Средства, повышающие безопасность плавания водных транспортных средств, например средства борьбы за живучесть судна, не отнесенные к другим рубрикам: ..путем улучшения остойчивости – B63B 43/04

МПКРаздел BB63B63BB63B 43/00B63B 43/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 43/00 Средства, повышающие безопасность плавания водных транспортных средств, например средства борьбы за живучесть судна, не отнесенные к другим рубрикам
B63B 43/04 ..путем улучшения остойчивости 

Патенты в данной категории

ОБЪЕКТ С ПОВЫШЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ НА ВОДЕ

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в случае критического крена плавучего объекта (судна) для стабилизации его положения. Объект с повышенной устойчивостью на воде включает корпус с, по меньшей мере, одним стабилизатором, содержащим стабилизирующий элемент и закрепленным на корпусе, и датчик крена, сопряженный со стабилизирующим элементом. Стабилизирующий элемент выполнен в виде первой гильзы с основанием, размещенной во второй гильзе и сопряженной с ней с возможностью подвижки. Вторая гильза содержит, по меньшей мере, один стопорный элемент, расположенный с возможностью взаимодействия со стабилизирующим элементом. Технический результат заключается в повышении устойчивости плавучего объекта в критических ситуациях. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2488513
патент выдан:
опубликован: 27.07.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировке грузов и перевозке пассажиров, а также как спасательное судно при оказании помощи на воде и при экстремальных ситуациях. Транспортное судно содержит корпус, рулевое управление, двигатель, генератор, движитель и устройство для остойчивости судна, выполненное в виде жестких, шарнирно соединенных с бортами судна держателей с установленными на их свободных концах полыми объемными поплавковыми насадками. Каждый держатель выполнен с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости относительно продольной оси судна, и в горизонтальной плоскости от шарнирного соединения с бортом в сторону кормовой части судна до бортов корпуса и обратно до шарнирного соединения с бортом. Каждый насадок выполнен с объемно-расширяющейся камерой, а каждый держатель снабжен фиксаторами его горизонтального и вертикального положения и установленным в непосредственной близости от шарнирного соединения с бортом механизмом управления генератором. Достигается повышение остойчивости судна при штормовых явлениях, обеспечивается надежное удержание судна на плаву при экстремальных ситуациях. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2408495
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
СПОСОБ КОМПЕНСАЦИИ ДРЕЙФА И ПОВЫШЕНИЯ ОСТОЙЧИВОСТИ ПАРУСНОГО КАТАМАРАНА НА ХОДУ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для повышения маневренности и ходкости парусного катамарана. Сущность изобретения заключается в том, что шверт подветренного корпуса катамарана поворачивают на величину угла атаки вокруг вертикальное оcи, лежащей в плоскости, параллельной диаметральной плоскости (ДП) подветренного корпуса, одновременно наветренный шверт поворачивают вокруг горизонтальной оси, лежащей в плоскости, параллельной ДП наветренного корпуса. Устройство для осуществления способа содержит шверты, скрепленные с валами на подшипниках скольжения, собранных на жестких основаниях, подвешенных в кардановых подвесах, закрепленных на жестких рамах, опушенных в швертовые колодцы. Каждый кардановый подвес снабжен двумя механизмами ориентации валов по азимуту и углу атаки. 14 ил.
2063901
патент выдан:
опубликован: 20.07.1996
Наверх