерабатывающего комплекса, содержащая по меньшей мере одно плавсредство с оборудованием для крепления палубных грузов, отличающееся тем, что она снабжена устройством для изменения осадки плавсредства, причальными мостиками и направляющими, расположенными на палубе и причальных мостиках для установки и перемещения несущих рам автономных модулей подвижного лесоперерабатывающего комплекса, соединяемых между собой стыковочными механизмами и механизмами перемещения модулей с передвижными элементами, связанными с одной стороны с направляющими, а с другой стороны с автономными модулями, при этом по бортам плавсредства выполнены элементы крепления причальных мостиков, а направляющие расположены на палубе поперек плавсредства.

4. Комплекс по п.2, отличающийся тем, что упомянутые несущие рамы с соответствующими узлами и склад расположены последовательно.

5. Комплекс по пп.1 и 2, отличающийся тем, что первая и вторая несущие рамы с соответствующими узлами и склад расположены параллельно друг другу.

6. Комплекс по пп.1, 2 и 4, отличающийся тем, что он снабжен узлом антисептирования, установленным на автономном модуле и расположенным последовательно другим модулям перед складом.

7. Комплекс по пп.1, 2 и 6, отличающийся тем, что он снабжен узлом погонажа, установленным на автономном модуле и расположенным последовательно другим модулям перед складом.

8. Комплекс по пп.1, 2 и 7, отличающийся тем, что он снабжен узлом изготовления готовой продукции, установленным на автономном модуле и расположенным последовательно другим модулям перед складом.

9. Комплекс по пп.1 и 2, отличающийся тем, что оборудование узла лесопиления выполнено фрезерно - ленточным.

10. Комплекс по пп.1 и 2, отличающийся тем, что оборудование узла лесопиления выполнено фрезерно - брусующим.

11. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что судно выполнено в виде плоскодонного плавсредства типа "река - море".

12. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что судно снабжено грузоподъемными механизмами.

13. Система по п.3, отличающаяся тем, что направляющие выполнены с поверхностью скольжения, покрытой слоем "насалки" для взаимодействия с соответствующей поверхностью скольжения несущей рамы модуля.

14. Система по п. 3, отличающаяся тем, что передвижные элементы механизмов перемещения модулей выполнены в виде колес, устанавливаемых на несущих рамах модулей, или в виде роликов, расположенных между рамами и направляющими.

15. Система по п.3, отличающаяся тем, что направляющие выполнены в виде рельсовых путей, а передвижные элементы механизмов перемещения модулей выполнены в виде механически приводных колес, устанавливаемых на несущих рамах модулей.

16. Система по п.3, отличающаяся тем, что каждое плавсредство выполнено в виде док - понтона или баржи - площадки.

17. Система по п. 3, отличающаяся тем, что плавсредство снабжено шарнирными стыковочными механизмами для присоединения склада, выполненного в виде судна.

18. Система по п.3, отличающаяся тем, что устройство для изменения осадки плавсредства выполнено в виде балластных емкостей, расположенных на плавсредстве и связанных с системой их наполнения и опорожнения.

19. Система по п.3, отличающаяся тем, что в качестве плавсредства использовано плавсредство на воздушной подушке, область которой расположена под днищем плавсредства и сообщена с системой нагнетания воздушной среды.

20. Система по п. 3, отличающаяся тем, что устройство для изменения осадки плавсредства выполнено в виде аэростата, кинематически связанного с плавсредством.

21. Комплекс по пп.1 и 2, отличающийся тем, что несущие рамы автономных модулей снабжены стыковочными механизмами для соединения несущих рам между собой с возможностью обеспечения взаимодействия упомянутых транспортирующих механизмов с соответствующими входными и выходными элементами узлов и образованием при этом единой системы в соответствии с технологией переработки древесины.

22. Система по п.3, отличающаяся тем, что несущая рама выполнена с полостью для нагнетания воздушной среды под давлением, сообщенной с нагнетательной системой с возможностью обеспечения перемещения автономного модуля над опорной поверхностью.
2058067
выдан:
опубликован: 10.04.1996
ПЛАВУЧИЙ ЛЕСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС

Использование: в плавучих устройствах, оборудованных технологическим оборудованием для различных целей потребителя, в частности, в плавучих заводах. Сущность: каждый узел комплекса установлен на автономном подвижном модуле, выполненном в виде плавсредства, а склад выполнен в виде плоскодонного судна типа река - море, причем узел лесопиления расположен на первом плавсредстве, а узел сушки - на втором плавсредстве и выполнен в виде сушильной камеры тоннельного типа, при этом каждое плавсредство и судно снабжены транспортирующими механизмами и вместе с неподвижным основанием выполнены со стыковочными узлами, имеющими по три степени сбоводы, расположенными по их бортам и установленными с возможностью соединения их между собой и стыковки при этом упомянутых транспортных механизмов или участков плавсредств с соответствующими входными и выходными элементами транспортного путепровода. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
2035351
выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх